Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 декабря 2020 в 13:28
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Клиент ТБ зарегистрировался как самозанятый через ИБ. Вчера был первый платеж и он был заявлен. Чек сформирован, тут всё нормально. Но почему то нет начисленного налога, хотя вроде бы он вслед за чеком должен начисляться. Как быстро должен отобразить налог у самозанятого, после заявления дохода?
Ответить

18 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Клиент ТБ зарегистрировался как самозанятый через ИБ. Вчера был первый платеж и он был заявлен. Чек сформирован, тут всё нормально. Но почему то нет начисленного налога, хотя вроде бы он вслед за чеком должен начисляться. Как быстро должен отобразить налог у самозанятого, после заявления дохода?

----------

ПРиветствуем. Верно понимаем, что сейчас в разделе "Самозанятось"→"Налоги" пусто?
Ответить

18 декабря 2020 в 13:45
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. Клиент ТБ зарегистрировался как самозанятый через ИБ. Вчера был первый платеж и он был заявлен. Чек сформирован, тут всё нормально. Но почему то нет начисленного налога, хотя вроде бы он вслед за чеком должен начисляться. Как быстро должен отобразить налог у самозанятого, после заявления дохода?

----------

Приветствуем. Верно понимаем, что сейчас в разделе "Самозанятось"→"Налоги" пусто?
Ответить

18 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Верно понимаем, что сейчас в разделе "Самозанятось"→"Налоги" пусто? X

----------

Верно. В разделе налоги - счета на оплату отсутствуют.
Тут еще одна странность. На сайте налоговой указано - предварительный налог за декабрь - 4000 рублей. А когда переходишь оплатить - к оплате ноль.

P.S. Разобрался. Налог появится только в следующем месяце, а предварительный расчет видимо не отображается в ТБ, что верно.
Ответить

18 декабря 2020 в 16:20
Здравствуйте. Получил карту во вторник. Подскажите, пожалуйста, почему мне приходят оповещения об операциях в виде СМС? При подписании заявления-анкеты был поставлен крестик, что я не хочу подключать данную услугу. Но в настройках карты оповещения оказались включены. Я их отключил, но оповещения всё равно приходят. И будет ли списана плата за данную услугу, которую я не подключал?
Ответить

18 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

Д. Сергей пишет:
Здравствуйте. Получил карту во вторник. Подскажите, пожалуйста, почему мне приходят оповещения об операциях в виде СМС? При подписании заявления-анкеты был поставлен крестик, что я не хочу подключать данную услугу. Но в настройках карты оповещения оказались включены. Я их отключил, но оповещения всё равно приходят. И будет ли списана плата за данную услугу, которую я не подключал?

----------

Здравствуйте. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:26
Так что сейчас карты тинькоф как флагомеры не работают?
Как раз хотел сегодня кое-какие варианты проверить.
И ещё вопрос - а виртуалка тинькоф-мобайл флагомер?
А то что-то пробовал пару раз, но она не показывала неуспешные оплаты.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:28
----------
Цитата

КИТС пишет:
Авторизация проводится в момент транзакции, т.е. взаимодействия карты с терминалом, которым управляет продавец.
Если была офлайн авторизация чипом карты, то никаких авторизаций больше не будет ввиду абсолютной бессмысленности.
После будет передача эквайером по указанию мерчанта операции в ПС на клиринг. Обычно бывает вечером по всем успешным транзакциям дня (т.е. получивших какую-нибудь авторизацию - эмитентом, чипом карты или редко самой ПС).
По картам МПС переданные вечером и до 9 утра операции обрабатываются в ПС и "к обеду" рассылают реестры эмитентам и эквайерам, чтобы те проводили списания/зачисления по счетам своих клиентов. Это так по правилам ПС
Посылать сверхсрочно на клиринг нет никакого смысла, т.к. все равно в ПС обрабатывают пакетом сразу все, что поступило с 9 утра до 9 утра следующего дня.

Сколько и на какую сумму можно провести транзакций с офлайн авторизацией эмитент записывает в чипе. После онлайн авторизации счетчик должен сбрасываться при наличии достаточных средств на балансе карты.
Каков весь этот алгоритм знают только глубоко законспирированные специалисты, занимающиеся выпуском карт.

----------

В общем случае всё так, как Вы пишите. В магазине, например.
В транспорте бывает по-другому. Например, в автобусах, которыми я время от времени пользуюсь.
Процитирую с ЛК дочерней компании "Газпромбанк" (АО), специально созданной для подготовки и реализации инвестиционных проектов по внедрению современных систем безналичной оплаты проезда на предприятиях общественного транспорта:
----------
Цитата

Особенностью работы транспортных платежных терминалов является то, что, в целях ускорения процесса обслуживания пассажиров, запрос на подтверждение оплаты проезда в банк-эмитент карты направляется после того, как терминал информировал пользователя о разрешении на проезд («зеленая стрелка» на экране терминала).
Попадание виртуального номера банковской карты в стоп-лист транспортных терминалов даже при положительном результате оплаты проезда на терминале, происходит по причине полученного отказа в оплате от банка-эмитента карты, связанного либо с отсутствием достаточного количества денежных средств на счете банковской карты, либо с иными ограничениями банка-эмитента карты, установленными для использования конкретной банковской карты или ее виртуального аналога (для мобильных приложений).

----------

Вот в этом случае (у терминалов используемых технологические решения этой компании) авторизационный запрос в банк посылается когда билет на проезд уже у меня в руках. И да, это именно авторизационный запрос, не клиринг.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
P.S. Разобрался. Налог появится только в следующем месяце, а предварительный расчет видимо не отображается в ТБ, что верно.

----------

Может и не появиться. Они (налоговая) ещё какие-то бонусы свежим самозанятым считают. Пока налог меньше бонусов - в расчете ноль. У моей сестры так.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:10
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Так что сейчас карты тинькоф как флагомеры не работают?

----------

Блэк работает, вчера проверял, подробности на предпредыдущей странице.
Ответить

19 декабря 2020 в 12:01
отправлю сюда пожелание на улучшение функциональности ИБ, вдруг поправите ...

кейс:
у меня на доп. карте лимит на покупки в месяц 20 руб. из них потрачено 10.87 руб. Остаток на карте с учетом лимита в ИБ отображается как 9.13 руб. ОК. я увеличиваю лимит до 40 руб., но остаток остается все такой же: 9.13 руб. Не помогают ни F5, ни ctrl+F5. Только перелогин.
Считаю, что это ошибка, требующая исправления.

К тому же в других банках, даже довольно отсталых, я таких проблем не замечал. А Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие". описанный мной кейс не соответствует этому высказыванию :)
Ответить

19 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся.

----------

Здравствуйте. Видимо не уточнили, и уж точно не вернулись... В очередной раз подставился с остатком в магазине, т.к запомнился последний остаток отображаемый в МБ, но забыл что надо свайпать (а то и не один раз) чтобы увидеть реальный остаток...
Ответить

19 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
отправлю сюда пожелание на улучшение функциональности ИБ, вдруг поправите ...

кейс:
у меня на доп. карте лимит на покупки в месяц 20 руб. из них потрачено 10.87 руб. Остаток на карте с учетом лимита в ИБ отображается как 9.13 руб. ОК. я увеличиваю лимит до 40 руб., но остаток остается все такой же: 9.13 руб. Не помогают ни F5, ни ctrl+F5. Только перелогин.
Считаю, что это ошибка, требующая исправления.

К тому же в других банках, даже довольно отсталых, я таких проблем не замечал. А Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие". описанный мной кейс не соответствует этому высказыванию изображение

----------

Спасибо за обратную связь, не оставим замечание без внимания ;)
Ответить

19 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Видимо не уточнили, и уж точно не вернулись... В очередной раз подставился с остатком в магазине, т.к запомнился последний остаток отображаемый в МБ, но забыл что надо свайпать (а то и не один раз) чтобы увидеть реальный остаток...

----------

Здравствуйте.
Извините, что не вернулись сюда и не сообщили, что потребуется больше времени, чем мы ожидали.

Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.
Ответить

19 декабря 2020 в 12:26
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по ТМ с подпиской Про. ТМ не подключен, но был ранее, виртуальная карта от ТМ осталась. При пользовании только пакетом 600 минут представляемым по подписке (все остальное отключено).
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

Спасибо.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие"
----------

Тут ключевое слово "несостоявшейся". Значит все же не лучшие (к тому же "лучшие" для кого? Олега?)
ИБ от Тинькоффа очевидно не лучший, но и конечно не худший.
Эталон от Авангарда наверно просто недостижим.
Он делался во времена когда от ИБ и МБ требовали банковских функций, а не потребления максимума трафика, и когда от программистов не требовали внедрени максимума никому не нужных свистелок
Ответить

19 декабря 2020 в 13:17
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

----------
Приветствуем.----------
Цитата

В__ пишет:
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?

----------
Бонус работает в виде 100% скидки на пакет 600 минут. Пакет должен быть, чтобы на него была скидка.----------
Цитата

В__ пишет:
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?

----------
Нет, скидка работает автоматически.----------
Цитата

В__ пишет:
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?

----------
Новые сим-карты будут привязаны к вашей виртуальной карте.----------
Цитата

В__ пишет:
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?

----------
Не совсем понимаем о каком пополнении идет речь. Есть авансовый платеж, но вносить его необходимо только при оформлении на точках продаж. Если вы оформляете доставку представителем или получаете eSIM, то обязательных платежей нет.----------
Цитата

В__ пишет:
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?

----------
Можете не выбирать пакеты при оформлении и подключить 600 минут в рамках подписки бесплатно после получения сим-карты.----------
Цитата

В__ пишет:
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

----------
Напишите нам в чат после получения сим-карты и до подключения пакета минут. Проверим, чтобы подписка была корректно связана с вашим номером телефона. Других нюансов нет.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

seva235 пишет:
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.

----------

Благодарим за обратную связь. Не оставим без внимания.
Ответить

19 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.

----------

Хочется надеяться что проблема решится, т.к. хочется сразу видеть текущий остаток когда заходишь в приложение, без лишних телодвижений...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть