Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если были конкретные случаи, расскажите подробнее в личных сообщениях. Все проверим.

----------

В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо
Ответить

7 декабря 2020 в 14:13
----------
Цитата

EdKod пишет:
В народном рейтинге конкретный случай. Не нужно ничего проверять, проверили уже, спасибо

----------

Благодарим за уточнение. В любом случае, будем рады если останетесь с нами. Недостатки будем устранять, сервисы улучшать. Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.
Ответить

7 декабря 2020 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Намеренно портить качество в угоду количеству точно не собираемся.

----------

само собой получается?
Ответить

7 декабря 2020 в 14:47
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, можно как-то ускорить рассмотрение обращения 5-5830425799551 от 1 декабря?
Ответить

7 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

EngineerR пишет:
само собой получается?

----------

Отдельные ситуации не стоит считать глобальным ухудшением качества. Если возникают сложности и заминки, мы делаем все, чтобы оперативно их устранить.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:05
Тинькофф Банк,
ну если вам удобнее так успокаивать себя и начальство - это ваше дело
я за неполных два месяца столкнулся с таким количеством "отдельных случаев", что уже составил мнение о "глобальном качестве"
Ответить

7 декабря 2020 в 15:08
----------
Цитата

b*******@ws-service.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Ув. представитель банка, можно как-то ускорить рассмотрение обращения 5-5830425799551 от 1 декабря?

----------

Да, рассмотрим ваше обращение в приоритете и сориентируем о решении по СМС или звонком.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Z102, вы можете подтвердить или опровергнуть слова Тинькофф Банк?

----------

Да, пожалуйста.
Прикладываю скрин строки из выписки
и скрин того, что у меня в ИБ.
И там, и там, 27.11.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 15:15
Z102,
спасибо,
я тоже сегодня попробую сделать два пополнения через СБП - за полчаса до и через полчаса после 21:00мск
и посмотрю на выписки за 7 и 8 декабря
Ответить

7 декабря 2020 в 15:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
за полчаса до и через полчаса после 21:00мск

----------

Я за 8 лет обслуживания в банке делал внутрибанковские пополнения в том числе и в 20:59 - всегда было четко - если до 21:00, операция всегда проводилась текущим днем и никаких комиссий не было.
Мне вообще кажется, что в данном случае комиссия никак не связана с 27-ым числом. А вот из-за чего она возникла - нужно установить!
Ответить

7 декабря 2020 в 15:29
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, как происходит начисление кэшбэк за покупку, если она сделана в повышенной категории (5%) и при этом магазин числится в списке партнеров, бонус суммируется или нет ?
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 15:36
----------
Цитата

9248482 пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, как происходит начисление кэшбэк за покупку, если она сделана в повышенной категории (5%) и при этом магазин числится в списке партнеров, бонус суммируется или нет ?

----------


Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начисляем его только по спецпредложению. Если бонус одинаковый, то тоже начисляем только один.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:36
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, максимальную сумму пополнения карты наличными через вашу тумбу, что бы не наткнуться на блок или комиссию .
Ответить

7 декабря 2020 в 16:42
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, пожалуйста, максимальную сумму пополнения карты наличными через вашу тумбу, что бы не наткнуться на блок или комиссию .

----------

Как понимаем, под тумбой подразумеваете банкомат Тинькофф :) Комиссию за пополнение карты таким способом мы не берем. За раз банкомат может принять не более 200 купюр, если авторизоваться в нем по карте. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. Других ограничений на сумму пополнения нет.
Ответить

7 декабря 2020 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если бонус одинаковый, то тоже начисляем только один.

----------
А всё же какой из них, если %% одинаковые? :)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А всё же какой из них, если %% одинаковые? изображение

----------

В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:05
Я получил карту по акции с 10% пно, период 1: 20/10-19/11 начислили, как только совершил покупок на 3000р.. Но 10% ведь только по 31.12.20. Чтобы %% начислились за посл. период из 3х (20 - 31/12) надо потратить пресловутые 3т.р. по карте в эти 10 дней, или тоже в течение всего периода?
Что произойдет с начислением %%, если в течение периода, исполнив все условия акции - перейти на др. тарифный план?
Спасибо, извините, если было - нет возможности проматывать ветку взад)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению.

----------
И это правильно, поскольку у КБ копейки не отбрасываются. Да и не за счёт банка скорее всего такая выплата идёт. Э - экономия! :)
Ответить

7 декабря 2020 в 17:28
----------
Цитата

roomet пишет:
Я получил карту по акции с 10% пно, период 1: 20/10-19/11 начислили, как только совершил покупок на 3000р.. Но 10% ведь только по 31.12.20. Чтобы %% начислились за посл. период из 3х (20 - 31/12) надо потратить пресловутые 3т.р. по карте в эти 10 дней, или тоже в течение всего периода?
Что произойдет с начислением %%, если в течение периода, исполнив все условия акции - перейти на др. тарифный план?
Спасибо, извините, если было - нет возможности проматывать ветку взад)

----------

Проценты на остаток мы начисляем в выписку, если совершили покупки на 3 000 рублей или больше за расчетный период. По акции повышенный процент будем начислять до 31.12.2020 включительно. Если выписка формируется 20.12.2020, главное - совершить покупки на 3 000 рублей или больше в течение всего следующего периода (21.12.2020 - 20.01.2021). В таком случае, в 2020 году на остаток будут начисляться повышенные проценты, а в 2021 уже обычные. Сумму начисленных процентов выплатим в выписку 20.01.2021.

Если в течение периода выполнили условия по покупкам, то на старом тарифе накопились проценты на остаток. При смене тарифа мы начислим их в течение дня.
Ответить

7 декабря 2020 в 17:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
так и не должны по 115-ФЗ

----------

Это все в мире, ближайших и удаленных галактиках, включая бывшие до Большого взрыва, объясняют 115-ФЗ? :scratch:
----------
Цитата

EngineerR пишет:
само собой получается? X

----------

Известно - чтобы было хорошо, нужно очень сильно постараться сделать хорошо. Иначе получится плохо.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельные ситуации не стоит считать глобальным ухудшением качества

----------

Может есть хоть отдельные примеры улучшения качества?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть