Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Z102, время авторизации совпадает с временем совершения операции, а деньги при авторизации со счета не списываются окончательно, это происходит при транзакции (обработке операции). До транзакции деньги находятся у вас, но они заблокированы до момента подтверждения оплаты другим банком.

Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день.

----------

Вам не стоило этого всего писать, чтобы показать, что вы почти не разбираетесь в основах.
Это и так понятно.
Особенно смешны ваши рассуждения о том, что происходило в стороннем банке
Ответить

6 декабря 2020 в 21:26
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей

----------

Спустя 20 минут и некоторых манипуляций сотрудника карта появилась в ЛК. Кто дал Тинькофф статус банка? :(
Ответить

6 декабря 2020 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию

----------

Это не "сумбур вместо музыки". Какой-то набор слов, которые где-то слышали, не понимая их смысл.
При авторизации ничего никуда не отправлют.
----------
Цитата

Authorization
A process where an Issuer, a ПС Net Processor, ПС Scheme Processor, or Stand-In Processing approves a Transaction.

----------

(ПС - моя вставка, означающая название конкретной ПС, что такое "транзакция" см. далее)
Какая сумма "заблокировалась" в стороннем банке и какое дело до этого получателю?
Не возможно списать как-то по другому, кроме как полностью.
Кто ожидал транзакцию и где она ожидалась?
----------
Цитата

Transaction
The act between a Cardholder and a Merchant or an Acquirer that results in a Transaction Receipt, if applicable.

----------

Но все это не имеет никакого отношения к сумме выписки по счету. Что предшествовало операции пополнения (списания со) счета для выписки по счету совершенно не интересно.
Ответить

6 декабря 2020 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день X

----------

Слушайте, Вы о чем? Выписка по счету же, а не по карте! Там должны быть данные, когда ДС пришли на счет и ушли со счета! Или у Вас в банке все поменялось и информация по счету заменилась на информацию по карте?
Ответить

6 декабря 2020 в 22:14
----------
Цитата

dtl; пишет:
Или у Вас в банке все поменялось и информация по счету заменилась на информацию по карте?

----------

скорее, в голове конкретного "представителя" каша, и он это спешит продемонстрировать
Ответить

6 декабря 2020 в 23:17
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
Тинькоф отжигает! Сегодня в банкомате Тинькофа при проверке баланса увидела, что к счету привязаны три карты. В ЛК выяснила, что это отображаются одна действующая и две заблокированных карты. Для какой цели, непонятно. Представитель предложил скрыть эти карты, раз "они Вам мешают". Ок. Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей. А на вопрос в ЛК, где мой счет,предлагают перезапустить приложение. Нормально.

----------

----------
Цитата

rebekka-leo пишет:

Спустя 20 минут и некоторых манипуляций сотрудника карта появилась в ЛК. Кто дал Тинькофф статус банка? изображение

----------

Изначально сотрудник ошибочно скрыл счет вместо карты, извините за неудобства. Проведем работу с коллегой, чтобы был внимательнее.
Ответить

6 декабря 2020 в 23:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пополнение мы учли только на следующий день.

----------


"Учли" датой 28.11 ?
Тогда почему в выписке по счету приход - 27.11, а не 28.11?
Вы совершенно правы, сказав что если совершить пополнение после 21:00, то и в выписке приход отобразится не датой пополнения, а следующим днем.
Но здесь то в выписке приход от 27.11.

И просто для информации: этот приход сделан обычным внутрибанковским переводом.

Вы извините, что я Вас замучил этим вопросом, но важно понять причину. Ведь в следующем РП ситуация может опять повториться.
Ответить

7 декабря 2020 в 03:44
----------
Цитата

Z102 пишет:


"Учли" датой 28.11 ?
Тогда почему в выписке по счету приход - 27.11, а не 28.11?
Вы совершенно правы, сказав что если совершить пополнение после 21:00, то и в выписке приход отобразится не датой пополнения, а следующим днем.
Но здесь то в выписке приход от 27.11.

И просто для информации: этот приход сделан обычным внутрибанковским переводом.

Вы извините, что я Вас замучил этим вопросом, но важно понять причину. Ведь в следующем РП ситуация может опять повториться.

----------

Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.
Ответить

7 декабря 2020 в 06:39
Тинькофф Банк,
сделайте уже хоть что-то с приложением нормальное.
Пополнил карту, оплатил что-то - переустанови приложение или обновляй страницу до посинения.
Открыл продукт и его не видно - переустанови приложение.
Закрыл продукт и он остался в списке - переустанови приложение.
Не можешь выбрать повышенную категорию - переустанови приложение.
Любое, практически, действие в приложении не работает, а чтобы заработало надо его переустановить.
Ответить

7 декабря 2020 в 06:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.

----------

По вашим словам, операция попала в операционный день 28.11
Таким образом, операция эта должна присутствовать в выписке за 28.11 и отсутствовать в выписке за 27.11
Z102, вы можете подтвердить или опровергнуть слова Тинькофф Банк?

Сегодня после 21:00мск проведу пополнение счёта через СБП и посмотрю на выписки.
Ответить

7 декабря 2020 в 07:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата и время обработки в выписке указываются независимо от того, обработана операция до 21:00 или после (это время, которое отделяет один банковский день от другого). Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020.

----------


Один программный модуль работает с 20...21 часа (время условно) - ищет с кого взять комиссию (сумма менее 50 т.р.), другой модуль запускается после 21 часа и формирует выписку за прошедший день, отсюда и различия.

Вопрос к ПБ - до скольких часов по МСК надо пополнить счет карты, если на счету менее 50 т.р. (например внутрибанком), чтобы не было комиссии.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:19
----------
Цитата

arimast пишет:
начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде.

----------


Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. :painful:
Ответить

7 декабря 2020 в 08:36
Уважаемый Тинькофф Банк, а где обещанный повышенный кэшбэк в выписку по обращению 5-5776287833156? Хорошо, что проверил, не доверяя Вашему ЦОКу .. .. ... телефонному.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. изображение

----------

Ситуация странная. Обязательно разберемся в ее причинах и вернемся немного позже с результатами.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:49
----------
Цитата

genasha пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, а где обещанный повышенный кэшбэк в выписку по обращению 5-5776287833156? Хорошо, что проверил, не доверяя Вашему ЦОКу .. .. ... телефонному

----------

Видим, что выписку сформировали, но бонус пока что не выплатили. Мы начисляем кэшбек не всегда в день выписки, иногда это может занять некоторое время, например, 1-2 дня.
Ответить

7 декабря 2020 в 08:58
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Тинькофф Банк,
сделайте уже хоть что-то с приложением нормальное.
Пополнил карту, оплатил что-то - переустанови приложение или обновляй страницу до посинения.
Открыл продукт и его не видно - переустанови приложение.
Закрыл продукт и он остался в списке - переустанови приложение.
Не можешь выбрать повышенную категорию - переустанови приложение.
Любое, практически, действие в приложении не работает, а чтобы заработало надо его переустановить.

----------

Мы непрерывно работаем над развитием приложения, и если возникают какие-то сложности, стараемся максимально оперативно их исправлять.

----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ - до скольких часов по МСК надо пополнить счет карты, если на счету менее 50 т.р. (например внутрибанком), чтобы не было комиссии.

----------


Точное время не подскажем, главное, чтобы операция успела обработаться до 21:00. В примере из цитируемого сообщения обработка заняла 34 минуты.
Ответить

Аватар
7 декабря 2020 в 09:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%

----------
А так и есть, Вы не учли налог с превышения:
----------
Цитата

Дополнительно отметим, что доход по процентам, полученный с суммы превышающей ключевую ставку центрального банка (4.25%) на 5% облагается налогом в размере 35%, согласно ст. 214.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
----------
Ответить

7 декабря 2020 в 09:21
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Очень много видел в теме в последнее время сообщений о заниженной сумме ПНО, вот и у меня такая же ситуация.
Проверить и пересчитать очень просто, т.к. повышенный процент в этом РП действовал всего 3 дня.
Третий, он же последний день РП, вообще не посчитали - ну ладно, допустим его отнесли на след. период. А вот за 2 дня сумма меньше на 2 рубля с копейками - конечно, сумма смешная и я не буду составлять обращение или просить ПБ разобраться - но настораживает именно тенденция, т.к. если она сохранится, то за декабрь расхождения будут уже далеко не в 2 рубля, и я буду уже рвать и метать.
Такое ощущение, что этот акционный ПНО считается не 10 %, а примерно 9,5%. изображение

----------

Уважаемый plover верно объяснил, почему в конечном счете мы начисляем немного меньше 10% годовых.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнение было обработано именно 27.11 (как и указано в выписке), но после 21:00, поэтому учлось только 28.11.2020

----------

Нужно изучать тарифы, по которым берется комиссия.
В них написано
----------
Цитата

Плата за обслуживание
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период - бесплатно

Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Картсчете за Расчетный период, то такой остаток фиксируется на конец каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

Если условиями Тарифного плана взимание платы за обслуживание Картсчета поставлено в зависимость от неснижаемого остатка средств на Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах за Расчетный период, то такой остаток учитывается:
• во всех валютах (эквивалент по официальному курсу Банка России);
• в части Брокерских счетов по всему портфелю Клиента (акции, облигации и т.п.), в том числе на индивидуальном
инвестиционном счете (ИИС) и инвестиционном накопительном счете (инвесткопилке);
и фиксируется на начало каждого операционного дня в течение Расчетного периода.

----------

Постоянно в банке путают право-лево, начало-конец
Комиссия берется по сумме на
начало опердня.
----------
Цитата

Сроки составления ежедневного баланса
Ежедневный баланс составляется до 12 часов последующего рабочего дня.

----------

Именно эта информация должна выдаваться в выписке.
В выписке со счета за 27-е должна выдаваться сумма, которая зафиксирована в балансе банка от 27 числа.
При чем тут операции в 20, 21 или даже в 22 часа, проведенные 27-го? Они все войдут в баланс от 28-го и будут выданы в выписке за 28-е.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:54
Всем привет. Подскажите, на Тинькофф Блэк можно отключить это информирование за 59 рублей, нафиг мне эти расходы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть