Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Dimar- пишет:
С Тиньковом в последнее время вообще беда. Толи разбежалась команда толковых разработчиков, толи еще что, но стабильность работы приложения оставляет желать лучшего. А уж тинькофф инвестиции, это вообще один большой глюк. То приложения загружается через раз, то акции пропадают, а как начинаются более менее активные торги, вообще караул. Ошибки сыпяться одна за другой, оповещения могут приходить спустя пару часов, купить продать не получается. Один негатив. Подумываю уже о другом банке и брокере, длиться это уже достаточно долго, а все исправить не могут. Тинькофф поборите глюки своих приложений, иначе люди от вас разбегутся. Это деньги и такого быть не должно! Вы ударно вкладываетесь в рекламу, но почему то про стабильность своих сервисов совсем забыли.

----------


Команда на месте. Все временные неполадки стараемся активно исправлять и, по возможности, пресекать на корню. К сожалению, иногда случаются ситуации, подобные сегодняшней. Делаем все, чтобы этого не допускать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?

----------


По дате оформления заявки. Получить карту можно позже.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У некоторых клиентов могли быть временные неполадки. Сейчас все должно работать.

----------

ух ты, какая активность
а почему прятались, когда проблемы были?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем все, чтобы этого не допускать.

----------

или не всё делаете, или ещё какая-то причина, но допускаете :D
Ответить

27 ноября 2020 в 19:35
----------
Цитата

dima771 пишет:
А если направили в банк письменное уведомление о своём нежелании на просмотр чеков, то ТКС... все равно продолжит это делать, только втихаря (с умилением вспоминаю итоги года несколько лет назад и нелепые оправдания ПБ по поводу конфуза).

----------
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:59
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет? X

----------

Никак не может. Это любого банка касается. Но конкретно ТКС был пойман на этом. А также он едва ли не единственный, кто самостоятельно и принудительно для клиентов наделил себя правом смотреть чеки.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:26
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ух ты, какая активность
а почему прятались, когда проблемы были?

----------

Из-за большого количества обращений не везде могли своевременно отвечать.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

EngineerR пишет:
или не всё делаете, или ещё какая-то причина, но допускаете изображение

----------

Увы, от сложностей технического характера никто не застрахован.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, от сложностей технического характера никто не застрахован X
X
X

----------

как и от малокомпетентных сотрудников.
и это банк :(
Ответить

27 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Клиент может как-то проверить, смотрит ли банк его чеки или нет?

----------

В личном кабинете/мобильном приложении можете отключить отображение покупок, чтобы вам эта функция не мешала.
Если вопрос немного в другом, то согласно п. 4.18 УКБО мы получаем от операторов фискальных данных чеки по совершенным операциям. Если не хотите в принципе пользоваться данной услугой, вы можете от нее отказаться при обращении.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
как и от малокомпетентных сотрудников.
и это банк изображение

----------


Тем не менее, мы работаем непрерывно в этом направлении, и принимаем все меры, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
Ответить

27 ноября 2020 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
, мы работаем непрерывно в этом направлении,

----------

охотно верю
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
принимаем все меры, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
X

----------

если принимать "все меры", ошибок не будет.
выводы делайте сами

ещё раз - и это банк, да ещё и пытающийся позиционировать себя "пожалуй, лучшим дистанционным"
позор, да и только
а ваше поведение, уж не знаю, чем вызванное - боязнью, занятостью, запретом начальства, характеризует и вас, и отношение банка к клиентам. :uncap:
Ответить

27 ноября 2020 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете/мобильном приложении можете отключить отображение покупок, чтобы вам эта функция не мешала.
согласно п. 4.18 УКБО мы получаем от операторов фискальных данных чеки по совершенным операциям

----------

ПБ вероятно не в курсе, что клиент вправе запретить банку вообще получать данные чеков.
----------
Цитата

Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию, в том числе по операциям, совершенным до предоставления настоящего поручения.
При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание.

----------

Конечно, "обратиться в банк через дистанционное обслуживание (?)" откровенно не по русски. но не в этом дело.
Для получения чеков банк должен предоставить в НСПК, ОФД и т.д. "необходимую для получения кассового чека информацию".
Если не передать эту информацию, то ничего они передавать в банк не будут.
Клиент же может отозвать "данное согласие и поручение" по каналам ДБО.
Отзывайте, тогда и банк не только не будет клиенту их показывать, но даже и получать сам.
Ответить

27 ноября 2020 в 21:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тем не менее, мы работаем непрерывно в этом направлении, и принимаем все меры, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.

----------


Добрый вечер, представитель ТБ !
Раз работа непрерывна даже вечером пятницы и успешна, то
когда же мы увидим предложения ТКБ по КБ на декабрь 2020 ?
В преддверии больших праздников уверены, что банк нас преободрит и порадует !
Ответить

27 ноября 2020 в 21:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Отзывайте, тогда и банк не только не будет клиенту их показывать, но даже и получать сам.

----------
Убедиться-то в этом как?
(Кроме как верить честной маринке на слово.)
Ответить

27 ноября 2020 в 21:34
----------
Цитата

flaims пишет:
когда же мы увидим предложения ТКБ по КБ на декабрь 2020 ?

----------

Вероятно, не ранее чем в пн после 12-ти. В последний день, все как мы любим.
Ответить

27 ноября 2020 в 21:46
----------
Цитата

itac пишет:
Вероятно, не ранее чем в пн после 12-ти. В последний день, все как мы любим.

----------


Нет,
мазохизм нам не присущь :shuffle:
Раз сотрудники ТБ работают в пятницу во второй половине дня с энтузиазмом ,
преодалевая проблемы, то всякое хорошее очень даже возможно :angel:
Надеюсь и верю :inlove:

Что скажет представитель ТБ ? :)
Ответить

27 ноября 2020 в 21:51
----------
Цитата

flaims пишет:
когда же мы увидим предложения ТКБ по КБ на декабрь 2020 ?

----------


Мы постепенно начинаем раскатывать на всех клиентов новые категории в последние дни месяца. Скоро начнут появляться, немного терпения :)
Ответить

27 ноября 2020 в 21:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Убедиться-то в этом как?

----------

:D
Прежде чем убеждаться, попробуйте добиться согласия банка это сделать.
Банк как ПБ сразу и не поймет - что вы от него хотите? (поймет ли потом зависит от способности объяснить)
Двигать движок в ИБ приведет только к тому, о чем писал ПБ - перестанет отображать.
Хотя как-то хотели (не я), чтобы чеки отображали. Ответили, что "Нет технической возможности" (раскатывать на всех клиентов) :crazy:
Ответить

27 ноября 2020 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно начинаем раскатывать на всех клиентов новые категории в последние дни месяца.

----------


Представитель ТБ, вы сами написали это слово.... РАСКАТЫВАТЬ...
Поясните, что оно обозначает в контексте КБ ?
И в контексте выдачи вариантов групп КБ клиентам Тинькофф банка ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть