Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 11:52
----------
Цитата

_kss_ пишет:

Возможно я туплю с недосыпа, но формула же должна быть:

2,5 -- потому, что на 100 потом ещё раз делите, и потому, что налог идет с превышения КС+сколько-то там процентных пунктов.

----------

КС+5пп = 9,25%
начисляется 10%
налог 35% с превыщения, т.е. с 0,75%
так что
300000*(10-0,75*0,35)/100/366*31=2474
правильнее, за исключением мелочи - доход считается отдельно, налог отдельно с округлением вверх
т.е. считаем доход
300000*0,1/366*31=2540,98
считаем налог
300000*0,0075*,35/366*31=66,7=67
2540,98-67=2473,98
но разница в данном случае при упрощенном расчёте и раздельном расчёте не может превышать 1 рубль, так что можно пренебречь
Ответить

2 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

EngineerR пишет:
но разница в данном случае при упрощенном расчёте и раздельном расчёте не может превышать 1 рубль

----------


Да, был неправ.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:14
Уважаемый ПБ. В этом месяце активировал повышенную категорию Одежда, обувь и совершил сегодня первую покупку по карте ТБ в гипермаркете Планета одежды и обуви. Система оперативно начислила 1% кэшбека за покупку вместо обещанных 5%. 4% будут начислены позднее?
При таких условиях под 1% гораздо удобнее рассчитываться было с кредитной карты ТП, тем более что она участвует в акции 5000/2000. :(
Ответить

2 декабря 2020 в 13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уточняем информацию по вашему вопросу, как только она появится, сразу сообщим.

----------

По моему обращению стоит статус "решен". Ничего не решено, просто отписка, регистрируйте новое обращение по поводу установленного мной лимита и его не исполнения, чтоб номер ваш входящий был, с указание времени на рассмотрение, а потом уточняйте что хотите.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:27
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ. В этом месяце активировал повышенную категорию Одежда, обувь и совершил сегодня первую покупку по карте ТБ в гипермаркете Планета одежды и обуви. Система оперативно начислила 1% кэшбека за покупку вместо обещанных 5%. 4% будут начислены позднее?
При таких условиях под 1% гораздо удобнее рассчитываться было с кредитной карты ТП, тем более что она участвует в акции 5000/2000. изображение

----------
Приветствуем. Покупка по другой категории прошла, скорректируем кэшбэк в течение 3 дней.
Ответить

2 декабря 2020 в 13:31
----------
Цитата

EdKod пишет:

По моему обращению стоит статус "решен". Ничего не решено, просто отписка, регистрируйте новое обращение по поводу установленного мной лимита и его не исполнения, чтоб номер ваш входящий был, с указание времени на рассмотрение, а потом уточняйте что хотите.

----------
Мы общаемся с коллегами напрямую по поводу вашего первоначального обращения, поэтому открывать новое необходимости нет. Мы обязательно вернемся с подробностями.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:05
Уважаемый Тинькофф Банк,

Поясните, пожалуйста, за что с меня взяли 59 рублей с пометкой "Плата за оповещения об операциях". У меня это оповещение не подключено ни на одной карте. И за 8 лет нашего сотрудничества оно никогда и нигде не было подключено.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:06
Добрый день. Получил сегодня карту Платинум, заказанную (оформлена заявка и получено подтверждение) в период акции Чёрная пятница 26-28.11, но во всех бумагах и договорах фигурирует абонентская плата. Где-нибудь зафиксировано, что карта именно по акции без годовой оплаты?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:20
Такой вопрос, несколько страниц прочитал, не увидел. Кэшбек начал отображаться моментально после покупки, это такие изменения?
Ответить

2 декабря 2020 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы общаемся с коллегами напрямую по поводу вашего первоначального обращения, поэтому открывать новое необходимости нет. Мы обязательно вернемся с подробностями.

----------

Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:30
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Поясните, пожалуйста, за что с меня взяли 59 рублей с пометкой "Плата за оповещения об операциях". У меня это оповещение не подключено ни на одной карте. И за 8 лет нашего сотрудничества оно никогда и нигде не было подключено.

----------
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день. Получил сегодня карту Платинум, заказанную (оформлена заявка и получено подтверждение) в период акции Чёрная пятница 26-28.11, но во всех бумагах и договорах фигурирует абонентская плата. Где-нибудь зафиксировано, что карта именно по акции без годовой оплаты?

----------
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Teliol пишет:
Такой вопрос, несколько страниц прочитал, не увидел. Кэшбек начал отображаться моментально после покупки, это такие изменения?

----------
Здравствуйте. Сейчас мы некоторые операции начали моментально обрабатывать, из-за этого и кэшбэк быстрее рассчитываем.
Ответить

2 декабря 2020 в 14:39
----------
Цитата

EdKod пишет:
Нет необходимости? Банкомат выдает сверх установленного лимита, но банку этот факт пофиг, банк интересует только снятая комиссия, отписались и закрыли обращение, а дыры в безопасности - не, не слышали такого. То у вас привязанные номера телефонов мошенники стали дистанционно менять, где-то выше писали. Нет необходимости? Хорошо, подожду, немного, позже отправлю официальную претензию по другим канала.

----------
По вашей просьбе создали новое обращение, его номер сейчас напишем в личку.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:01
дел
Ответить

2 декабря 2020 в 15:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Как видим, подключали эту услугу 12 ноября самостоятельно в личном кабинете, потом ее отключили, из-за этого списание и произошло. Мы рассмотрим возможность возврата этой суммы, о результате проинформируем.

----------
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В тарифах действительно указана информация об обслуживании, но вы карту оформили в срок акции, в течение пары дней мы вас в нее включим.

----------


Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки нужно делать не за календарный месяц, а за расчетный период, то есть вы уже выполнили условия для начисления процентов.

----------

Получается, что если покупки совершены 1 декабря, но расчетный период позднее, то эти покупки будут относиться к предыдущему месяцу плана расходов?
Ответить

2 декабря 2020 в 15:57
----------
Цитата

lotus123 пишет:
12 ноября я подключил виртуальную карту и заплатил с нее 100 рублей по реквизитам Яндекс-Деньги. Вы хотите сказать, что при этом автоматически подключилась услуга оповещения?

----------
Да, услуга именно по виртуальной карте была подключена.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:58
----------
Цитата

anrico пишет:
Я как-то об этом узнаю? Чтобы потом не возникло недопонимания, если вдруг спишется плата за годовое обслуживание.

----------
Отдельного уведомления не присылаем, но можете нам через пру дней написать, проверим подключили ли к акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть