Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 18:00
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
еще вчера переводил по другому, а в этой форме "новая карта" была для моих собственных карт.
унифицировали форму что ли ?

----------


Немного обновили. Странно, что в чате так ответили, никаких сбоев у нас нет. В итоге получилось перевести деньги?
Ответить

16 декабря 2020 в 18:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!! изображение
изображение

Спасибо, Тинькофф Банк! X
X
X

----------


Прислушиваемся! :)
Ответить

16 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного обновили. Странно, что в чате так ответили, никаких сбоев у нас нет. В итоге получилось перевести деньги?

----------


да, перевел, спасибо.
но с сайд-эффектом, о котором написал:----------
Цитата

LVA0911 пишет:
теперь не видно, кому я перевожу. раньше, когда переводил клиенту Тинькофф, я видел до перевода, что это, к примеру, Иван И. теперь этого нет, и только после проведения операции можно увидеть "Иван И." в квитанции

----------
Ответить

16 декабря 2020 в 18:05
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
ну и теперь не видно, кому я перевожу. раньше, когда переводил клиенту Тинькофф, я видел до перевода, что это, к примеру, Иван И. теперь этого нет, и только после проведения операции можно увидеть "Иван И." в квитанции

----------


Кому переводите видно при переводе по номеру телефона.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как-то пару месяцев назад оставлял пожелание здесь - чтобы в МП при переводе по номеру телефона первым вариантом было "Себе". Сделали!!!

----------
Себе - это куда? В ТБ или другой банк? :scratch:
Ответить

16 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Себе - это куда? В ТБ или другой банк? изображение

----------

Раз уж это перевод по номеру телефона - то только в другой банк через СБП (либо в сбер с комсой, для некоторых отсталых).
Ответить

16 декабря 2020 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Можете в личку нам описать ситуацию?

----------

Описал
Ответить

17 декабря 2020 в 13:19
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, и при нулевом балансе, и при неправильном Пине

----------

Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?
Ответить

17 декабря 2020 в 13:59
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?

----------

на онлайн тоже действовал. пару месяцев назад точно
Ответить

17 декабря 2020 в 14:15
вчера, специально флагомерил он-лайн покупку - ничего не показывает вообще.
Зато сегодня - вчерашнюю неудачную покупку: полностью отчёт виден, и МСС, и пр.
Но сегодня то - это мне уже не нужно.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:16
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Сейчас попробовал онлайн оплату с 0 на счету. Неудачную операцию в истории в МП не вижу.
Или флагомер действует только на оффлайн покупки?

----------


Неудачная операция может не отражаться в приложении, если торговая точка не отправила запрос на авторизацию и отклонила его прежде, чем поступил запрос в банк.
Флагомер действует как на оффлайн, так и на онлайн покупки.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:18
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
вчера, специально флагомерил он-лайн покупку - ничего не показывает вообще.
Зато сегодня - вчерашнюю неудачную покупку: полностью отчёт виден, и МСС, и пр.
Но сегодня то - это мне уже не нужно.

----------

У меня сейчас отобразилось, с секундомером не засекал, через час где-то отразилась попытка.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:46
16 декабря заказала дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через несколько часов приехал представитель банка с НЕИМЕННОЙ картой. Нужна она мне или нет - никто не спросил. Мне нужна была исключительно именная карта (ну привыкла я так). После отказа от неименной карты, представитель посоветовал написать в чат поддержки с просьбой доставить ИМЕННУЮ. В чате ответили, что они сделали перевыпуск карты и она будет доставлена с 15:00 до 17:00. В личном кабинете фигурировало уведомление, что данных о доставке нет и представитель не назначен. Я обратилась снова в чат поддержки с вопросом "почему не назначен представитель?". Мне дали номер телефона представителя, чтобы узнать у него ли находится моя именная карта. От него последовал ответ, что моей карты у него нет и встреча со мной вообще не назначена. Я в очередной раз пишу в чат поддержки, где мне сообщают , что со мной свяжется специалист в течение 10 минут. Проходит 5 часов, так со мной никто и не связался. Я в ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу в поддержку вопрос: "что за дела?", мне опять отвечают что они разберутся в ситуации, предлагают в очередной раз перевыпустить карту (зачем??????) и назначить встречу. Хотя я прошу ПРОСТО доставить мне мою ИМЕННУЮ карту. Далее на почту приходит сообщение о том, что моя заявка на дебетовую карту не может быть одобрена, и в ту же минуту в чате поддержки мне отвечают, что по техническим причинам они не могут назначить встречу. "Завтра с вами свяжутся, ожидайте". В конце концов меня "сливают", просто удалив личный кабинет, как будто ничего и не было.
Утром 17 числа мне звонят из Тинькофа, извиняются за сложившуюся ситуацию, предлагают вновь назначить встречу для доставки именной карты. Мы выбираем день и время, после чего представитель сообщает, что он не может назначить встречу "по техническим причинам". На вопрос "в чем проблема?" мне отвечают что-то вроде: "наверное из-за того, что вы хотите именно ИМЕННУЮ карту". Я понять не могу, в чем проблема сделать именную карту и доставить её мне??? В очередной раз поддержка Тинькофа "кормит завтраком" словами: "с вами свяжутся, ожидайте."
После сложившейся ситуации, у меня уже сформировалось негативное впечатление о банке, хотя его услугами я еще даже не воспользовалась.
Прежде чем, принять решение о том, чтобы стать клиентом Тинькофф Банка, я почитала отзывы, в которых люди восхищались великолепной технической поддержкой данного банка, в чем я теперь сильно сомневаюсь, потому как мой ПРОСТОЙ вопрос остался не решенным. Теперь я уже сомневаюсь, стоит ли связываться с данной кредитной организацией.
Ответить

17 декабря 2020 в 14:57
kruglomariya вы закатили тут истерику из за какой то фигни. Неименная карта ничем не отличается от именной от слова совсем, зачем вам эти буковки на карте
Ответить

17 декабря 2020 в 15:18
Zhentos,
Тому, кто не истерит, поясняю: с неименной картой могут быть проблемы заграницей.
Ответить

17 декабря 2020 в 15:47
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
16 декабря заказала дебетовую карту Тинькофф Блэк. Через несколько часов приехал представитель банка с НЕИМЕННОЙ картой. Нужна она мне или нет - никто не спросил. Мне нужна была исключительно именная карта (ну привыкла я так). После отказа от неименной карты, представитель посоветовал написать в чат поддержки с просьбой доставить ИМЕННУЮ. В чате ответили, что они сделали перевыпуск карты и она будет доставлена с 15:00 до 17:00. В личном кабинете фигурировало уведомление, что данных о доставке нет и представитель не назначен. Я обратилась снова в чат поддержки с вопросом "почему не назначен представитель?". Мне дали номер телефона представителя, чтобы узнать у него ли находится моя именная карта. От него последовал ответ, что моей карты у него нет и встреча со мной вообще не назначена. Я в очередной раз пишу в чат поддержки, где мне сообщают , что со мной свяжется специалист в течение 10 минут. Проходит 5 часов, так со мной никто и не связался. Я в ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу в поддержку вопрос: "что за дела?", мне опять отвечают что они разберутся в ситуации, предлагают в очередной раз перевыпустить карту (зачем??????) и назначить встречу. Хотя я прошу ПРОСТО доставить мне мою ИМЕННУЮ карту. Далее на почту приходит сообщение о том, что моя заявка на дебетовую карту не может быть одобрена, и в ту же минуту в чате поддержки мне отвечают, что по техническим причинам они не могут назначить встречу. "Завтра с вами свяжутся, ожидайте". В конце концов меня "сливают", просто удалив личный кабинет, как будто ничего и не было.
Утром 17 числа мне звонят из Тинькофа, извиняются за сложившуюся ситуацию, предлагают вновь назначить встречу для доставки именной карты. Мы выбираем день и время, после чего представитель сообщает, что он не может назначить встречу "по техническим причинам". На вопрос "в чем проблема?" мне отвечают что-то вроде: "наверное из-за того, что вы хотите именно ИМЕННУЮ карту". Я понять не могу, в чем проблема сделать именную карту и доставить её мне??? В очередной раз поддержка Тинькофа "кормит завтраком" словами: "с вами свяжутся, ожидайте."
После сложившейся ситуации, у меня уже сформировалось негативное впечатление о банке, хотя его услугами я еще даже не воспользовалась.
Прежде чем, принять решение о том, чтобы стать клиентом Тинькофф Банка, я почитала отзывы, в которых люди восхищались великолепной технической поддержкой данного банка, в чем я теперь сильно сомневаюсь, потому как мой ПРОСТОЙ вопрос остался не решенным. Теперь я уже сомневаюсь, стоит ли связываться с данной кредитной организацией.

----------


Мы можем доставить экспресс-доставкой только неименные карты Тинькофф. Если вы хотите получить вместо нее именную карту, то требуется произвести перевыпуск вашей карты. Для создания именных карт требуется некоторое время. Обычно, время доставки зависит от адреса и составляет примерно 1-3 дня.
Мы сожалеем что оставили неприятное впечатление о нашем сервисе. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .Мы более детально проверим вашу ситуацию и поможем оперативно решить вопрос.
Ответить

17 декабря 2020 в 16:34
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
Тому, кто не истерит, поясняю: с неименной картой могут быть проблемы заграницей.

----------
С картой МИР проблемы могут быть, даже с именной. А в этом случае про какие Вы говорите? Но я не оправдываю ТБ в "нежелании" прислать именную. Может при оформлении не так что-то пошло? Раньше всегда просили указать имя держателя карты, как оно будет отображаться на ней. Теперь не так?
Ответить

17 декабря 2020 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем доставить экспресс-доставкой только неименные карты Тинькофф.

----------
В заказе можно указать именно экспресс-доставку, или это уже сам банк придумывает за клиента?
Ответить

17 декабря 2020 в 17:10
----------
Цитата

kruglomariya пишет:
с неименной картой могут быть проблемы заграницей X

----------
Ковидла же! Карантин. Нечего там делать! :evil:
Ответить

17 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неудачная операция может не отражаться в приложении, если торговая точка не отправила запрос на авторизацию и отклонила его прежде, чем поступил запрос в банк.

----------

Если не было авторизационного запроса, то как операция может быть "неудачной"?
"Удачность" операции определяется отклонением этого запроса банком Тинькофф.
Как может торговая точка "отклонить" свой же запрос - совсем не понятно.
В результате совсем не ясно - что данной фразой хотел сказать ПБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть