Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 13:53
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Совсем необязательно

----------

заказывать получение карты на третье лицо не на себя. Теоретически можно - но зачем?
Вы ему даете карту из своих рук и объясняете:
"Держатель", который не является владельцем счета - вообще никто и звать его никак
Поэтому такую карту можно заказать на любое абстрактное Фамилию и Имя (если, конечно, в банке сочтут их приличными)
Единственно что про него написано в УКБО (по поиску по слову Держатель, помимо определения)
----------
Цитата

Если Расчетная карта, ранее объявленная утраченной, будет найдена, Держатель обязан вернуть ее в Банк.
----------

Все остальное в УКБО касается исключительно Клиента, т.е. владельца картсчета.
----------
Цитата

Если держатель основного счета позволит это сделать
----------

(появление в его ИБ)
Писать не стал, т.к это естественно - "держатель" допки - никто перед владельцем счета
Ответить

30 ноября 2020 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Тоже не подходит.

----------

Тогда у меня вопрос.
Тинькофф Банк, есть у вас какая-нибудь ответственность за предоставление недостоверной информации?
4814 не входит в список исключений для выполнения условия начисления ПНО 10%
Вашими словами - "ПОДХОДИТ". Это подтверждается и практикой, и тем, что больше месяца назад кто-то из членов вашего милого коллектива "лучшего ПБ" уже извинялся за предоставление недостоверной информации.
Жду от вас того же.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список банкоматов и информация по суммам на нашей карте банкоматов формируются по внутренней статистике авторизаций клиентов, поэтому данные ориентировочны и могут быть неактуальны.

----------


На сайте при поиске банкоматов сторонних банков, которые выдают валюту где-либо написано, что данные ориентировочны и могут быть неактуальны?
В тарифах это где-то упоминается? Клиент собирается пользоваться вашим продуктом, заходит на сайт, видит список банкоматов, суммы доступные к снятию, видит в тарифах - 5 тыс без комиссии в расчетный период в собственных банкоматах и 5 тыс без комиссии в банкоматах сторонних банков - его такие лимиты устраивают. По факту получается, что в сторонних банках у него получается снять гораздо меньше. Если вы не можете гарантировать актуальность данных - тогда об этом нужно предупреждать на сайте и перед открытием продукта. Я вчера потратил свое время, доехав до Уралсиба, планируя снять 3000, как указано на сайте, в результате получилось снять 200. Вы считаете это нормальным?
Ответить

30 ноября 2020 в 14:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
цитируйте внимательнее, пожалуйста изображение

----------

Извиняйте, стандартный глюк форума отследить не всегда успеваю.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:18
----------
Цитата

КИТС пишет:
заказывать получение карты на третье лицо не на себя. Теоретически можно - но зачем?

----------

"Есть много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам!" (с)

Например, третье лицо может проживать достаточно далеко от владельца счета.
А тут сразу и бесплатная доставка... ;)
Ответить

30 ноября 2020 в 14:19
----------
Цитата

bekd пишет:
Извиняйте, стандартный глюк форума отследить не всегда успеваю.

----------

нет, это просто ваша невнимательность ;)
----------
Цитата

bekd пишет:
глюк

----------

----------
Цитата

EngineerR пишет:
глюк

----------
Ответить

30 ноября 2020 в 14:53
----------
Цитата

КИТС пишет:
Теоретически можно - но зачем?

----------
Другу в другой регион ( ситуации разные бывают ) :pardon:
Ответить

30 ноября 2020 в 15:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вы ему даете карту из своих рук и объясняете:
"Держатель", который не является владельцем счета - вообще никто и звать его никак

----------
А друг и не претендует - ему нужна карта, чтобы пользоваться моими деньгами ( насколько позволю ) - больше ничего. И это...друг понятливый. :crazy:
Ответить

30 ноября 2020 в 15:23
Народ подскажите плз, какой лимит по СБП день/месяц в чужие банки, а также на чужие счета Тинькова?
Ответить

30 ноября 2020 в 15:23
Кто пользуется ИБ,где смотреть кэшбэк за декабрь?Не могу найти.
Ответить

30 ноября 2020 в 15:25
----------
Цитата

cancelru пишет:
Кто пользуется ИБ,где смотреть кэшбэк за декабрь?Не могу найти.

----------
https://www.tinkoff.ru/bonuses/high-cashback/
Ответить

30 ноября 2020 в 15:32
----------
Цитата

pipo2 пишет:
а также на чужие счета Тинькова?

----------
А при чём здесь СБП? Это будет внутренний перевод. Видимых ограничений нет, если только служба безопасности не прицепится.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:

Тогда у меня вопрос.
Тинькофф Банк, есть у вас какая-нибудь ответственность за предоставление недостоверной информации?
4814 не входит в список исключений для выполнения условия начисления ПНО 10%
Вашими словами - "ПОДХОДИТ". Это подтверждается и практикой, и тем, что больше месяца назад кто-то из членов вашего милого коллектива "лучшего ПБ" уже извинялся за предоставление недостоверной информации.
Жду от вас того же.

----------

Извините. Действительно, для начисления процентов на остаток эти операции подходят.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините. Действительно, для начисления процентов на остаток эти операции подходят.

----------

Теперь то же самое про начисление кэшбека за оплату налогов, пожалуйста.
И ещё вопрос - стоит ли обращать внимание на информацию, которую вы сообщаете, если она может быть недостоверной?
Ответить

30 ноября 2020 в 16:25
----------
Цитата

z42 пишет:
Я что-то пропустила? Что за эксперименты и как узнать про них. У меня подключена подписка (пока бесплатная на 1мес) и горит 7 категорий. Я думала, что это в связи с подпиской. Или это в связи с экспериментом? И что теперь нельзя по 1 категории подключать как раньше, одну например 1 числа, другую 10 числа, третью 20 числа по мере необходимости.

----------

Если у вас подключена подписка, вы выбираете 3 категории из 7 и сохраняете 1% на остальные покупки. По-прежнему можно подключать категории по одной.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:45
На днях должна начать действовать ставка ПНО 10 % до конца декабря, РП начинается с 7.12, тариф сейчас 6.2.
Если я хочу перейти на обычный тариф, не заплатив комиссию то как правильней сделать по датам:
6.12 (или можно уже 7.12?) попросить перевести меня на тариф 3.0
6.12 (или можно уже 7.12?) загнать на карту не менее 50 тыс для обеспечения бесплатности.

Далее, несмотря на то что с 01.01.21 ставка уже понизится, надо будет продержать не менее 50 тыс до 6.01 включительно и 6-го же января можно будет попросить перевестись обратно на тариф 6.2
Все верно или я что-то упускаю?
ПБ, а можно попросить мне изменить сроки РП с 1 до последнего числа месяца?
Ответить

30 ноября 2020 в 16:58
----------
Цитата

archi_98 пишет:


На сайте при поиске банкоматов сторонних банков, которые выдают валюту где-либо написано, что данные ориентировочны и могут быть неактуальны?
В тарифах это где-то упоминается? Клиент собирается пользоваться вашим продуктом, заходит на сайт, видит список банкоматов, суммы доступные к снятию, видит в тарифах - 5 тыс без комиссии в расчетный период в собственных банкоматах и 5 тыс без комиссии в банкоматах сторонних банков - его такие лимиты устраивают. По факту получается, что в сторонних банках у него получается снять гораздо меньше. Если вы не можете гарантировать актуальность данных - тогда об этом нужно предупреждать на сайте и перед открытием продукта. Я вчера потратил свое время, доехав до Уралсиба, планируя снять 3000, как указано на сайте, в результате получилось снять 200. Вы считаете это нормальным?

----------

Извините, что это могло доставить вам неудобства. Учтем этот момент и рассмотрим возможность добавить информацию об этом на карту.
Ответить

30 ноября 2020 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, такая операция в исключениях.

----------

Тинькофф Банк, С учётом вашего ответа https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8342861#message8342861 как всё таки обстоят дела на самом деле ? МСС4816 подходят для начисления ПНО 10% или всё таки нет ?
Ответить

30 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Народ подскажите плз, какой лимит по СБП день/месяц в чужие банки, а также на чужие счета Тинькова? X

----------

Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей.
Максимум 20 переводов в сутки.
За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.
Информация на сайте.
Информация от ПБ.

..."на чужие счета Тинькова" ограничений не замечено.

*   *   *
----------
Цитата

cancelru пишет:
Кто пользуется ИБ,где смотреть кэшбэк за декабрь?Не могу найти X

----------

Вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Народ подскажите плз, какой лимит по СБП день/месяц в чужие банки, а также на чужие счета Тинькова?

----------

Как верно заметил уважаемый serg-gav, максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей, не более 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

На переводы другим людям внутри банка ограничений нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть