Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 00:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С карт в валюте USD, EUR, GBP можно сделать перевод только на карту иностранного банка.

----------


Попробовал перевести на карту банка США (даже на две разных). Сказали, что в данную страну переводить нельзя.. Однако. Куда же тогда можно??
Ответить

10 декабря 2020 в 01:38
----------
Цитата

dvaldov пишет:
У меня другой вопрос - как они работают с авторизациями, по которым клиринг не предполагается вообще? Например, залог за аренду машины или депозиты в некоторых отелях..

----------


Уточним подробности и вернемся с ответом.

----------
Цитата

dvaldov пишет:
Попробовал перевести на карту банка США (даже на две разных). Сказали, что в данную страну переводить нельзя.. Однако. Куда же тогда можно??

----------


На карты VISA выпущенные банками США, действительно нельзя сделать перевод c2c.
Ответить

10 декабря 2020 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На карты VISA выпущенные банками США, действительно нельзя сделать перевод c2c.

----------


Да, Виза. ОК, скоро мастеркард приедет, попробую. Чисто из любопытства, ибо лимиты не о чем.. Проще через swift пульнуть.
Ответить

10 декабря 2020 в 04:30
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста...7 декабря подключила подписку pro..Правильно понимаю, что первый месяц бесплатно, до 7 января, далее надо на счету иметь 199 рублей, чтоб списали за новый месяц, в противном случае она отключится? Если у меня расчётный период каждого месяца 19 числа, влияет ли это как-то на подписку? Если захочу её отключить, где в ИБ это сделать? И если захочу её опять включить, есть ли ограничения по срокам? У меня 3 карты, по всем сейчас отключено СМС, при подписке СМС бесплатны, правильно? Тоесть нужно обратно подключить и будет бесплатно? По всем счетам, куда карты привязаны? Если подписку отключать, лучше до нового расчётного периода, например до 19 числа и тогда же СМС нужно отключить, чтоб не стали платными обратно, верно? По категориям уже 31 декабря можно будет выбрать из 7 категорий 3? Что будет если подписку отключить в середине месяца, категорию обратно не заберут, которую выбрал когда подписка действовала? Спасибо большое заранее.
Ответить

10 декабря 2020 в 05:19
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите пожалуйста...7 декабря подключила подписку pro..Правильно понимаю, что первый месяц бесплатно, до 7 января, далее надо на счету иметь 199 рублей, чтоб списали за новый месяц, в противном случае она отключится?

----------

Верно.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
ли у меня расчётный период каждого месяца 19 числа, влияет ли это как-то на подписку?

----------

Нет.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Если захочу её отключить, где в ИБ это сделать?

----------

Там же где и подключили, в приложении в разделе "Еще" или в личном кабинете в настройках профиля.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
И если захочу её опять включить, есть ли ограничения по срокам?

----------

Нет, ограничения нет, включим сразу.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
У меня 3 карты, по всем сейчас отключено СМС, при подписке СМС бесплатны, правильно? Тоесть нужно обратно подключить и будет бесплатно? По всем счетам, куда карты привязаны?

----------

Да, все так. Нужно будет подключить по каждой карте отдельно.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Если подписку отключать, лучше до нового расчётного периода, например до 19 числа и тогда же СМС нужно отключить, чтоб не стали платными обратно, верно?

----------

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте. Есть возможность отменить продление. При этом, подписка перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать с клиента и отключим подписку.
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
По категориям уже 31 декабря можно будет выбрать из 7 категорий 3?

----------

Да.

----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Что будет если подписку отключить в середине месяца, категорию обратно не заберут, которую выбрал когда подписка действовала?

----------

Нет, как и писали, подписка перейдет в "ожидание отключения".
Ответить

10 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

На карты VISA выпущенные банками США, действительно нельзя сделать перевод c2c X

----------

Огласите, пожалуйста, весь список ограничений, или ссылку с описанием. Также интересует этот вопрос, и если США у вас на 50% выпадает, то это, мягко говоря, важный момент для валюты USD.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:40
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
По подписке "Про".
Настает день списания 199 руб, но на СКС нет данной суммы, но сумма появляется позже, в течении месяца. Действия ТБ:
- блокируется подписка на время отсутствия суммы для оплаты,
- при поступлении средств подписка возобновляется с какого числа,
- меняется ли дата списания на след. месяц.
Для простоты пример: продление "Про" должно быть с 1.1.2021, нет денег на карте, сумма для списания на карте появились 15.1.2021, что будет:
1. подписка с 1 по 15 действовать не будет, упадет % с 1.1.21 на вклад и накоп. счет ?
2. с 15.1.2021 подписка возобновится, возрастет с 15.1.21 % на вклад и накоп. счет ?
3. новое списание 199 р в след. месяце будет с 15.2.21 или с 1.2.21 ?

Спасибо.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:48
Зашел тут в приложение - обнаружил еще одну подключенную категорию повышенного кэшбека на декабрь - Такси 5%.
Это подарок на ДР? или какая-то другая фича?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 08:56
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Огласите, пожалуйста, весь список ограничений, или ссылку с описанием. Также интересует этот вопрос, и если США у вас на 50% выпадает, то это, мягко говоря, важный момент для валюты USD.

----------

Всего списка, увы, нет, так как ограничения не с нашей стороны, а знать все сторонние ограничения просто не можем, с учетом их возможных изменений. Это в качестве примера мы написали. Мы можем отправлять средства на карты иностранных банков в разных валютах если страна-получатель ее принимает.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
По подписке "Про".
Настает день списания 199 руб, но на СКС нет данной суммы, но сумма появляется позже, в течении месяца. Действия ТБ:
- блокируется подписка на время отсутствия суммы для оплаты,
- при поступлении средств подписка возобновляется с какого числа,
- меняется ли дата списания на след. месяц.
Для простоты пример: продление "Про" должно быть с 1.1.2021, нет денег на карте, сумма для списания на карте появились 15.1.2021, что будет:
1. подписка с 1 по 15 действовать не будет, упадет % с 1.1.21 на вклад и накоп. счет ?
2. с 15.1.2021 подписка возобновится, возрастет с 15.1.21 % на вклад и накоп. счет ?
3. новое списание 199 р в след. месяце будет с 15.2.21 или с 1.2.21 ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте!
Если на дату списания будет недостаточно денег, то продление подписки будет в статусе ожидания, а опции по подписке будут отключены. При успешном списании, когда деньги поступят, мы изменим дату платы за подписку на дату фактического списания.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Зашел тут в приложение - обнаружил еще одну подключенную категорию повышенного кэшбека на декабрь - Такси 5%.
Это подарок на ДР? или какая-то другая фича?

----------

Подарки на ДР другие) Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на дату списания будет недостаточно денег, то продление подписки будет в статусе ожидания, а опции по подписке будут отключены. При успешном списании, когда деньги поступят, мы изменим дату платы за подписку на дату фактического списания.

----------


1. На момент отсутствия денег на оплату подписки (например 15 дней) % на вклад и счет уменьшатся на 15 дней или останется или уменьшится на 1 месяц ?
2. После списания, через напр. на 15 дней % на вклад/счет возрастет на эти 15 дней или нет (будет со след. месяца) ?
Ответить

10 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарки на ДР другие)

----------

Да, видел - спасибо большое!
Единственный банк из множества, который что-то в этом году подарил :thumbsup:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.

----------

Да, было дело - хотел выбрать 3 из 7, но было предложено 6. Смирился, выбрал 3 из 6. А теперь у меня 4 категории :) Спасибо!
Ответить

10 декабря 2020 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.

----------


У меня подключена подписка, есть 6-ть категорий, ни одна не выбрана. Вопрос - не положено, или тех. трудности ?
(Если 7-ая сувениры, подарки .... и т.п. то 7-ая естественно не нужна).
Ответить

10 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

В__ пишет:
1. На момент отсутствия денег на оплату подписки (например 15 дней) % на вклад и счет уменьшатся на 15 дней или останется или уменьшится на 1 месяц ?
2. После списания, через напр. на 15 дней % на вклад/счет возрастет на эти 15 дней или нет (будет со след. месяца) ?

----------

1. Каждый день при расчете % мы смотрим на наличие подписки и применяем соответствующую ставку. Если будет приостановлена, то на период этой приостановки до момента списания и продления будет ставка ниже.
2. Как понимаем, предложение выше отвечает на ваш вопрос. Проверяем наличие подписки каждый день и применяем соответствующую ставку.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:11
m.glotov, :uncap:
Ответить

10 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня подключена подписка, есть 6-ть категорий, ни одна не выбрана. Вопрос - не положено, или тех. трудности ?
(Если 7-ая сувениры, подарки .... и т.п. то 7-ая естественно не нужна).

----------

Вы подключили ведь 1-го числа, поэтому седьмая будет доступна со следующего месяца. Чтобы получить семь категорий на выбор в следующем месяце, подписка Pro/Premium должна быть подключена до 25 числа текущего месяца.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно выпустить виртуальную карту в личном кабинете/мобильном приложении и привязать ее к Apple/Google Pay, либо заказать перевыпущенную карту по Почте РФ.

----------

Как заказать перевыпущенную карту по Почте РФ? В личном кабинете наблюдаю "Мы готовы выдать вам карту!
Осталось встретиться с нашим представителем, подписать документы — и карта ваша."
И только одна большая кнопка "назначить встречу"
Это при том, что карта действует ещё 2.5 месяца.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

Псилон пишет:
Как заказать перевыпущенную карту по Почте РФ? В личном кабинете наблюдаю "Мы готовы выдать вам карту!
Осталось встретиться с нашим представителем, подписать документы — и карта ваша."
И только одна большая кнопка "назначить встречу"
Это при том, что карта действует ещё 2.5 месяца.

----------

Вы можете попросить об этом в чате, к примеру)
Ответить

10 декабря 2020 в 12:57
zten, так как 01.11.2020 был изменен тарифный план, проценты которые рассчитывались 31.10.2020 и 1.11.2020 были аннулированы, но мы возместили вам потери.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть