Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 14:41
----------
Цитата

chudak пишет:
Мне на днях с новым номером карты привезли.

----------


Все зависит от причин перевыпуска. В некоторых случаях меняем номер.
Ответить

27 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Arti пишет:
В вашем примере я правильно понимаю, что до внесения взималось каждый день 19 рублей, т.к. долг был в диапазоне от 3000 до 10000 рублей? А после того, как было внесено 4000 рублей и долг стал равным 1000 рублей, ежедневная комиссия в размере 19 рублей прекратилась взиматься с этого дня. Так?

----------


Долг по овердрафту учитывается каждый день. Если вы в минусе только на 1 000 рублей, то ежедневной комиссии не будет, но если совершите новые покупки и уйдете в минус более 3 000, комиссия будет. Важно не путать текущую задолженность, от которой зависит ежедневная комиссия, и долг по выписке, который обязательно нужно внести до даты минимального платежа.

----------
Цитата

Arti пишет:
И еще, подскажите, если попытаться снять в банкомате Тинькофф с карты, у которой открыт овердрафт сумму за счет этих кредитных средств (т.е. за счет офердрафта), будет ли взиматься какая-то специальная комиссия именно за сам факт снятия денег в банкомате за счет оовердрафта?

----------


Нет, дополнительной комиссии не будет. Все стандартно.
Ответить

27 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для чего мне это делать?

----------
Некоторое время назад банк заявлял, что все карты уже переведены на мультивалютность. Даже если и так, вы ничего бы и не заметили, не пользуясь новыми фичами.
Что касается свежих приколов по конвертации тугриков, скорее всего, они одинаковые независимо от мультивалютности.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:04
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
в метро Москвы сейчас новая фишка https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10934313
"суммарная стоимость всех поездок в метро по карте Visa спишется на следующий день, по Mastercard — в течение нескольких дней, по картам «Мир» и UnionPay — в тот же день."
Может, и за проездной позже списывают)

Лично у меня авторизации раньше моментально обрабатывались, а со вчера снова стали висеть в авторизации (при оплате той же картой в тех же точках).
Мне "онлайн-постинг" отменили? изображение

----------

Новость из вашего поста в моем случае не применима, т.к. я оплачивал на кассе мцк через их терминал прилепленный к окну. Операция в мп до сих пор в авторизации.

>Тинькофф Банк
скажите влияет ли каким то образом выбор режима "Подтверждать покупки ПИН-кодом" (он не по умолчанию) на проведение операции в режиме оффлайн или онлайн (онлайн-постинг ) ) ?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

Kostr пишет:
>Тинькофф Банк
скажите влияет ли каким то образом выбор режима "Подтверждать покупки ПИН-кодом" (он не по умолчанию) на проведение операции в режиме оффлайн или онлайн (онлайн-постинг ) ) ?

----------


На текущий момент не влияет.
Ответить

27 ноября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент не влияет

----------

Просто ПБ не понял вопрос.
А вопрос интересный и весьма глубокий в смысле понимания работы карточных ПС.
Онлайн и офлайн авторизации по чиповым картам (других сейчас в России практически нет) проводятся по правилам терминала продавца - либо с посылкой авторизационного запроса в банк, либо автономно чипом карты. Если включено подтверждение ПИН, то условия офлайн авторизации выполнятся полностью. При приоритете подписи скорее всего будет запрос авторизации от банка чтобы хоть как-то проверить валидность карты при отсутствии ввода ПИН.
Ввод ПИН для продавца приоритетнее, т.к. такие операции не оспариваются чарджбеком, в отличие от "подтвержденных" подписью, которые обычно никто не проверяет.

Поэтому если хотите проведение офлайн авторизации, лучше ставить приоритет ПИН. При онлайн авторизации можете нарваться на ихний новомодный сверхсрочный "постинг" с дополнительной комиссией за конвертацию.

Короче - приоритет ПИН (а не подписи) не гарантирует офлайн авторизацию, но увеличивает ее вероятность (особенно при небольшой сумме операции, т.к. в чипе зашит лимит на общую сумму операций без онлайн авторизации)

Приоритет ПИН на родине МПС в штатах обычно используется для дебетовок, в отличие от подписи для обычных для них кредиток.
Поэтому видно, что принимаемые Тинькоффым меры по "постингу" это глубокая и невообразимая глупость.
Естественно, для кредиток вообще ничего не происходит мгновенно, но Тинькофф что-то делает сверхсрочно.
Как этот чудаковатый "постинг" выглядит для кредиток?
У Тинькоффа они "настоящие", а не дебетовки с овером.

Достаточно интересный вопрос наводит на интересную мысль - может "онлайн-постинг" действует только для дебетовок?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:53
В приложении невозможно ни пополнить карту с другой карты, ни даже перевести с другого клиента тинькова. Все? Приплыли?
Ответить

27 ноября 2020 в 16:55
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
ни даже перевести с другого клиента тинькова.

----------
Это как? :D
Ответить

27 ноября 2020 в 17:03
вот так, жена не смогла перевести даже. все висит ничего не работает :(
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:04
Не ожидала такого от Тинькофф, но тем не менее.

Зашла в инет-банк (компьютер) - нет моих карт. Ни основной, ни дополнительных. Будто у меня вообще нет никаких продуктов ТБ. Только привязанные карты сторонних банков видны. Заглядываю в повышенный кешбек - выбранных категорий нет и надпись "оформите карту Блек и получайте КБ".

Звоню - карты/счет видят где-то там, но подтвердили большой сбой в системе, что ПК, что приложение у ряда клиентов как и у меня показывает.

Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:09
Приложение глючит, долго грузит начальный экран и не даёт сделать перевод
Ответить

27 ноября 2020 в 17:10
да пипец творится полный. У меня пополнение с 10 раза прошло, но в инет банке почвилось только через полчаса. Покупка после пополнения - еще через полчаса.
Я и говорю - помоему мы наблюдаем "приплыли", т.к. до этого у тинька такого никогда не было.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

mirandada пишет:
Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.

----------

А я людям зарплату не могу выплатить, рабочий день закончился, а тут такая засада
Ответить

27 ноября 2020 в 17:13
У меня в МБ старая информация по балансу. И уже зайдя сюда в ветку, увидел, что общая проблема.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
А я людям зарплату не могу выплатить, рабочий день закончился, а тут такая засада X

----------

Сочувствую :(

Не припомню такого сбоя, чтобы прям карты не были видны. Траблы случались, но чтоб так - не было такого за последние 8 лет.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:21
Спасибо всем предупредившим за предупреждение. Зашёл а мп, посмотрел, все на месте. Только дольше обычного заходил.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Спасибо всем предупредившим за предупреждение. Зашёл а мп, посмотрел, все на месте. Только дольше обычного заходил.

----------
Аналогично, но в ИБ. :)
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Аналогично, но в ИБ.

----------

Зашла - вижу теперь свои карты. Грузилось очень долго.

Но платить сегодня уже точно ничего не буду. Наверняка еще ковыряются-чинят, вдруг зависнет. До понедельника все отложила.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:30
Добрый ! Перевод внутри банка с накопительного счета на карту Тинькофф блэк пишет с комиссией. Как перевести без комиссии?
Ответить

27 ноября 2020 в 17:32
С Тиньковом в последнее время вообще беда. Толи разбежалась команда толковых разработчиков, толи еще что, но стабильность работы приложения оставляет желать лучшего. А уж тинькофф инвестиции, это вообще один большой глюк. То приложения загружается через раз, то акции пропадают, а как начинаются более менее активные торги, вообще караул. Ошибки сыпяться одна за другой, оповещения могут приходить спустя пару часов, купить продать не получается. Один негатив. Подумываю уже о другом банке и брокере, длиться это уже достаточно долго, а все исправить не могут. Тинькофф поборите глюки своих приложений, иначе люди от вас разбегутся. Это деньги и такого быть не должно! Вы ударно вкладываетесь в рекламу, но почему то про стабильность своих сервисов совсем забыли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть