Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Верно понимаем, что сейчас в разделе "Самозанятось"→"Налоги" пусто? X

----------

Верно. В разделе налоги - счета на оплату отсутствуют.
Тут еще одна странность. На сайте налоговой указано - предварительный налог за декабрь - 4000 рублей. А когда переходишь оплатить - к оплате ноль.

P.S. Разобрался. Налог появится только в следующем месяце, а предварительный расчет видимо не отображается в ТБ, что верно.
Ответить

18 декабря 2020 в 16:20
Здравствуйте. Получил карту во вторник. Подскажите, пожалуйста, почему мне приходят оповещения об операциях в виде СМС? При подписании заявления-анкеты был поставлен крестик, что я не хочу подключать данную услугу. Но в настройках карты оповещения оказались включены. Я их отключил, но оповещения всё равно приходят. И будет ли списана плата за данную услугу, которую я не подключал?
Ответить

18 декабря 2020 в 16:48
----------
Цитата

Д. Сергей пишет:
Здравствуйте. Получил карту во вторник. Подскажите, пожалуйста, почему мне приходят оповещения об операциях в виде СМС? При подписании заявления-анкеты был поставлен крестик, что я не хочу подключать данную услугу. Но в настройках карты оповещения оказались включены. Я их отключил, но оповещения всё равно приходят. И будет ли списана плата за данную услугу, которую я не подключал?

----------

Здравствуйте. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас все проверим.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:26
Так что сейчас карты тинькоф как флагомеры не работают?
Как раз хотел сегодня кое-какие варианты проверить.
И ещё вопрос - а виртуалка тинькоф-мобайл флагомер?
А то что-то пробовал пару раз, но она не показывала неуспешные оплаты.
Ответить

18 декабря 2020 в 18:28
----------
Цитата

КИТС пишет:
Авторизация проводится в момент транзакции, т.е. взаимодействия карты с терминалом, которым управляет продавец.
Если была офлайн авторизация чипом карты, то никаких авторизаций больше не будет ввиду абсолютной бессмысленности.
После будет передача эквайером по указанию мерчанта операции в ПС на клиринг. Обычно бывает вечером по всем успешным транзакциям дня (т.е. получивших какую-нибудь авторизацию - эмитентом, чипом карты или редко самой ПС).
По картам МПС переданные вечером и до 9 утра операции обрабатываются в ПС и "к обеду" рассылают реестры эмитентам и эквайерам, чтобы те проводили списания/зачисления по счетам своих клиентов. Это так по правилам ПС
Посылать сверхсрочно на клиринг нет никакого смысла, т.к. все равно в ПС обрабатывают пакетом сразу все, что поступило с 9 утра до 9 утра следующего дня.

Сколько и на какую сумму можно провести транзакций с офлайн авторизацией эмитент записывает в чипе. После онлайн авторизации счетчик должен сбрасываться при наличии достаточных средств на балансе карты.
Каков весь этот алгоритм знают только глубоко законспирированные специалисты, занимающиеся выпуском карт.

----------

В общем случае всё так, как Вы пишите. В магазине, например.
В транспорте бывает по-другому. Например, в автобусах, которыми я время от времени пользуюсь.
Процитирую с ЛК дочерней компании "Газпромбанк" (АО), специально созданной для подготовки и реализации инвестиционных проектов по внедрению современных систем безналичной оплаты проезда на предприятиях общественного транспорта:
----------
Цитата

Особенностью работы транспортных платежных терминалов является то, что, в целях ускорения процесса обслуживания пассажиров, запрос на подтверждение оплаты проезда в банк-эмитент карты направляется после того, как терминал информировал пользователя о разрешении на проезд («зеленая стрелка» на экране терминала).
Попадание виртуального номера банковской карты в стоп-лист транспортных терминалов даже при положительном результате оплаты проезда на терминале, происходит по причине полученного отказа в оплате от банка-эмитента карты, связанного либо с отсутствием достаточного количества денежных средств на счете банковской карты, либо с иными ограничениями банка-эмитента карты, установленными для использования конкретной банковской карты или ее виртуального аналога (для мобильных приложений).

----------

Вот в этом случае (у терминалов используемых технологические решения этой компании) авторизационный запрос в банк посылается когда билет на проезд уже у меня в руках. И да, это именно авторизационный запрос, не клиринг.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
P.S. Разобрался. Налог появится только в следующем месяце, а предварительный расчет видимо не отображается в ТБ, что верно.

----------

Может и не появиться. Они (налоговая) ещё какие-то бонусы свежим самозанятым считают. Пока налог меньше бонусов - в расчете ноль. У моей сестры так.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:10
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Так что сейчас карты тинькоф как флагомеры не работают?

----------

Блэк работает, вчера проверял, подробности на предпредыдущей странице.
Ответить

19 декабря 2020 в 12:01
отправлю сюда пожелание на улучшение функциональности ИБ, вдруг поправите ...

кейс:
у меня на доп. карте лимит на покупки в месяц 20 руб. из них потрачено 10.87 руб. Остаток на карте с учетом лимита в ИБ отображается как 9.13 руб. ОК. я увеличиваю лимит до 40 руб., но остаток остается все такой же: 9.13 руб. Не помогают ни F5, ни ctrl+F5. Только перелогин.
Считаю, что это ошибка, требующая исправления.

К тому же в других банках, даже довольно отсталых, я таких проблем не замечал. А Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие". описанный мной кейс не соответствует этому высказыванию :)
Ответить

19 декабря 2020 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся.

----------

Здравствуйте. Видимо не уточнили, и уж точно не вернулись... В очередной раз подставился с остатком в магазине, т.к запомнился последний остаток отображаемый в МБ, но забыл что надо свайпать (а то и не один раз) чтобы увидеть реальный остаток...
Ответить

19 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

LVA0911 пишет:
отправлю сюда пожелание на улучшение функциональности ИБ, вдруг поправите ...

кейс:
у меня на доп. карте лимит на покупки в месяц 20 руб. из них потрачено 10.87 руб. Остаток на карте с учетом лимита в ИБ отображается как 9.13 руб. ОК. я увеличиваю лимит до 40 руб., но остаток остается все такой же: 9.13 руб. Не помогают ни F5, ни ctrl+F5. Только перелогин.
Считаю, что это ошибка, требующая исправления.

К тому же в других банках, даже довольно отсталых, я таких проблем не замечал. А Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие". описанный мной кейс не соответствует этому высказыванию изображение

----------

Спасибо за обратную связь, не оставим замечание без внимания ;)
Ответить

19 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Видимо не уточнили, и уж точно не вернулись... В очередной раз подставился с остатком в магазине, т.к запомнился последний остаток отображаемый в МБ, но забыл что надо свайпать (а то и не один раз) чтобы увидеть реальный остаток...

----------

Здравствуйте.
Извините, что не вернулись сюда и не сообщили, что потребуется больше времени, чем мы ожидали.

Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.
Ответить

19 декабря 2020 в 12:26
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по ТМ с подпиской Про. ТМ не подключен, но был ранее, виртуальная карта от ТМ осталась. При пользовании только пакетом 600 минут представляемым по подписке (все остальное отключено).
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

Спасибо.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие"
----------

Тут ключевое слово "несостоявшейся". Значит все же не лучшие (к тому же "лучшие" для кого? Олега?)
ИБ от Тинькоффа очевидно не лучший, но и конечно не худший.
Эталон от Авангарда наверно просто недостижим.
Он делался во времена когда от ИБ и МБ требовали банковских функций, а не потребления максимума трафика, и когда от программистов не требовали внедрени максимума никому не нужных свистелок
Ответить

19 декабря 2020 в 13:17
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

----------
Приветствуем.----------
Цитата

В__ пишет:
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?

----------
Бонус работает в виде 100% скидки на пакет 600 минут. Пакет должен быть, чтобы на него была скидка.----------
Цитата

В__ пишет:
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?

----------
Нет, скидка работает автоматически.----------
Цитата

В__ пишет:
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?

----------
Новые сим-карты будут привязаны к вашей виртуальной карте.----------
Цитата

В__ пишет:
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?

----------
Не совсем понимаем о каком пополнении идет речь. Есть авансовый платеж, но вносить его необходимо только при оформлении на точках продаж. Если вы оформляете доставку представителем или получаете eSIM, то обязательных платежей нет.----------
Цитата

В__ пишет:
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?

----------
Можете не выбирать пакеты при оформлении и подключить 600 минут в рамках подписки бесплатно после получения сим-карты.----------
Цитата

В__ пишет:
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

----------
Напишите нам в чат после получения сим-карты и до подключения пакета минут. Проверим, чтобы подписка была корректно связана с вашим номером телефона. Других нюансов нет.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

seva235 пишет:
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.

----------

Благодарим за обратную связь. Не оставим без внимания.
Ответить

19 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.

----------

Хочется надеяться что проблема решится, т.к. хочется сразу видеть текущий остаток когда заходишь в приложение, без лишних телодвижений...
Ответить

19 декабря 2020 в 14:23
Тинькофф Банк, доброго дня!
На сайте банка нашел тариф 6.6, указан как "Зарплатный". Появился вопрос, при переводе зарплаты какой тариф будет подключен? 6.2 или 6.6. Если 6.2, то как подключить 6.6?
+ в описании преимуществ перевода зарплаты к вам указан бонус - повышенный кэшбэк 5% на кафе и рестораны в первый год. На каком тарифе он доступен и как он активируется?
Ответить

19 декабря 2020 в 18:37
Здравствуйте.
В приложении банка есть две карты - black и mobile.
В категориях 5% кэшбэка было кино, я оплатил подписку ivi с карты mobile, но кэшбэк дали только стандартный 1%.
Ради интереса пролистал историю операций по карте mobile - с год назад были акции на кэшбэк (то ли 15, то ли 20%) - была оплата все с той же карты mobile но повышенный кэшбэк дали в полном объеме.
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали.
Ответить

19 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

twstx2n пишет:
Здравствуйте.
В приложении банка есть две карты - black и mobile.
В категориях 5% кэшбэка было кино, я оплатил подписку ivi с карты mobile, но кэшбэк дали только стандартный 1%.
Ради интереса пролистал историю операций по карте mobile - с год назад были акции на кэшбэк (то ли 15, то ли 20%) - была оплата все с той же карты mobile но повышенный кэшбэк дали в полном объеме.
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали.

----------

Здравствуйте. Повышенный кэшбек можно получить за покупку именно картой Black. Условия повышенных категорий неоднократно менялись в течении года, вероятно, это связано именно с этим)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть