Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Здравствуйте. Видимо не уточнили, и уж точно не вернулись... В очередной раз подставился с остатком в магазине, т.к запомнился последний остаток отображаемый в МБ, но забыл что надо свайпать (а то и не один раз) чтобы увидеть реальный остаток...

----------

Здравствуйте.
Извините, что не вернулись сюда и не сообщили, что потребуется больше времени, чем мы ожидали.

Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.
Ответить

19 декабря 2020 в 12:26
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопрос по ТМ с подпиской Про. ТМ не подключен, но был ранее, виртуальная карта от ТМ осталась. При пользовании только пакетом 600 минут представляемым по подписке (все остальное отключено).
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

Спасибо.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

Олег Т. после несостоявшейся сделки с Яндекс написал, что "мы (ТКС) - лучшие"
----------

Тут ключевое слово "несостоявшейся". Значит все же не лучшие (к тому же "лучшие" для кого? Олега?)
ИБ от Тинькоффа очевидно не лучший, но и конечно не худший.
Эталон от Авангарда наверно просто недостижим.
Он делался во времена когда от ИБ и МБ требовали банковских функций, а не потребления максимума трафика, и когда от программистов не требовали внедрени максимума никому не нужных свистелок
Ответить

19 декабря 2020 в 13:17
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

----------
Приветствуем.----------
Цитата

В__ пишет:
1. В описании акции указано 600 мин в месяц при наличии подписки Про- это так ?

----------
Бонус работает в виде 100% скидки на пакет 600 минут. Пакет должен быть, чтобы на него была скидка.----------
Цитата

В__ пишет:
2. Надо ли сообщать при подключении о наличии подписке Про ?

----------
Нет, скидка работает автоматически.----------
Цитата

В__ пишет:
3. Есть ли особенность подключения при наличии виртуальной карты ТМ ( что бы не было еще одной) ?

----------
Новые сим-карты будут привязаны к вашей виртуальной карте.----------
Цитата

В__ пишет:
4. Надо ли пополнять счет на 200 р при подключении и наличии подписки и как это делается - перевод на виртуальную карту 200 р с Черной ?

----------
Не совсем понимаем о каком пополнении идет речь. Есть авансовый платеж, но вносить его необходимо только при оформлении на точках продаж. Если вы оформляете доставку представителем или получаете eSIM, то обязательных платежей нет.----------
Цитата

В__ пишет:
5. При подключении требуется выбрать пакет минут, при этом спишутся ли деньги со счета или нет ( нужен только акционный пакет) ?

----------
Можете не выбирать пакеты при оформлении и подключить 600 минут в рамках подписки бесплатно после получения сим-карты.----------
Цитата

В__ пишет:
6. Есть ли еще особенности подключения к ТМ для моего случая ( был ранее ТМ, осталась вирт. карта, есть подписка Про) ?

----------
Напишите нам в чат после получения сим-карты и до подключения пакета минут. Проверим, чтобы подписка была корректно связана с вашим номером телефона. Других нюансов нет.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

seva235 пишет:
При скачивании платежек с ИБ им дают одинаковые имена без расширения вида download_receipt. Во первых проблемы при сохранении файлов с одинаковыми именами, во вторых приходится каждый раз вручную добавлять .pdf в конец. Поправьте уже пожалуйста, этот баг существует очень давно.

----------

Благодарим за обратную связь. Не оставим без внимания.
Ответить

19 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будут результаты, мы сразу же сообщим вам о них по СМС или звонком.

----------

Хочется надеяться что проблема решится, т.к. хочется сразу видеть текущий остаток когда заходишь в приложение, без лишних телодвижений...
Ответить

19 декабря 2020 в 14:23
Тинькофф Банк, доброго дня!
На сайте банка нашел тариф 6.6, указан как "Зарплатный". Появился вопрос, при переводе зарплаты какой тариф будет подключен? 6.2 или 6.6. Если 6.2, то как подключить 6.6?
+ в описании преимуществ перевода зарплаты к вам указан бонус - повышенный кэшбэк 5% на кафе и рестораны в первый год. На каком тарифе он доступен и как он активируется?
Ответить

19 декабря 2020 в 18:37
Здравствуйте.
В приложении банка есть две карты - black и mobile.
В категориях 5% кэшбэка было кино, я оплатил подписку ivi с карты mobile, но кэшбэк дали только стандартный 1%.
Ради интереса пролистал историю операций по карте mobile - с год назад были акции на кэшбэк (то ли 15, то ли 20%) - была оплата все с той же карты mobile но повышенный кэшбэк дали в полном объеме.
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали.
Ответить

19 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

twstx2n пишет:
Здравствуйте.
В приложении банка есть две карты - black и mobile.
В категориях 5% кэшбэка было кино, я оплатил подписку ivi с карты mobile, но кэшбэк дали только стандартный 1%.
Ради интереса пролистал историю операций по карте mobile - с год назад были акции на кэшбэк (то ли 15, то ли 20%) - была оплата все с той же карты mobile но повышенный кэшбэк дали в полном объеме.
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали.

----------

Здравствуйте. Повышенный кэшбек можно получить за покупку именно картой Black. Условия повышенных категорий неоднократно менялись в течении года, вероятно, это связано именно с этим)
Ответить

19 декабря 2020 в 18:57
----------
Цитата

twstx2n пишет:
Не могу понять, когда был глюк в системе - год назад, когда дали повышенный кэшбэк или сейчас, когда не дали X

----------

Нет никакого глюка. Категории повышенного КБ на прочие карты кроме Black не распространяются, а акционные предложения - распространяются на все карты.
Ответить

19 декабря 2020 в 22:55
У каждой карты есть своя "программа лояльности"
Вот для Tinkoff Mobile
acdn.tinkoff.ru/static/documents/2aa3e385-b526-41c6-9ae0-e2b5b8969787.pdf
Там на все 1% (кроме исключений, где ни шиша)
----------
Цитата

3.3. Коэффициент для начисления Бонусов за операции покупок с использованием Карт равен 1%
----------

с округлением вниз как обычно
----------
Цитата

Повышенный кэшбек можно получить за покупку именно картой Black
----------

Что - правда? А по остальным 22-м "программам" (кроме Black и Mobile) - везде 1%?
Вот наугад (не наугад) взял Drive
----------
Цитата

10% от суммы За покупки на любых АЗС За покупку любого полиса в Тинькофф Страховании
5% от суммы За покупки в категории «Автоуслуги» За оплату штрафов ГИБДД в мобильном и интернет-банке

----------
Ответить

19 декабря 2020 в 23:48
Подскажите, по поводу безопасности счёта. Почти всем звонят телефонные аферисты, особенно они активизировались в последнее время.

Тинькофф банк дистанционный. Если злоумышленники знают номер телефона и по поддельным документам перевыпустили на себя дубликат сим карты. (Номер не менялся для банка ничего подозрительно нет) Для авторизации на сайте или приложении им нужен номер карты или номер договора. Отсюда вопрос, авторизоваться можно по любой карте банка, т.е. по всем выпущенным дополнительно или только по основной, которая открывается к счёту изначально. Если по любой карте, то можно ли как-то установить авторизацию только основной, которая в отличие от дополнительных нигде скомпрометирована быть не могла, в моём случае.
Ответить

19 декабря 2020 в 23:58
----------
Цитата

Laviham пишет:
Отсюда вопрос, авторизоваться можно по любой карте банка, т.е. по всем выпущенным дополнительно или только по основной, которая открывается к счёту изначально. Если по любой карте, то можно ли как-то установить авторизацию только основной, которая в отличие от дополнительных нигде скомпрометирована быть не могла, в моём случае.

----------


Можно пройти авторизацию и по основной и по дополнительной карте. Если карту заблокировать, тогда пройти регистрацию по ней не получится.
Можете оставить заявку на рассмотрение такой возможности в рамках звонка или чата, какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

20 декабря 2020 в 06:14
----------
Цитата

Laviham пишет:
Подскажите, по поводу безопасности счёта.

----------


Привязка к абонентскому номера изначально небезопасна. Я составлял заявку в банк чтобы запретили смену номера через горячую линию. Ответ был очень оригинален.
Я сделал выводы следующие: Безопасность банка ориентирована на абсолютную честность проживающих на нашей территории людей. Если вдруг, а такого не должно случиться так все честны, будет залетный мошенник, то он у Вас заберет то что надо забрать. Замена симкарты посторонними делается очень легко. Либо номер телефона меняется на горячей линии банка вообще за 5 минут.
! Кстати: Вы не являетесь владельцем абонентского номера. Владелец абонентского номера - оператор связи. Вы являетесь лишь временным пользователем номера. Законопроект о том чтобы номер признавался собственностью отклонен в 2020 году.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Данный МСС не входит в список исключений для начисления кэшбэка, поэтому все должно быть нормально.

----------


На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?
Ответить

20 декабря 2020 в 12:14
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Безопасность банка ориентирована на абсолютную честность проживающих на нашей территории людей

----------

Это очевидно и не только для Тинькоффа.
Неочевидно другое - зачем Тинькофф осознанно в свое время (при введении мультивалютности) ухудшил безопасность, разрешив получать доступ ко всем средствам не только по номеру "основной" карты, но и по всем "дополнительным"?
Это не от недопонимания, т.к. было указано в свое врем, когда обнаружили эту проделанную в щите безопасности дырину.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете оставить заявку на рассмотрение такой возможности в рамках звонка или чата, какое будет решение заранее не подскажем.

----------

Зачем рассматривать какие-то "возможности"? Нужно просто вернуть то что было раньше. А было очень удобно - основную карту (и ее номер) нигде не светим и храним в укромном месте. Конечно, при этом "омертвляется" одна карта.
Но опять же до мультивалютности в каждой валюте можно было выпускать 5 карт.

Вот так с течением времени Тинькофф только все ухудшает, ничего не улучшая (последняя подстава - "онлайн-постинг")
Печально.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:18
----------
Цитата

regus пишет:
На декабрь 2020г МСС 9311 не входит в список исключений?

----------

Сейчас такого MCC нет в списке исключений по условиям ПЛ и нет в списке операций, приравненных к снятию наличных. В связи с этим все нормально должно быть.
Ответить

20 декабря 2020 в 12:23
Уважаемый ПБ, реализована ли услуга выдачи наличных на кассе во вкусвилле? Без процентов сколько можно снять?
Ответить

20 декабря 2020 в 14:00
По поводу мобильного приложения и SMS-уведомлений об операциях.
Правильно ли я понимаю, что push-уведомлениях об операциях - бесплатные, а вот если еще подключать SMS-то будет уже платно 59р/мес ? Или и PUSH - тоже платные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть