Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 18:38
----------
Цитата

paynotpay пишет:
В этом пиве 5% безалкоголя, что непонятного? изображение

----------


Мужчины, никого не хочу вводить в заблуждение,
но я то предполагаю, что 5% - это размер КБ.
Правда, не указано, когда он начисляется :relax:

Вот помню, случайно зашла в МБ ТБ в октябре20, когда там разместили подобное же предложение по пельменям " Сибирская коллекция" в Дикси :D
Все было ясно и понятно написано.
А еще, когда в тот же поздний вечер случайно оказавшись в Дикси ,увидела крупное объявление об акционной цене..... мне, как большому любителю пельменей, который их почти не ест, "не забявается такое никогда " :rofl:
Ответить

1 декабря 2020 в 18:48
Добрый вечер, уважаемый Представитель Банка!
На ноябрь я подключил категорию повышенного КБ "Гипермаркет Карусель 5%", но за те две покупки, что были совершены в этом магазине, повышенного кэшбэка мне не начислили. Сразу после покупки в ИБ было видно, что покупка была в Карусели, но после списания отображение магазина изменилось, поэтому к сообщению прикладываю чеки.
Прошу разобраться и исправить ошибку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот что значит "00, 00 натур"?

----------


Это пиво Amstel 0.0 Natur.
Переписала из 5% предложения по покупке пива Амстел....
Что- то переврала и совсем неясно здесь написала кириллицей ?
Может, есть еще модификация пива 00. 00 ? :relax:
Ответить

1 декабря 2020 в 18:49
И вторая покупка:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 19:02
----------
Цитата

flaims пишет:
Это пиво Amstel 0.0 Natur.

----------
Да это к их макретологам вопросы больше. У нас стараются написать, что мол 100% типа натуральное. А здесь 0%, хотя понятно, что они про другое думали-говорили. :)
Ответить

1 декабря 2020 в 19:05
----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, с вами становится страшно! Или вы потихоньку стали скатываться до уровня не от мира сего Тинькофф Брокера? Вчера перепутал даты, подумал, что уже 1 декабря и снял валюту в вашем банкомате, сверх месячного лимита получилось, с кем не бывает, ошибся, списали комиссию естественно. Но, есть пару вопросов! Как банкомат мог выдать деньги, если я собственноручно поставил месячный лимит на покупки и снятие еще с год назад? И этот лимит стоит и сейчас! Почему я не увидел сумму комиссии на экране банкомата перед снятием? Размер шрифта специально для этого подбираете? Никогда не думал, что Тинькофф банк начнет заниматься такой фигней! И самое главное! Вчера оформил обращение с просьбой разобраться, почему деньги были выданы несмотря на установленный лимит и просьбой вернуть комиссию. Ответ: комиссия списана правильно, оснований для возврата нет и ни слова о проблеме с выставленным лимитом. Тинькофф Банк, жду объяснений по поводу лимита! И верните комиссию, пожалуйста, я не просто так лимит ставил, чтобы 100 долларов вам дарить. Скрин вчерашний могу отправить, но я думаю вы и без него там все знаете!

----------

Приветствуем.
Разбираемся по поводу лимита.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:13
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Добрый вечер, уважаемый Представитель Банка!
На ноябрь я подключил категорию повышенного КБ "Гипермаркет Карусель 5%", но за те две покупки, что были совершены в этом магазине, повышенного кэшбэка мне не начислили. Сразу после покупки в ИБ было видно, что покупка была в Карусели, но после списания отображение магазина изменилось, поэтому к сообщению прикладываю чеки.
Прошу разобраться и исправить ошибку.

----------

Приветствуем.
Разберемся, почему так.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Разберемся, почему так.

----------


Хорошо.
У меня ещё вопрос.
В ноябре была покупка в кафе "Крошка Картошка".
Прошу выяснить, почему не были начислены бонусы по этому спецпредложению.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 19:41
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Прошу выяснить, почему не были начислены бонусы по этому спецпредложению.

----------
А это место было отмечено на карте, как предписывают условия?
Ответить

1 декабря 2020 в 20:18
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Начисляются ли бонусные баллы по кредитной карте за покупку в рассрочку. После того как она была погашена?
Ответить

1 декабря 2020 в 20:24
----------
Цитата

zten пишет:

А что по поводу расхождения сумм процентов? Или Вы думаете, что меня интересует просто правильность формулы? X


----------

Нашли причину.
Разница связана с тем, что если ставка превышает ставку рефинансирования на 5 пунктов, то взимается налог в размере 35% от суммы дохода, т.е на 9.25% налога нет, а на 0.75% есть.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:29
----------
Цитата

Peer пишет:
Начисляются ли бонусные баллы по кредитной карте за покупку в рассрочку.

----------
Вообще-то по кредиткам ТБ есть отдельная ветка где-то здесь.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

fitzroy пишет:
Хорошо.
У меня ещё вопрос.
В ноябре была покупка в кафе "Крошка Картошка".
Прошу выяснить, почему не были начислены бонусы по этому спецпредложению.

----------

Напишите, пожалуйста, адрес магазина, в котором совершали покупку и дату.
Ответить

1 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нашли причину.
Разница связана с тем, что если ставка превышает ставку рефинансирования на 5 пунктов, то взимается налог в размере 35% от суммы дохода, т.е на 9.25% налога нет, а на 0.75% есть.

----------


Да ничего Вы не нашли. В формуле это учтено:

----------
Цитата

zten пишет:
300000*(10-0,75*0,35)/100/366*31=2474

----------
Ответить

1 декабря 2020 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем.
На первый взгляд не видим разницы. Узнаем, в чем разница.

----------

Поправили описание, спасибо. Дело и правда в разнице товаров.
Одно спецпредложение должно быть только на безолкагольное пиво, другое на обычное Amstel Premium Pilsener.
Ответить

1 декабря 2020 в 21:17
Уважаемый ПБ!

Планируется изменение условия начисления процента на остаток? Иначе как это можно объяснить?
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 21:17
----------
Цитата

Peer пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Начисляются ли бонусные баллы по кредитной карте за покупку в рассрочку. После того как она была погашена?

----------


Нет.
Ответить

1 декабря 2020 в 22:18
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
И снова пиво изображение

Посмотрела предложения по "Продуктам питания"

- Пиво Амстел 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов
- Пиво Амстел безалкогольное 5% ( 00, 00 натур, лимон, лайм) далее список магазинов.

Напишите, какие отличия у этих двух предложений ТБ ?
НЕ сомневаюсь, они есть, но узнать от вас будет быстрее

----------

А у меня ни слова про 5%, только 8% :D
Зато дальше все понятно :drink: :
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2020 в 22:32
----------
Цитата

abelm пишет:
Уважаемый ПБ!

Планируется изменение условия начисления процента на остаток? Иначе как это можно объяснить?

----------


Такой информации у нас, проверим почему так отображается и позже вернемся с ответом.
Ответить

1 декабря 2020 в 23:26
Уважаемый ПБ, разъясните пожалуйста.

Имею карту, у которой 30 числа заканчивается расчетный период.
В октябре заканчивается расчётный период, приходят проценты, КБ.
Около 23 часов через приложение налоговой оплачиваю налоги на сумму более 3000 руб.
1 декабря приходит выписка по карте, оплата налогов туда не попала.
Однако в ИБ написано, что для получения % на остаток по карте необходимо потратить 3000 руб.
Оплата налогов не входит в число трат для получения % на остаток?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть