Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 декабря 2020 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таких ситуациях, обычно даем бонус по спецпредложению

----------

Это неправильно.
В программе лояльности нет основания неначисления бонуса, если он уже начислен по спецпредложению.
Поэтому в любом случае обязаны начислять бонус по лояльности, а что свыше - то по спецпредложению. Но только если там написано, что неначисляется в части, уже начисленной по лояльности.
Конечно, если уже исчерпан лимит в 3000 по лояльности, то пойдет по спецпредложению.

Все это должно быть запрограммировано - в соотвествии с программой лояльности и условиями спецпредложений.
Программисты без лишних указаний должны воспринимать утвержденные документы банка как ИД для программирования.
К сожалению, ввиду хронической путанности и противоречивости документов они не всегда переводятся на алгоритмы. Умные программисты должны указать на противоречивость, а обычные сделают как потом никто ничего понять не сможет
Ответить

7 декабря 2020 в 18:19
Тинькофф Банк, здравствуйте!
26 ноября Вы прислали смс, что ФКР МКД СПб, НО, г. Санкт-Петербург ИНН 7840290890 - больше не принимает платежи через Тинькофф и шаблоны отключены.
- ранее и снова сегодня проверил: шаблон в МП и в ИБ на месте. Контрагент ИНН 7840290890 - доступен для выбора во вкладке "Платежи"
Какая информация достоверна на данный момент:
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - принимает платежи через Тинькофф
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - НЕ принимает платежи через Тинькофф
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 18:28
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
26 ноября Вы прислали смс, что ФКР МКД СПб, НО, г. Санкт-Петербург ИНН 7840290890 - больше не принимает платежи через Тинькофф и шаблоны отключены.
- ранее и снова сегодня проверил: шаблон в МП и в ИБ на месте. Контрагент ИНН 7840290890 - доступен для выбора во вкладке "Платежи"
Какая информация достоверна на данный момент:
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - принимает платежи через Тинькофф
Контрагент ФКР МКД СПб ИНН 7840290890 - НЕ принимает платежи через Тинькофф

----------

Дело в том, что один из провайдеров перестал принимать платежи в пользу ФКР МКД СПб, поэтому отправили такое СМС. При этом, по ИНН можно найти нужного контрагента и продолжать оплачивать его через другого провайдера.

Если остались шаблоны с неактуальным провайдером, который не принимает платежи, рекомендуем его удалить!
Ответить

7 декабря 2020 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изначально сотрудник ошибочно скрыл счет вместо карты, извините за неудобства. Проведем работу с коллегой, чтобы был внимательнее.

----------

ПБ, а можно таки сделать так, чтобы счет и привязанная к нему карта отображалась в ЛК и в банкомате, а карты заблокированные в банкомате не отображались? :wall: Или это слишком сложно для Тинькофа? :)
Ответить

7 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
ПБ, а можно таки сделать так, чтобы счет и привязанная к нему карта отображалась в ЛК и в банкомате, а карты заблокированные в банкомате не отображались? изображение
Или это слишком сложно для Тинькофа? изображение

----------

Уточним информацию и вернемся с деталями.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, конечно. Можете отключить услугу в приложении или личном кабинете. Также можете позвонить на горячую линию или написать в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Плата за услугу списывается в конце каждого расчетного периода, в котором она действовала хотя бы один день, даже неполный.

----------

В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата? Пипец какой то, вперёд идёт операция по списанию платы за уведы, до того ещё как проценты начислить :omg:
Ответить

7 декабря 2020 в 19:17
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата?

----------
Здесь эта такая игра. 59 руб. с каждого нового клиента - хорошие деньги. Но, вангую, Вам вернут. А скольким же, не столь внимательным, не вернули! :)
Ответить

7 декабря 2020 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и вернемся с деталями

----------

Да у меня отключены уведы, щас только посмотрел :o
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2020 в 19:21
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту

----------
----------
Цитата


Да у меня отключены уведы, щас только посмотрел

----------
Так была включена после получения? Наверно была, поэтому и списали.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:29
----------
Цитата

Vladsom пишет:
В том то и дело, что я отключил как получил карту и бац как пришел расчетный период, с меня списали 59 рублей. Да что за идиотизм, я что должен отключать каждый месяц и ещё как то успеть вперёд вашего автомата? Пипец какой то, вперёд идёт операция по списанию платы за уведы, до того ещё как проценты начислить

----------


Нет, каждый месяц не требуется. Услугу в прошлом расчетном периоде вы отключили, в новом списывать уже не будем. Комиссию в ближайшее время вернем. Простите за неудобства.
Ответить

7 декабря 2020 в 19:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так была включена после получения?

----------

у меня аналогичный случай был
перед получением карты уведомления отключил, после получения они волшебным образом оказались включены, отключил, была комиссия
комиссию вернули, извинялись за ошибку
не заметил бы, поленился бы потребовать - вот и был бы доход банку
Ответить

7 декабря 2020 в 19:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Так была включена после получения? Наверно была, поэтому и списали.

----------

Да какое там, я ж отключил как только в настройки залез при получении карты. Пытаюсь быть прошареным, но так и не получается, не первый год в теме карт, но по-прежнему чувствую себя лузером :D

Кстати, спасибо поддержке на форуме , уже вернули :ок:
Ответить

7 декабря 2020 в 20:21
Уважаемый представитель ТБ почему мне не начислен ПНО за расчётный период с 7.11 по 7.12?
В ноябре 7.11 было начилено. А 7.12 ничего не начислено, расчётный период 7 число
Ответить

7 декабря 2020 в 20:25
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Уважаемый представитель ТБ почему мне не начислен ПНО за расчётный период с 7.11 по 7.12?
В ноябре 7.11 было начилено. А 7.12 ничего не начислено, расчётный период 7 число

----------


Если дата 7 число, значит формирование выписки проходит с 7 на 8. Рекомендуем ожидать.
Ответить

7 декабря 2020 в 20:34
----------
Цитата

Vladsom пишет:
Да какое там, я ж отключил как только в настройки залез при получении карты.

----------
Вопрос как раз в том, а почему она оказалась включённой, раз пришлось отключать? :shuffle:
Ответить

7 декабря 2020 в 20:35
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Уважаемый представитель ТБ почему мне не начислен ПНО за расчётный период с 7.11 по 7.12?
В ноябре 7.11 было начилено. А 7.12 ничего не начислено, расчётный период 7 число

----------
А три тыщи в этот период потратили на покупки? :oops:
Ответить

7 декабря 2020 в 20:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А три тыщи в этот период потратили на покупки?

----------


Конечно.
А в повышенных категориях тоже учитываются?
Ответить

7 декабря 2020 в 21:02
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Конечно.
А в повышенных категориях тоже учитываются?

----------


Учитываем все покупки.
Ответить

7 декабря 2020 в 22:05
Сделал два перевода через СБП, сегодня в 20:28мск и в 21:38мск.
Про перевод в 21:38 вижу информацию в МП
" Авторизация ожидает подтверждения"
Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, что за авторизация и что за подтверждение , которого она ожидает, при переводе сервисом быстрых платежей платежной системы Банка России (СБП)

банк задерживает зачисление поступившей суммы на счёт?
если да - на каком основании?
если нет - что это за информация отображается в МП?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:15
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Сделал два перевода через СБП, сегодня в 20:28мск и в 21:38мск.
Про перевод в 21:38 вижу информацию в МП
" Авторизация ожидает подтверждения"
Тинькофф Банк, поясните, пожалуйста, что за авторизация и что за подтверждение , которого она ожидает, при переводе сервисом быстрых платежей платежной системы Банка России (СБП)

банк задерживает зачисление поступившей суммы на счёт?
если да - на каком основании?
если нет - что это за информация отображается в МП?

----------


Это значит, что платеж в обработке. При этом в доступном остатке сумма уже есть и ее можно использовать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть