Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2020 в 17:09
Приложение глючит, долго грузит начальный экран и не даёт сделать перевод
Ответить

27 ноября 2020 в 17:10
да пипец творится полный. У меня пополнение с 10 раза прошло, но в инет банке почвилось только через полчаса. Покупка после пополнения - еще через полчаса.
Я и говорю - помоему мы наблюдаем "приплыли", т.к. до этого у тинька такого никогда не было.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

mirandada пишет:
Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.

----------

А я людям зарплату не могу выплатить, рабочий день закончился, а тут такая засада
Ответить

27 ноября 2020 в 17:13
У меня в МБ старая информация по балансу. И уже зайдя сюда в ветку, увидел, что общая проблема.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
А я людям зарплату не могу выплатить, рабочий день закончился, а тут такая засада X

----------

Сочувствую :(

Не припомню такого сбоя, чтобы прям карты не были видны. Траблы случались, но чтоб так - не было такого за последние 8 лет.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:21
Спасибо всем предупредившим за предупреждение. Зашёл а мп, посмотрел, все на месте. Только дольше обычного заходил.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Спасибо всем предупредившим за предупреждение. Зашёл а мп, посмотрел, все на месте. Только дольше обычного заходил.

----------
Аналогично, но в ИБ. :)
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Аналогично, но в ИБ.

----------

Зашла - вижу теперь свои карты. Грузилось очень долго.

Но платить сегодня уже точно ничего не буду. Наверняка еще ковыряются-чинят, вдруг зависнет. До понедельника все отложила.
Ответить

27 ноября 2020 в 17:30
Добрый ! Перевод внутри банка с накопительного счета на карту Тинькофф блэк пишет с комиссией. Как перевести без комиссии?
Ответить

27 ноября 2020 в 17:32
С Тиньковом в последнее время вообще беда. Толи разбежалась команда толковых разработчиков, толи еще что, но стабильность работы приложения оставляет желать лучшего. А уж тинькофф инвестиции, это вообще один большой глюк. То приложения загружается через раз, то акции пропадают, а как начинаются более менее активные торги, вообще караул. Ошибки сыпяться одна за другой, оповещения могут приходить спустя пару часов, купить продать не получается. Один негатив. Подумываю уже о другом банке и брокере, длиться это уже достаточно долго, а все исправить не могут. Тинькофф поборите глюки своих приложений, иначе люди от вас разбегутся. Это деньги и такого быть не должно! Вы ударно вкладываетесь в рекламу, но почему то про стабильность своих сервисов совсем забыли.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня чеки скрыты. изображение

----------

Если вы про ползунок в ИБ/МБ, то согласно ДБКО ТКС продолжит смотреть в чеки. А если направили в банк письменное уведомление о своём нежелании на просмотр чеков, то ТКС... все равно продолжит это делать, только втихаря (с умилением вспоминаю итоги года несколько лет назад и нелепые оправдания ПБ по поводу конфуза).
Ответить

27 ноября 2020 в 18:30
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Перевод внутри банка с накопительного счета на карту Тинькофф блэк пишет с комиссией.

----------

" Не верь глазам своим". На самом деле без комиссии. Вероятно глюк.
Ответить

27 ноября 2020 в 18:37
Спасибо. Это глюк. У них сбой был сказали на ГЛ.
Ответить

Аватар
27 ноября 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, акция сработает. На всякий случай отметим, что она действует только на Tinkoff Platinum.

----------

А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?
Ответить

27 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А акция засчитывается по заказу карты или по её доставке и активации?

----------
Мне пояснили, что именно по дате заказа.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:21
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
В приложении невозможно ни пополнить карту с другой карты, ни даже перевести с другого клиента тинькова. Все? Приплыли?

----------


У некоторых клиентов могли быть временные неполадки. Сейчас все должно работать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:22
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не ожидала такого от Тинькофф, но тем не менее.

Зашла в инет-банк (компьютер) - нет моих карт. Ни основной, ни дополнительных. Будто у меня вообще нет никаких продуктов ТБ. Только привязанные карты сторонних банков видны. Заглядываю в повышенный кешбек - выбранных категорий нет и надпись "оформите карту Блек и получайте КБ".

Звоню - карты/счет видят где-то там, но подтвердили большой сбой в системе, что ПК, что приложение у ряда клиентов как и у меня показывает.

Подстава и печаль. Вряд ли починят за пару часов, а сегодня банковский день короткий и платежи теперь до понедельника зависают. А ведь планировала налог оплатить.

----------


Понимаем ваши эмоции. Простите за неудобства. После 18:00 по Москве временные неполадки устранили.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:24
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Приложение глючит, долго грузит начальный экран и не даёт сделать перевод

----------


Сейчас все должно работать.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня в МБ старая информация по балансу. И уже зайдя сюда в ветку, увидел, что общая проблема.

----------


Да, у некоторых клиентов могли наблюдаться неполадки. Сейчас все устранили.
Ответить

27 ноября 2020 в 19:27
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый ! Перевод внутри банка с накопительного счета на карту Тинькофф блэк пишет с комиссией. Как перевести без комиссии?

----------


Приветствуем! За перевод с накопительного счета на дебетовую карту комиссию не берем. Попробуйте перезайти в личный кабинет. Информации о комиссии быть не должно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть