Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас еще не было первой выписки, поэтому там пусто. Сформируем ее 5 декабря и дальше каждый месяц этого числа будем делать.

----------


То есть и процент не раньше?
Ответить

1 декабря 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы взяли 30, т.к. в ноябре 30 дней. Может быть и 31 или 28 в феврале.
Если вы приглашали друга, то повышенный процент вам начнем начислять не позднее 3-го рабочего дня после выполнения другом целевого действия - обработки всех покупок на 10 000 рублей и до 31.12.2020. Например, все покупки друга на 10 000 рублей обработались к 22.10.2020, значит, 10% годовых на остаток вам начнем начислять не позднее 27.10.2020 (крайний срок, может быть и раньше) и до 31.12.2020 при выполнении условий по тарифу.

----------


25 октября у меня уже отражались 10% и я внес 300 000 р.
30 октября мне уже выплатили 10% за 5 дней.
С 30 октября по 30 ноября - 31 день.
И формулу расчета я привел.
Результат не соответствует выплате далеко не на копейки или несколько рублей.
Почему?
Причем Вы вообще просто пишете 10%, не учитывая налога. Тогда должно быть еще больше.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:01
Тинькофф Банк, сделал как вы написали, но в приложении написано, что доступных выписок нет.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:22
----------
Цитата

Vladsom пишет:
То есть и процент не раньше?

----------

Если вы выполнили условие по тарифу, сделав покупок на сумму от 3000 рублей, то мы рассчитаем проценты на ежедневный остаток в начале дня и начислим в конце 5 декабря.
То есть считаем каждый день, а начисляем скопом при формировании выписки.

----------
Цитата

zten пишет:
25 октября у меня уже отражались 10% и я внес 300 000 р.
30 октября мне уже выплатили 10% за 5 дней.
С 30 октября по 30 ноября - 31 день.
И формулу расчета я привел.
Результат не соответствует выплате далеко не на копейки или несколько рублей.
Почему?
Причем Вы вообще просто пишете 10%, не учитывая налога. Тогда должно быть еще больше

----------

Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней. Мы написали, что по этой формуле можно рассчитать приблизительно. Для начисления мы делаем это не вручную, это происходит автоматически для всех клиентов.
С учетом обработанных и необработанных операций, с учетом дней, когда входящий баланс был меньше 300к и т.д.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней.

----------

погодите, как это?
проценты за 30.10 вошли в период, заканчивающийся 30.10 - верно?
а проценты за 30.1 не вошли в период, заканчивающийся 30.11? если да, то почему
а если вошли - то дней как раз 31
31.10(1 день) и с 1.11 по 30.11 (30 дней)
объясните, пожалуйста, ваши рассуждения
Ответить

1 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем не с 30 октября, а с 31. У вас выписка формируется 30 вечером, то есть проценты за эту дату будут в ней же.
С 31 октября по 30 ноября - 30 дней. Мы написали, что по этой формуле можно рассчитать приблизительно. Для начисления мы делаем это не вручную, это происходит автоматически для всех клиентов.

----------


Ё-моё, так 30 ноября выписка формируется тоже вечером, значит проценты за 30 ноября уже должны быть в ней. Итого 30 дней ноября + 31 октября - посчитайте, все-таки, сколько будет?

А 30 декабря будет новая выписка - в ней опять окажется 30 дней?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:35
----------
Цитата

zten пишет:
в ней опять окажется 30 дней?

----------

не-не-не, по логике Тинькофф Банк - 29 дней
Ответить

1 декабря 2020 в 16:36
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк, сделал как вы написали, но в приложении написано, что доступных выписок нет.

----------

Полагаем, что первой выписки у вас еще не было. Дата есть в документах, которые доставил представитель. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения, мы посмотрим дату и напишем вам.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:38
----------
Цитата

zten пишет:
Ё-моё, так 30 ноября выписка формируется тоже вечером, значит проценты за 30 ноября уже должны быть в ней. Итого 30 дней ноября + 31 октября - посчитайте, все-таки, сколько будет?

А 30 декабря будет новая выписка - в ней опять окажется 30 дней?

----------

Вы правы, с 31.10 по 30.11 (включительно) будет 31 день.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:40
Доброго дня всем. Не напомните, если я с карты оплачу ОСАГО в Тинькофф-страхование, какой кешбек будет?
Ответить

1 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, с 31.10 по 30.11 (включительно) будет 31 день.

----------


А что по поводу расхождения сумм процентов? Или Вы думаете, что меня интересует просто правильность формулы?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:07
----------
Цитата

IOlegG пишет:
Доброго дня всем. Не напомните, если я с карты оплачу ОСАГО в Тинькофф-страхование, какой кешбек будет?

----------

Приветствуем.
Стандартный 1%.

----------
Цитата

zten пишет:
А что по поводу расхождения сумм процентов? Или Вы думаете, что меня интересует просто правильность формулы?

----------

Рассмотрим возможность подготовить расчет процентов за этот период и прислать вам на email.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:07
Подскажите, тут уже высказывали своё "фи!" за исключение общепита из категории кафе-рестораны? :evil:
Ответить

1 декабря 2020 в 17:15
----------
Цитата

w555 пишет:
Подскажите, тут уже высказывали своё "фи!" за исключение общепита из категории кафе-рестораны?

----------
Его (фастфуды) никто не исключал. Наоборот - никогда не включали в неё. :uncap:
Ответить

1 декабря 2020 в 17:32
Добрый день, ПБ !
И снова пиво :drink:
Посмотрела предложения по "Продуктам питания"

- Пиво Амстел 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов
- Пиво Амстел безалкогольное 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов.

Напишите, какие отличия у этих двух предложений ТБ ?
НЕ сомневаюсь, они есть, но узнать от вас будет быстрее :uncap:
Ответить

1 декабря 2020 в 17:57
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
И снова пиво изображение

Посмотрела предложения по "Продуктам питания"

- Пиво Амстел 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов
- Пиво Амстел безалкогольное 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов.

Напишите, какие отличия у этих двух предложений ТБ ?
НЕ сомневаюсь, они есть, но узнать от вас будет быстрее изображение

----------

Приветствуем.
На первый взгляд не видим разницы. Узнаем, в чем разница.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:59
----------
Цитата

flaims пишет:
Пиво Амстел безалкогольное 5%

----------

Безалкогольное и в то же время 5%?
Ответить

Аватар
1 декабря 2020 в 18:02
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Безалкогольное и в то же время 5%?

----------
В этом пиве 5% безалкоголя, что непонятного? :D
Ответить

1 декабря 2020 в 18:25
----------
Цитата

paynotpay пишет:
В этом пиве 5% безалкоголя, что непонятного? изображение

----------
Это как раз понятно. Вот что значит "00, 00 натур"? :shuffle:
Ответить

1 декабря 2020 в 18:37
Тинькофф Банк, с вами становится страшно! Или вы потихоньку стали скатываться до уровня не от мира сего Тинькофф Брокера? Вчера перепутал даты, подумал, что уже 1 декабря и снял валюту в вашем банкомате, сверх месячного лимита получилось, с кем не бывает, ошибся, списали комиссию естественно. Но, есть пару вопросов! Как банкомат мог выдать деньги, если я собственноручно поставил месячный лимит на покупки и снятие еще с год назад? И этот лимит стоит и сейчас! Почему я не увидел сумму комиссии на экране банкомата перед снятием? Размер шрифта специально для этого подбираете? Никогда не думал, что Тинькофф банк начнет заниматься такой фигней! И самое главное! Вчера оформил обращение с просьбой разобраться, почему деньги были выданы несмотря на установленный лимит и просьбой вернуть комиссию. Ответ: комиссия списана правильно, оснований для возврата нет и ни слова о проблеме с выставленным лимитом. Тинькофф Банк, жду объяснений по поводу лимита! И верните комиссию, пожалуйста, я не просто так лимит ставил, чтобы 100 долларов вам дарить. Скрин вчерашний могу отправить, но я думаю вы и без него там все знаете!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть