Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
MasterCard, супермаркеты разные, других покупок в последние два дня не было, сравнить не с чем. Раньше по этим же магазинам задержка со списанием со счёта составляла 2-3 дня:

----------
Аналогично. :uncap:
Сегодня все покупки уже проведены ( и бонусы начислены ). Вчерашняя покупка в том же магазине, что и сегодня - в авторизации. :magic: Некоторые операции за 22 ноября также в авторизации. :magic:
Ответить

25 ноября 2020 в 00:34
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый вечер. Курьерам, доставляющим карты клиентам, действительно запрещено заходить в квартиру?

----------

Добрый! Не сталкивались с таким вопросом, уточним и вернемся с ответом.
Ответить

25 ноября 2020 в 01:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили ситуацию, представитель выдал вам неименную карту, в этом случае он действительно должен отсканировать QR-код на ней, который находится на стороне с реквизитами, это не ошибка. Маски мы присылаем только с именными картами. Услугу подключили вам по ошибке, извините ,пожалуйста, уже отключили ее и вернули деньги. В поддержке вам верно сообщили, что акция распространяется на счет, а не на карту, вы в любом случае в ней участвуете.

----------


Тинькофф Банк спасибо!!!
Всё сделали быстро, чётко, вовремя!!! :flowers:
Ответить

25 ноября 2020 в 02:49
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Тинькофф Банк спасибо!!!
Всё сделали быстро, чётко, вовремя!!! изображение

----------


Рады, что смогли помочь! :flowers:
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 08:06
Доброе утро, уважаемый ПБ. Когда обсуждалось каким сделать новый интернет и мобильный банк(несколько лет назад) - было пожелание отображать размер кешбека рядом с операциями. Что и было реализовано вашим банком, за что огромное спасибо. В этом месяце у меня был возврат покупки и обратил внимание, что кешбек вычли из общей суммы, а вот информации рядом с операцией по возврату - "кешбек со знаком минус" - оказывается у вас не реализован. Вроде бы мелочь, но мелочь логичная и информативная. Прошу вас рассмотреть возможность реализовать данную фитчу. Спасибо.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:24
Не сходится то, что при входе в ЛК отображается один баланс (неправильный), затем при нажатии на строку баланса он отображает список покупок и уже отображается корректно. И так каждый раз - при каждом выходе из ЛК и повторном входе.
Ответить

25 ноября 2020 в 09:51
Здравствуйте. В декабре срок действия основной дебетовой карты заканчивается. Месяц назад получил смс, с напоминанием об этом и что новую карту отправят почтой. Карта не отправлена. Мне надо предпринять что-то или еще рано? Есть допки, одну из них можно назначить основной?
Ответить

25 ноября 2020 в 10:08
----------
Цитата

Реверс пишет:
Доброе утро, уважаемый ПБ. Когда обсуждалось каким сделать новый интернет и мобильный банк(несколько лет назад) - было пожелание отображать размер кешбека рядом с операциями. Что и было реализовано вашим банком, за что огромное спасибо. В этом месяце у меня был возврат покупки и обратил внимание, что кешбек вычли из общей суммы, а вот информации рядом с операцией по возврату - "кешбек со знаком минус" - оказывается у вас не реализован. Вроде бы мелочь, но мелочь логичная и информативная. Прошу вас рассмотреть возможность реализовать данную фитчу. Спасибо.

----------

Приветствуем!
Спасибо за фидбэк. Учтем в доработки на будущее.
----------
Цитата

Oleg Sin пишет:
Не сходится то, что при входе в ЛК отображается один баланс (неправильный), затем при нажатии на строку баланса он отображает список покупок и уже отображается корректно. И так каждый раз - при каждом выходе из ЛК и повторном входе.

----------

Когда заходите в ЛК, обновляли страницу? Информация не изменялась? Распишите нам конкретный пример в личные сообщения, разберемся.
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. В декабре срок действия основной дебетовой карты заканчивается. Месяц назад получил смс, с напоминанием об этом и что новую карту отправят почтой. Карта не отправлена. Мне надо предпринять что-то или еще рано? Есть допки, одну из них можно назначить основной?

----------

Приветствуем. Достаточно обратиться в поддержку, вам перевыпустят основную карту и назначат встречу. Доп.карта остается доп.картой.
Ответить

25 ноября 2020 в 10:14
----------
Цитата

anrico пишет:
Курьерам, доставляющим карты клиентам, действительно запрещено заходить в квартиру?

----------


Может боятся насильственных действий сексуального характера? :D
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!
Спасибо за фидбэк. Учтем в доработки на будущее.

----------


Передайте пожалуйста в профильный отдел.
Ответить

25 ноября 2020 в 11:18
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый вечер. Курьерам, доставляющим карты клиентам, действительно запрещено заходить в квартиру?

----------

Представитель может предложить провести встречу и не в квартире, но заходить в квартиру не запрещено. Мы уже провели воспитательную беседу по этому поводу.
Ответить

25 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель может предложить провести встречу и не в квартире, но заходить в квартиру не запрещено. Мы уже провели воспитательную беседу по этому поводу.

----------


Просто мне курьер предложил в дождь подойти к нему в машину на ближайшую парковку у магазина. После отказа заявил, что карта нужна мне, а не ему, и в квартиру им подниматься запрещено.
Получив второй отказ, бросил трубку.
В итоге, злой и недовольный, карту доставил, но настроение испортил.
P.S. Карты курьером получаю уже много лет, в разных городах, от разных банков, но такое впервые.
Ответить

25 ноября 2020 в 12:50
Друг пытается открыть брокерский счет по моей ссылке. После ввода кода из смс сайт требует ввести пароль. Друг закрыл карту полгода назад, пароль не помнит. И что теперь делать?
Ответить

25 ноября 2020 в 12:54
Друзья, уточните пожалуйста, по карте Black идет каша на налоговые платежи по коду 9311? В запрещенных на сайте этого кода нет, на сайте https://mcc-codes.ru/code/9311 уверяют что каша есть. Мне не начислена. Прежде чем звонить на ГЛ хочу поинтересоваться у получающих такое
Ответить

25 ноября 2020 в 12:59
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Друг пытается открыть брокерский счет по моей ссылке. После ввода кода из смс сайт требует ввести пароль. Друг закрыл карту полгода назад, пароль не помнит. И что теперь делать?

----------

Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, рекомендуем вашему другу обратиться к нам любым удобным способом. Мы все проверим и поможем.
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 13:01
----------
Цитата

assa88 пишет:
Друзья, уточните пожалуйста, по карте Black идет каша на налоговые платежи по коду 9311? В запрещенных на сайте этого кода нет, на сайте https://mcc-codes.ru/code/9311 уверяют что каша есть. Мне не начислена. Прежде чем звонить на ГЛ хочу поинтересоваться у получающих такое

----------


По Тинькофф блэк есть каша если не платили из самого личного кабинета Тинькофф.(вроде так)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:05
Тинькофф Банк, Можете прокомментировать? Теперь так всегда будет?----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сегодня все покупки уже проведены ( и бонусы начислены. Дата 24.11.

----------

И сегодня, 25.11. - так же.
п.с. Операции за 22.11; 23.11 до сих пор с "часиками" :magic:
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим и поможем

----------

на горячей линии сказали "странно, карта закрыта, пароль просить не должно. ну обратитесь в инвестиции, может они разберутся". непонятно, что именно делать, просить восстановить доступ в ЛК, или просить чтобы убрали запрос пароля?
Ответить

25 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

на горячей линии сказали "странно, карта закрыта, пароль просить не должно. ну обратитесь в инвестиции, может они разберутся". непонятно, что именно делать, просить восстановить доступ в ЛК, или просить чтобы убрали запрос пароля?

----------

Сейчас не можем подсказать вам, так как не видим всех подробностей. Пусть ваш друг обратится в поддержку Инвестиций и опишет ситуацию. Мы все проверим по его обращению и подскажем, как поступить в его случае.
Ответить

25 ноября 2020 в 13:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Можете прокомментировать? Теперь так всегда будет?

----------

Да. Какие-то операции быстрее обрабатываются, какие-то чуть дольше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть