Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2020 в 18:57
----------
Цитата

twstx2n пишет:
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали X

----------

Нет никакого глюка. Категории повышенного КБ на прочие карты кроме Black не распространяются, а акционные предложения - распространяются на все карты.
Ответить

19 декабря 2020 в 22:55
У каждой карты есть своя "программа лояльности"
Вот для Tinkoff Mobile
acdn.tinkoff.ru/static/documents/2aa3e385-b526-41c6-9ae0-e2b5b8969787.pdf
Там на все 1% (кроме исключений, где ни шиша)
----------
Цитата

3.3. Коэффициент для начисления Бонусов за операции покупок с использованием Карт равен 1%
----------

с округлением вниз как обычно
----------
Цитата

Повышенный кэшбек можно получить за покупку именно картой Black
----------

Что - правда? А по остальным 22-м "программам" (кроме Black и Mobile) - везде 1%?
Вот наугад (не наугад) взял Drive
----------
Цитата

10% от суммы За покупки на любых АЗС За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании
5% от суммы За покупки в категории «Автоуслуги» За оплату штрафов ГИБДД в мобильном и интернет-банке

----------
Ответить

19 декабря 2020 в 23:48
Подскажите, по поводу безопасности счёта. Почти всем звонят телефонные аферисты, особенно они активизировались в последнее время.

Тинькофф банк дистанционный. Если злоумышленники знают номер телефона и по поддельным документам перевыпустили на себя дубликат сим карты. (Номер не менялся для банка ничего подозрительно нет) Для авторизации на сайте или приложении им нужен номер карты или номер договора. Отсюда вопрос, авторизоваться можно по любой карте банка, т.е. по всем выпущенным дополнительно или только по основной, которая открывается к счёту изначально. Если по любой карте, то можно ли как-то установить авторизацию только основной, которая в отличие от дополнительных нигде скомпрометирована быть не могла, в моём случае.
Ответить

19 декабря 2020 в 23:58
----------
Цитата

Laviham пишет:
Отсюда вопрос, авторизоваться можно по любой карте банка, т.е. по всем выпущенным дополнительно или только по основной, которая открывается к счёту изначально. Если по любой карте, то можно ли как-то установить авторизацию только основной, которая в отличие от дополнительных нигде скомпрометирована быть не могла, в моём случае.

----------


Можно пройти авторизацию и по основной и по дополнительной карте. Если карту заблокировать, тогда пройти регистрацию по ней не получится.
Можете оставить заявку на рассмотрение такой возможности в рамках звонка или чата, какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

20 декабря 2020 в 06:14
----------
Цитата

Laviham пишет:
Подскажите, по поводу безопасности счёта.

----------


Привязка к абонентскому номера изначально небезопасна. Я составлял заявку в банк чтобы запретили смену номера через горячую линию. Ответ был очень оригинален.
Я сделал выводы следующие: Безопасность банка ориентирована на абсолютную честность проживающих на нашей территории людей. Если вдруг, а такого не должно случиться так все честны, будет залетный мошенник, то он у Вас заберет то что надо забрать. Замена симкарты посторонними делается очень легко. Либо номер телефона меняется на горячей линии банка вообще за 5 минут.
! Кстати: Вы не являетесь владельцем абонентского номера. Владелец абонентского номера - оператор связи. Вы являетесь лишь временным пользователем номера. Законопроект о том чтобы номер признавался собственностью отклонен в 2020 году.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Данный МСС не входит в список исключений для начисления кэшбэка, поэтому все должно быть нормально.

----------


На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?
Ответить

20 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Безопасность банка ориентирована на абсолютную честность проживающих на нашей территории людей

----------

Это очевидно и не только для Тинькоффа.
Неочевидно другое - зачем Тинькофф осознанно в свое время (при введении мультивалютности) ухудшил безопасность, разрешив получать доступ ко всем средствам не только по номеру "основной" карты, но и по всем "дополнительным"?
Это не от недопонимания, т.к. было указано в свое врем, когда обнаружили эту проделанную в щите безопасности дырину.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете оставить заявку на рассмотрение такой возможности в рамках звонка или чата, какое будет решение заранее не подскажем.

----------

Зачем рассматривать какие-то "возможности"? Нужно просто вернуть то что было раньше. А было очень удобно - основную карту (и ее номер) нигде не светим и храним в укромном месте. Конечно, при этом "омертвляется" одна карта.
Но опять же до мультивалютности в каждой валюте можно было выпускать 5 карт.

Вот так с течением времени Тинькофф только все ухудшает, ничего не улучшая (последняя подстава - "онлайн-постинг")
Печально.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

regus пишет:
На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?

----------

Сейчас такого MCC нет в списке исключений по условиям ПЛ и нет в списке операций, приравненных к снятию наличных. В связи с этим все нормально должно быть.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:23
Уважаемый ПБ, реализована ли услуга выдачи наличных на кассе во вкусвилле? Без процентов сколько можно снять?
Ответить

20 декабря 2020 в 14:00
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?
Ответить

20 декабря 2020 в 14:03
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?

----------

Если интересуют Оповещениях об операциях, то сама по себе услуга платная - 59 рублей в месяц. Вне зависимости от ого, подключите вы их в виде СМС или в виде PUSH.
Ответить

20 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

regus пишет:
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные

----------

платные
Ответить

20 декабря 2020 в 14:10
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, реализована услуга выдачи наличных на кассе во вкусвилле? Без процентов сколько можно снять?

----------

Мы подключены к сервису выдачи наличных на кассе через MasterCard, при этом реализацию услуги у конкретного магазина лучше уточнить у них же. К примеру, в соц. сетях или по телефону горячей линии.

Максимальная сумма для снятия наличных 5 000 руб - за одну операцию. Комиссии за саму услугу нет, а мы будем учитывать снятие как в стороннем банкомате. То есть, от 3 000 рублей за раз и до 100 000 рублей за расчетный период без комиссии.
Ответить

20 декабря 2020 в 14:15
----------
Цитата

regus пишет:
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?

----------


Не только платные, но и сдвинули переключатель в МБ/ИБ "подключить СМС", без всякого подтверждения, опомнились и сразу переключатель назад (уже с подтверждением) и все минус 59 р и при этом не будет ни одного СМС или пуш в месяце (т.к. отключили).
Ответить

20 декабря 2020 в 14:31
----------
Цитата

В__ пишет:
Не только платные, но и сдвинули переключатель в МБ/ИБ "подключить СМС", без всякого подтверждения, опомнились и сразу переключатель назад (уже с подтверждением) и все минус 59 р и при этом не будет ни одного СМС или пуш в месяце (т.к. отключили).

----------

Мы за клиентов услуги не подключаем, а если какое-то недопонимание и возникает, нам не сложно вернуть деньги, как правило.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы за клиентов услуги не подключаем, а если какое-то недопонимание и возникает, нам не сложно вернуть деньги, как правило.

----------


Как и каких пунктах меню приложения проверить:
1) Включены ли PUSH?
2) Включены ли SMS?
Ответить

20 декабря 2020 в 16:15
----------
Цитата

regus пишет:
Как и каких пунктах меню приложения проверить:
1) Включены ли PUSH?
2) Включены ли SMS?

----------

Если интересует статус услуги "Оповещения об операциях", то нужно нажать на карту, затем на кнопку Услуги и там будет видно по переключателю. Если мы правильно поняли вопрос.
Ответить

20 декабря 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если интересует статус услуги "Оповещения об операциях", то нужно нажать на карту, затем на кнопку Услуги и там будет видно по переключателю. Если мы правильно поняли вопрос.

----------


Оповещение включено.
А дальше как управлять:
1) Включены ли PUSH? Как отключать/включать?
2) Включены ли SMS? Как отлкючать/включать?
Ответить

20 декабря 2020 в 16:40
----------
Цитата

regus пишет:
Оповещение включено.
А дальше как управлять:
1) Включены ли PUSH? Как отключать/включать?
2) Включены ли SMS? Как отлкючать/включать?

----------

Пока только по звонку или в чате.
Ответить

20 декабря 2020 в 18:15
Тинькофф Банк,
Добрый день. Скажите, пожалуйста, спецпредложения на оформление продуктов банка, размещённые на сайте Теле2, работают только для новых клиентов?
Ссылка на одно из предложений
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть