Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 декабря 2020 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Дополнительно посмотрим на вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Мы учитываем входящий баланс (не доступный остаток), который равен исходящему на конец предыдущего дня. Баланс фиксируем каждый день в 21:00 по мск, при этом перевод обработали(зачислили) после, поэтому была комиссия. Если вы не хотите платить за обслуживание, достаточно обеспечивать на балансе 50 000 руб. до 21:00.
Ответить

6 декабря 2020 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы учитываем входящий баланс (не доступный остаток), который равен исходящему на конец предыдущего дня.

----------

может, позовёте кого-нибудь взрослого грамотного?
вы пишите о счёте, какой "баланс"? какой "доступный остаток"?
Ответить

6 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вы пишите о счёте, какой "баланс"? какой "доступный остаток"?

----------

Баланс и доступный остаток по счету.
Ответить

6 декабря 2020 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс и доступный остаток по счету.

----------

нет никакого "баланса", никакого "доступного остатка"
есть остаток, формируемый операциями
стыдно "представителю банка" не иметь представления о базовых понятиях
позовите грамотного
Ответить

6 декабря 2020 в 11:42
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Думаю, выражу мнение большинства ваших клиентов по поводу ваших всяческих акций, направленных на привлечение новых клиентов. Да, понятно, что таким образом вы поднимаете статистику, но ведь вы же отдаёте себе отчёт, что большинство новых привлечённых "друзей" - это токсичный актив. Посмотрите, 90% постов даже этой ветки направлено на ваши попытки оправдать свои, в общем-то, вполне понятные и легитимные действия по пресечению фрода. Такое впечатление, что банк привлекателен только "таким бизнесменам", которым за приведённого "друга" 100 руб. начислят! Соответственно, тем же самым занята и ваша поддержка, вынужденная отвлекаться на "кашеваров" да поставщиков "друзей", отчего страдает ваши имидж в плане скорости оказания своевременной профессиональной поддержки тем клиентам, которые действительно в ней нуждаются. Стоит ли, учитывая перспективы, увлекаться таким раздутием клиентской базы, основная часть которой, в итоге заканчивает своё сотрудничество с банком путём шантажа народным рейтингом?
Ответить

6 декабря 2020 в 11:47
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Стоит ли, учитывая перспективы, увлекаться таким раздутием клиентской базы,

----------


Если цель выгодная продажа банка, то наверное стоит.
Ответить

6 декабря 2020 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом перевод обработали(зачислили) после, поэтому была комиссия

----------

Уважаемый представитель банка,
разъясните, пожалуйста, как так получается, что исходя из ВЫПИСКИ по счету, банк зачислил средства на счет с датой 27.11.2020.
А теперь Вы утверждаете, что на начало операционного дня 28.11.2020 их еще не было на счете?
Справочно:
На начало опер.дня 27.11.2020 остаток на счете был выше 50000
На начало опер.дня 28.11.2020 остаток тоже выше 50000

Я очень опытный человек в банковском деле и поймите, я хочу разобраться откуда взялась комиссия.
Обслуживаюсь в ТБ лет 7-8 и прекрасно знаю и про 21:00 и про другие моменты.
Никогда такого "сбоя" не было.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Если вы не хотите платить за обслуживание, достаточно обеспечивать на балансе 50 000 руб. до 21:00
----------

Я уже писал ранее, что операция отображается в 20:50
И совершенно логично, что на конец для 27.11 (либо начало опер.дня 28.11) деньги в сумме 50000 были НА СЧЕТЕ
Это подтверждается и выпиской.
Ответить

6 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Баланс и доступный остаток по счету

----------

Ну просто нет слов. Оказывается ПБ не только ничегошеньки не понимает в карточных операциях, так и вообще отсутствуют не то что базовые, а вообще какие-либо познания в банковской сфере.
На счете может быть только некоторая сумма средств.
----------
Цитата

Бухгалтерский баланс – это свод информации о стоимости имущества и обязательствах организации, представленный в табличной форме. Баланс состоит двух разделов Актива и Пассива. Актив всегда должен быть равен Пассиву, именно поэтому форма отчет носит название Баланс.
----------

Что с чем "балансируется" на счете?
Под "доступным остатком" понимаются средства, в пределах которых банк авторизует операции по карте, привязанной к счету. Для дебетовой карты он равен сумме средств на счете за вычетом "не погашенных" данных ранее авторизаций.

Странно - работать в банке и ничегошеньки не понимать в банковской сфере

Клиенты пишут
----------
Цитата

Я очень опытный человек в банковском деле и поймите, я хочу разобраться откуда взялась комиссия.
----------

В Тинькофф банке не разберетесь.
Про конвертацию ПБ в другой теме написал, что банк ее проводит "по своему разумению по внутренним документам, которые клиентам не раскрывают"
Ответить

6 декабря 2020 в 12:25
КИТС, за этот РП комиссию вернули, но будет же еще следующий. Там опять выскочит комиссия?
Надо найти причину. Вообще за 7 лет такое впервые!
Я очень внимательно слежу за остатками и все нюансы знаю.

Либо тогда выписки - недостоверные???
Ну как может быть комиссия, если можно сделать 31 ежедневную выписку по счету (для наглядности, хотя и в выписке за весь РП это можно получить, просто калькулятор нужен) и в каждой будет фигурировать входящий и исходящий остатки и ни разу нет суммы менее 50000 ?
Ответить

6 декабря 2020 в 12:35
----------
Цитата

Z102 пишет:
Я очень внимательно слежу за остатками и все нюансы знаю

----------

Жаль, что в банке Тинькофф не что "нюансов", а вообще ничего не знают.
Наверно вернули как пишут "в рамках лояльности". Во второй РП вполне за эти рамки выйдете
Очевидно, что не в ручную комиссии начисляют, а работает программа. Что там в ней запрограммировано - если кто и знает, то клиентам точно не скажут. Думаете их программисты знают банковскую сферу?
Ответить

6 декабря 2020 в 13:08
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Думаю, выражу мнение большинства ваших клиентов по поводу ваших всяческих акций, направленных на привлечение новых клиентов. Да, понятно, что таким образом вы поднимаете статистику, но ведь вы же отдаёте себе отчёт, что большинство новых привлечённых "друзей" - это токсичный актив. Посмотрите, 90% постов даже этой ветки направлено на ваши попытки оправдать свои, в общем-то, вполне понятные и легитимные действия по пресечению фрода. Такое впечатление, что банк привлекателен только "таким бизнесменам", которым за приведённого "друга" 100 руб. начислят! Соответственно, тем же самым занята и ваша поддержка, вынужденная отвлекаться на "кашеваров" да поставщиков "друзей", отчего страдает ваши имидж в плане скорости оказания своевременной профессиональной поддержки тем клиентам, которые действительно в ней нуждаются. Стоит ли, учитывая перспективы, увлекаться таким раздутием клиентской базы, основная часть которой, в итоге заканчивает своё сотрудничество с банком путём шантажа народным рейтингом?

----------

Мы все-таки надеемся на долгосрочное сотрудничество с каждым новым клиентом, поэтому непрерывно совершенствуем свои процессы, чтобы удобно и выгодно было каждому. Ведь удобство и выгодность продуктов не заставит прекращать сотрудничество.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:10
Z102, позднее вернемся к вам.
Ответить

6 декабря 2020 в 15:05
----------
Цитата

Z102 пишет:
разъясните, пожалуйста, как так получается, что исходя из ВЫПИСКИ по счету, банк зачислил средства на счет с датой 27.11.2020.
А теперь Вы утверждаете, что на начало операционного дня 28.11.2020 их еще не было на счете?

----------


Возможно.
Если Вы переводили по номеру карты с2с, и на счету было менее 50 т.р. в течении короткого времени, то увеличивается баланс счета и отображается в выписке, а реальные деньги переводятся межбанком формально в течении нескольких дней.
Для учета бесплатного обслуживания 50 т.р. считаются реальные деньги на счету, а для покупок можно тратить еще не поступившие на счет деньги в пределах баланса.
Ответить

6 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

В__ пишет:
увеличивается баланс счета и отображается в выписке

----------

если в выписке поступление на счёт есть - значит, деньги на счёт поступили.
всё, никаких вариантов быть не может
при условии, конечно, что выписка действительно является документом, а не филькиной грамотой
не нужно путать счёт и доступный остаток на карте.
Ответить

6 декабря 2020 в 16:16
----------
Цитата

В__ пишет:
увеличивается баланс счета и отображается в выписке, а реальные деньги переводятся межбанком формально в течении нескольких дней

----------

Ох, опять "баланс счета". Все-таки - что с чем "балансируется" на счете? Нули с единичками? Как "баланс" может "увеличиваться"? Он либо есть, либо его нет.

Кстати, при карточных операциях, ничего межбанком не переводится.
Это ПБ допустимо ничего не знать, а клиенты должны давно усвоить, что переводы средств при карточных операцих производятся только между коррсчетами банков в ЦБ (расчетном банке НСПК, для межграна МПС в расчетном банке МПС где-нибудь во Франкфурте).
Причем одной операцией в день, которая есть математическая сумма всех операций данного дня (с учетом "плюсов" и "минусов"), прошедших через ПС.

По счету клиента банк проводит операции внутрибанком (на свой счет) после поступления реестра операций из ПС, скорее всего в другой день (раньше), чем операция в банке ПС . Сейчас операции с2с вообще проводятся по счету прямо по авторизации, как и при новомодном "онлайн-постинге".
Так что "реальные деньги" попадают (списываются) на (с) картсчет раньше, чем операция учтется по коррсчету банка, а не наоборот, как ошибочно считают некоторые.

Вообще выписка по счету должна показывать сколько в момент выписки средств на счете. На счете же ничего, кроме реальных "средств" не бывает и не может быть. "Баланса" на счете быть не может по определению, если только на нем не ноль ("баланс" с дыркой от бублика)
Ответить

6 декабря 2020 в 17:41
----------
Цитата

В__ пишет:
Для учета бесплатного обслуживания 50 т.р. считаются реальные деньги на счету

----------

Если в выписке по счету отображена сумма уже на счете, разве может данная сумма быть "непоступившей" ?
Холды в выписку никогда не попадали. Они могут только в списке операций висеть.
Но это не тот случай.
Тут именно проводка по счету была 27.11
Ответить

6 декабря 2020 в 18:59
Тинькофф Банк, начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде. Но обратил внимание, что теперь в выписке дата операции везде равна дате обработки банком, что я думаю не вполне верно. Получается одно из двух: либо банк дает мне неверную выписку, по которой я не смогу вычислить остаток на счету на каждый день и корректно посчитать проценты, либо выписка правильная, а банк неверно начислил процент. В этом месяце недоплата копеечная, но в следующем может быть и больше. Так какой вариант ответа правильный?
Ответить

6 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, начислили ПНО, решил сверить. Скачал выписку, посчитал - у меня получилось должно быть немного больше. Причем там операций мало, все в один день, ошибиться негде. Но обратил внимание, что теперь в выписке дата операции везде равна дате обработки банком, что я думаю не вполне верно. Получается одно из двух: либо банк дает мне неверную выписку, по которой я не смогу вычислить остаток на счету на каждый день и корректно посчитать проценты, либо выписка правильная, а банк неверно начислил процент. В этом месяце недоплата копеечная, но в следующем может быть и больше. Так какой вариант ответа правильный?

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся.
Ответить

6 декабря 2020 в 20:54
Z102, время авторизации совпадает с временем совершения операции, а деньги при авторизации со счета не списываются окончательно, это происходит при транзакции (обработке операции). До транзакции деньги находятся у вас, но они заблокированы до момента подтверждения оплаты другим банком.

Так и произошло с пополнением. К нам его отправили в 20:50 (авторизация), сумма заблокировалась в стороннем банке, но не была окончательно списана, так как ожидала транзакцию. Списалась уже после подтверждения, то есть на следующий день. Транзакция была уже после 21:00, поэтому и пополнение мы учли только на следующий день.
Ответить

6 декабря 2020 в 21:07
Тинькоф отжигает! Сегодня в банкомате Тинькофа при проверке баланса увидела, что к счету привязаны три карты. В ЛК выяснила, что это отображаются одна действующая и две заблокированных карты. Для какой цели, непонятно. Представитель предложил скрыть эти карты, раз "они Вам мешают". Ок. Удалил. Видимо, вместе с действующей картой и счетом, на котором более 50 000 рублей. А на вопрос в ЛК, где мой счет,предлагают перезапустить приложение. Нормально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть