Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 08:48
Зашел тут в приложение - обнаружил еще одну подключенную категорию повышенного кэшбека на декабрь - Такси 5%.
Это подарок на ДР? или какая-то другая фича?
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 08:56
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Огласите, пожалуйста, весь список ограничений, или ссылку с описанием. Также интересует этот вопрос, и если США у вас на 50% выпадает, то это, мягко говоря, важный момент для валюты USD.

----------

Всего списка, увы, нет, так как ограничения не с нашей стороны, а знать все сторонние ограничения просто не можем, с учетом их возможных изменений. Это в качестве примера мы написали. Мы можем отправлять средства на карты иностранных банков в разных валютах если страна-получатель ее принимает.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
По подписке "Про".
Настает день списания 199 руб, но на СКС нет данной суммы, но сумма появляется позже, в течении месяца. Действия ТБ:
- блокируется подписка на время отсутствия суммы для оплаты,
- при поступлении средств подписка возобновляется с какого числа,
- меняется ли дата списания на след. месяц.
Для простоты пример: продление "Про" должно быть с 1.1.2021, нет денег на карте, сумма для списания на карте появились 15.1.2021, что будет:
1. подписка с 1 по 15 действовать не будет, упадет % с 1.1.21 на вклад и накоп. счет ?
2. с 15.1.2021 подписка возобновится, возрастет с 15.1.21 % на вклад и накоп. счет ?
3. новое списание 199 р в след. месяце будет с 15.2.21 или с 1.2.21 ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте!
Если на дату списания будет недостаточно денег, то продление подписки будет в статусе ожидания, а опции по подписке будут отключены. При успешном списании, когда деньги поступят, мы изменим дату платы за подписку на дату фактического списания.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Зашел тут в приложение - обнаружил еще одну подключенную категорию повышенного кэшбека на декабрь - Такси 5%.
Это подарок на ДР? или какая-то другая фича?

----------

Подарки на ДР другие) Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на дату списания будет недостаточно денег, то продление подписки будет в статусе ожидания, а опции по подписке будут отключены. При успешном списании, когда деньги поступят, мы изменим дату платы за подписку на дату фактического списания.

----------


1. На момент отсутствия денег на оплату подписки (например 15 дней) % на вклад и счет уменьшатся на 15 дней или останется или уменьшится на 1 месяц ?
2. После списания, через напр. на 15 дней % на вклад/счет возрастет на эти 15 дней или нет (будет со след. месяца) ?
Ответить

10 декабря 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подарки на ДР другие)

----------

Да, видел - спасибо большое!
Единственный банк из множества, который что-то в этом году подарил :thumbsup:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.

----------

Да, было дело - хотел выбрать 3 из 7, но было предложено 6. Смирился, выбрал 3 из 6. А теперь у меня 4 категории :) Спасибо!
Ответить

10 декабря 2020 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее у нас возникли тех. сложности с подключением 7-й категории клиентам, у которых есть подписка. В связи с этим добавили еще одну.

----------


У меня подключена подписка, есть 6-ть категорий, ни одна не выбрана. Вопрос - не положено, или тех. трудности ?
(Если 7-ая сувениры, подарки .... и т.п. то 7-ая естественно не нужна).
Ответить

10 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

В__ пишет:
1. На момент отсутствия денег на оплату подписки (например 15 дней) % на вклад и счет уменьшатся на 15 дней или останется или уменьшится на 1 месяц ?
2. После списания, через напр. на 15 дней % на вклад/счет возрастет на эти 15 дней или нет (будет со след. месяца) ?

----------

1. Каждый день при расчете % мы смотрим на наличие подписки и применяем соответствующую ставку. Если будет приостановлена, то на период этой приостановки до момента списания и продления будет ставка ниже.
2. Как понимаем, предложение выше отвечает на ваш вопрос. Проверяем наличие подписки каждый день и применяем соответствующую ставку.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:11
m.glotov, :uncap:
Ответить

10 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня подключена подписка, есть 6-ть категорий, ни одна не выбрана. Вопрос - не положено, или тех. трудности ?
(Если 7-ая сувениры, подарки .... и т.п. то 7-ая естественно не нужна).

----------

Вы подключили ведь 1-го числа, поэтому седьмая будет доступна со следующего месяца. Чтобы получить семь категорий на выбор в следующем месяце, подписка Pro/Premium должна быть подключена до 25 числа текущего месяца.
Ответить

10 декабря 2020 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно выпустить виртуальную карту в личном кабинете/мобильном приложении и привязать ее к Apple/Google Pay, либо заказать перевыпущенную карту по Почте РФ.

----------

Как заказать перевыпущенную карту по Почте РФ? В личном кабинете наблюдаю "Мы готовы выдать вам карту!
Осталось встретиться с нашим представителем, подписать документы — и карта ваша."
И только одна большая кнопка "назначить встречу"
Это при том, что карта действует ещё 2.5 месяца.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

Псилон пишет:
Как заказать перевыпущенную карту по Почте РФ? В личном кабинете наблюдаю "Мы готовы выдать вам карту!
Осталось встретиться с нашим представителем, подписать документы — и карта ваша."
И только одна большая кнопка "назначить встречу"
Это при том, что карта действует ещё 2.5 месяца.

----------

Вы можете попросить об этом в чате, к примеру)
Ответить

10 декабря 2020 в 12:57
zten, так как 01.11.2020 был изменен тарифный план, проценты которые рассчитывались 31.10.2020 и 1.11.2020 были аннулированы, но мы возместили вам потери.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Единственный банк из множества, который что-то в этом году подарил

----------


А мне в этом году банк как раз ничего не подарил на недавний ДР, я думал, что перестали подарки делать.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:21
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
А мне в этом году банк как раз ничего не подарил на недавний ДР, я думал, что перестали подарки делать.

----------

У нас бессрочная акция на этот счет. Проверьте во всех папках электронной почты, пожалуйста.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас бессрочная акция на этот счет. Проверьте во всех папках электронной почты, пожалуйста.

----------


Да я без претензий, месяц уже почти прошел с момента ДР, просто удивился, что не было. Почту проверять сейчас уже бессмысленно.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Да я без претензий, месяц уже почти прошел с момента ДР, просто удивился, что не было. Почту проверять сейчас уже бессмысленно.

----------

:scratch:
Ответить

10 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Клиринг приходит с чаевыми. Вот как уменьшить сумму - не знаю

----------

Вот это почти проще простого. Что-то покупаете, продавец авторизовывает сумму, но товар оказываетс с брачком (к примеру). Он тут же вам дает скидку с кассовым чеком со скидкой. Мамой клянется, что эквайеру отдаст операцию со скидкой. И делает это (маму уважает!)
Т.к. операция авторизована на большую сумму, то никаких проблем с прохождением операции не происходит, как и списанием по реестру.
Что тут будет делать Тинькофф, замутивший фокус-покусные списания - вопрос экспериментальный.
----------
Цитата

как они работают с авторизациями, по которым клиринг не предполагается вообще?
----------

Почему не предполагается? Таким образом продавцы получают гарантию от покупателя, что могут списать с них любую сумму в пределах авторизации. Когда спишут и спишут ли вообще - как получится.
Так работают с картами со времен их появления. Особенно естественно это получается с кредитками, по которым клиент оплачивает счет за месяц, в котором собраны все пришедшие в реестрах суммы (очевидно, что клиенту суперфиолетово через сколько дней от операции пришел реестр).
Несусветная глупость Тинькоффского "онлайн-постинга" особенно выпукла при использовании кредиток.
Что он будет тут "онлайн" делать? :rofl:
Ответить

10 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

sadsam пишет:
В 21.59 по ошибке сделал межбанковский перевод(обычный, не СБП) не туда куда хотел.
Думал отменить через поддержку, лет 5-6 назад так делал. Все равно перевод только утром исполнится. Ан нет, говорят что деньги уже ушли в другой банк. Что-то поменялось и межбанк теперь так поздно ходит?
Еще неприятный момент. Две карты должны были перевыпуститься по сроку( одна кончилась в ноябре,другая кончается в декабре)и прийти почтой,банк присылал смсы. Но карты так и не перевыпустились. Пришлось в поддержку обращаться.

----------

Сейчас перевод действительно не можем отменить, но можем отправить запрос на возврат в сторонний банк. Не факт, что он ответит. Рекомендуем также обратиться самостоятельно для решения вопроса. Если от нас потребуется направление запроса, то дайте знать, пожалуйста.
Дополнительные карты по сроку не перевыпускаем, поэтому так случилось. Подумаем над доработкой процессов.
Ответить

10 декабря 2020 в 14:20
----------
Цитата

КИТС пишет:
Что он будет тут "онлайн" делать?

----------

заводить операции, авторизованные в последний день расчётного периода, внутрь этого периода
----------
Цитата

КИТС пишет:
очевидно, что клиенту суперфиолетово через сколько дней от операции пришел реестр

----------

не "суперфиолетово" , поскольку разница в сроке оплаты может составить целый месяц
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть