Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 11:02
----------
Цитата

В__ пишет:
Что то поменялось на 6.2 или фраза должна звучать:
"Проценты начисляются на остаток от 0 до 300 000 рублей, при условиях:
- наличии на счете более 100 000 рублей и
- покупках от 3 000 рублей за расчетный период."

----------

Нет, не поменялось. Ваша формулировка тоже верна. Когда говорим, что проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000, сразу подразумеваем, что на счете должно быть более 100 000 рублей для начисления процентов.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда говорим, что проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000, сразу подразумеваем, что на счете должно быть более 100 000 рублей для начисления процентов.

----------

Другое толкование фразы, например на счете 110 т.р., процент начисляется на сумму превышения 100 т.р., т.е. 110 - 100 = 10 т.р.. На эту тему периодические здесь (на форуме) возникают вопросы.
Ответить

21 декабря 2020 в 11:57
----------
Цитата

В__ пишет:
Другое толкование фразы, например на счете 110 т.р., процент начисляется на сумму превышения 100 т.р., т.е. 110 - 100 = 10 т.р.. На эту тему периодические здесь (на форуме) возникают вопросы.

----------

Да, мы поняли, что вы имеете ввиду. Ваша изначальная формулировка более углубленная. При этом, наша тоже имеет право на жизнь :) Если у клиента возникает недопонимание, мы всегда готовы разъяснить нюансы.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:11
Тинькофф Банк,
Добрый день. Скажите, тариф 6.7 для дебетовых карт существует? И если можно ссылочку.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:25
----------
Цитата

Serzh18 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Скажите, тариф 6.7 для дебетовых карт существует? И если можно ссылочку.

----------

Да, такой тариф есть, однако перейти на него просто так нельзя. Это тарифный план для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте с АО «Тинькофф Банк». Условия тарифа в открытых источниках не размещаем.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно проверим, почему установили тариф 3.0 вместо 6.2, и вернемся с комментариями. Сейчас предлагаем сразу перейти на тариф 6.2. Обслуживание бесплатно. Проценты начисляются на остаток от 100 000 до 300 000 рублей, если совершать покупки на 3 000 рублей или больше за расчетный период. Согласны перейти на нужный тариф?

----------

Проверили информацию. Согласно логам, вы выбрали тариф 3.0. Поменять тариф на 6.2 можем прямо сейчас. Также можем позвонить в удобное для вас время, чтобы внести изменения.
Ответить

21 декабря 2020 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия тарифа в открытых источниках не размещаем

----------

Зря
Кое-что узнать можно
acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf
banki.ru/services/responses/bank/response/10084810/
kopizlato.ru/kreditnaya-karta-bez-spravok-gde-poluchit/
плюс еще куча ссылок по "Тариф 6.7 Тинькофф"
6.7 это тариф кредиток (типа Platinum), но без ГО
----------
Цитата

Недорогое обслуживание — 590 рублей в год. Кстати, тут есть маленький лайфхак: если вы пользовались «Платинумом» почти год, что-то покупали, на просрочку не выходили, то можно позвонить в банк и сказать, что уходите от «Тинькофф-Банка» в другую организацию, где условия будут поинтереснее. Чтобы оставить вас у себя, банкиры почти всегда переводят клиента на тарифный план 6.7, где платы за годовое обслуживание нет.
----------

Спрашивали вообще про тариф по дебетовкам (наверно ПБ что-то попутал)
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 07:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тарифный план для сотрудников компаний, участвующих в зарплатном проекте с АО «Тинькофф Банк»

----------
А вы не ошибаетесь? У меня был тариф 6.7 для кредитки Платинум. Или у вас одинаковые номера тарифов для дебетовок и кредиток?
Ответить

22 декабря 2020 в 08:04
----------
Цитата

plover пишет:
А вы не ошибаетесь? У меня был тариф 6.7 для кредитки Платинум. Или у вас одинаковые номера тарифов для дебетовок и кредиток?

----------

В цитируемом сообщении отвечали про тариф именно по дебетовой карте, но по кредитной действительно тоже есть 6.7, то есть некоторые номера могут совпадать.
Ответить

22 декабря 2020 в 12:21
Уважаемый ПБ!
16 ноября оплатил страховку ОСАГО, предварительно подключив подписку PRO. Рассчитывал получить 7%, но начислили 1%. После первого обращения мне отписали что баллы придут с 15по 30 день от покупки. Не пришли. Второе обращение написал- отписали, что будут решать его до 28.12.2020. У банка проблемы? Жмутся ради 500 рублей?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:49
----------
Цитата

Сергей НН. пишет:
Уважаемый ПБ!
16 ноября оплатил страховку ОСАГО, предварительно подключив подписку PRO. Рассчитывал получить 7%, но начислили 1%. После первого обращения мне отписали что баллы придут с 15по 30 день от покупки. Не пришли. Второе обращение написал- отписали, что будут решать его до 28.12.2020. У банка проблемы? Жмутся ради 500 рублей?

----------


Нет, у нас никаких проблем нет. Хочется проверить, что с вашим обращением. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 13:36
Тинькофф Банк, а что у вас с колл-центром? Нет операторов?

В час ночи пару раз набирала - каждый раз минут 10 послушала музыку и отключилась, подумав - ну, видимо, ночь.

Сейчас снова набрала - 15 минут музыки.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, а что у вас с колл-центром? Нет операторов?

В час ночи пару раз набирала - каждый раз минут 10 послушала музыку и отключилась, подумав - ну, видимо, ночь.

Сейчас снова набрала - 15 минут музыки.

----------


Видимо много клиентов одновременно звонят. Простите за неудобства. В личные сообщения сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, перезвоним вам.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 13:45
Тинькофф Банк, спасибо, воздержусь от идентификации на форуме.

Не думаю, что клиентов в 10 раз больше, чем месяц назад, когда отвечали через 1-1,5 минуты. Скорей всего, текучка кадров перед НГ.

Для дистанционного банка даже 5 минут много ждать, а уж 15-20 за гранью.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, спасибо, воздержусь от идентификации на форуме.

Не думаю, что клиентов в 10 раз больше, чем месяц назад, когда отвечали через 1-1,5 минуты. Скорей всего, текучка кадров перед НГ.

Для дистанционного банка даже 5 минут много ждать, а уж 15-20 за гранью.

----------


Количество клиентов действительно растет, но мы стараемся набирать штат в соответствии с этим ростом. В вашем случае дело именно в одномоментном обращении множества клиентов. Можем помочь с вопросом тут, если он срочный.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо много клиентов одновременно звонят. Простите за неудобства

----------

так если набрали столько клиентов, то надо соответствовать - увеличивать штат сотрудников, мотивировать уже работающих, компенсировать клиентам возникающие неудобства и т.д., а то только одни пустые извинения...
Ответить

22 декабря 2020 в 14:00
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как расчитывается кэшбэк? Он округляется не в пользу клиента? К примеру, у меня есть списания на сумму 1499 руб и по этому списанию начислили 14 руб, хотя можно было бы и 15 начислить. Или начислять 14 рублей 99 копеек. Это же банковский счет, вам не нужно копеейки в физическом виде мне искать. Понятно, что их уже фиг найти))) За месяц таких округлений набирается на оплату push уведомлений, который платные)))
Или вы округляете только в приложении, а начисляете кэшбэк с копейками?
Не ругайтесь, если такой вопрос задавался ранее. Я почитал ветку чуть-чуть, но она слишком большая))) Подскажите, где почитать подробности
Ответить

22 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

Liss41 пишет:
так если набрали столько клиентов, то надо соответствовать - увеличивать штат сотрудников, мотивировать уже работающих, компенсировать клиентам возникающие неудобства и т.д., а то только одни пустые извинения...

----------


Активно решаем эту проблему. Надеемся, что скоро полностью ее устраним.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

Ruslansafi16 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как расчитывается кэшбэк? Он округляется не в пользу клиента? К примеру, у меня есть списания на сумму 1499 руб и по этому списанию начислили 14 руб, хотя можно было бы и 15 начислить. Или начислять 14 рублей 99 копеек. Это же банковский счет, вам не нужно копеейки в физическом виде мне искать. Понятно, что их уже фиг найти))) За месяц таких округлений набирается на оплату push уведомлений, который платные)))
Или вы округляете только в приложении, а начисляете кэшбэк с копейками?
Не ругайтесь, если такой вопрос задавался ранее. Я почитал ветку чуть-чуть, но она слишком большая))) Подскажите, где почитать подробности

----------


Приветствуем!

Кэшбек округляем до целого числа в меньшую сторону. Почитать об этом можно в условиях программы лояльности.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

----------
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть