Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??

----------

Основное отличие 6.2 - % на остаток начисляется при сумме на счете от 100 до 300 тыс и покупках от 3 тыс. Абонент. платы нет. По акции 10 % быстрей всего не будет, есть смысл перейти с 1.1.2021 ( попросите ПБ перевести с данной даты).
Ответить

----------
Цитата

В__ пишет:
По акции 10 % быстрей всего не будет, есть смысл перейти с 1.1.2021 ( попросите ПБ перевести с данной даты).

----------
да, для надежности так и сделаю. Спасибо.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:28
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??

----------


Добрый день!

По поводу тарифа 6.2 выше правильно отметили отличие. 10% на остаток не исчезнут при переходе, смена тарифа акцию не отменяет. 10% начисляем до 31.12.2020, да, это последний день.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае дело именно в одномоментном обращении множества клиентов.

----------

Не убедили.

Посмотрела историю звонков:
- в 01.07 - 14 минут
- в 02.15 - 13 минут
- в 13.02 - 16 минут
- дозвонилась после 38 минут музыки.

Это ненормально.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:51
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не убедили.

Посмотрела историю звонков:
- в 01.07 - 14 минут
- в 02.15 - 13 минут
- в 13.02 - 16 минут
- дозвонилась после 38 минут музыки.

Это ненормально.

----------


Согласны, это много. Пытаемся вопрос решить. Справедливости ради, в истории звонков обычно указано общее время разговора, а не только время ожидания. Если долго не можете дозвониться, вы всегда можете написать в чат.
Ответить

22 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Кэшбек округляем до целого числа в меньшую сторону. Почитать об этом можно в условиях программы лояльности X
X
X

----------

Спасибо, кажется, разобрался :thumbsup:
Ответить

22 декабря 2020 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу тарифа 6.2 выше правильно отметили отличие. 10% на остаток не исчезнут при переходе, смена тарифа акцию не отменяет. 10% начисляем до 31.12.2020, да, это последний день.

----------


Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2
и 10% пно по акции будет начисляться до 31.12.2020.
А 01.01.2021 Вывести всю сумму с карты и ничего не потеряю ???
Ответить

22 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

Excet пишет:
Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2

----------

траты за расчетные периоды для пно учитываются отдельно за время пребывания на каждом тарифе. так что учитывайте сие.
Ответить

22 декабря 2020 в 16:23
----------
Цитата

Excet пишет:
Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2

----------
Вы бы хоть пояснили "экономический смысл" сего поступка. Пока не очень просчитывается. :)
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Справедливости ради, в истории звонков обычно указано общее время разговора, а не только время ожидания.

----------


Справедливости ради - в момент ответа я посмотрела на экран и запомнила время именно дозвона.
Ответить

22 декабря 2020 в 16:37
----------
Цитата

Excet пишет:
Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2
и 10% пно по акции будет начисляться до 31.12.2020.
А 01.01.2021 Вывести всю сумму с карты и ничего не потеряю ???

----------


Нужно уточнить нюансы по этому вопросу. Вернемся с ответом немного позже.
Ответить

22 декабря 2020 в 16:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы бы хоть пояснили "экономический смысл" сего поступка. Пока не очень просчитывается.

----------


Смысл получить 10% с 300к за 9 дней
а потом вывести в другой банк на фикс под 6.85%
а Блек оставить на бесплатном тарифе
Ответить

22 декабря 2020 в 17:22
----------
Цитата

Excet пишет:
Смысл получить 10% с 300к за 9 дней
а потом вывести в другой банк на фикс под 6.85%
а Блек оставить на бесплатном тарифе

----------
Ну можно тогда и сейчас перейти на 6.2, чего ждать-то? Не забыли, кстати, 3 тыщи потратить?
Ответить

22 декабря 2020 в 20:15
Где можно скачать тариф 6.2?
Ответить

22 декабря 2020 в 20:18
acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf
Google дает ответ за полсекунды
Результатов: примерно 2 090 000 (0,52 сек.)
Ответить

22 декабря 2020 в 20:19
----------
Цитата

Neguru пишет:
Где можно скачать тариф 6.2?

----------


Вот ссылка.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:33
----------
Цитата

КИТС пишет:
Где можно скачать тариф 6.2?

----------


Зайдите в мобильное приложение , дальше зайдите в чат и напишите: " Поменяйте мне тариф на бесплатный тариф 6.2" и они Вам тут же поменяют.
В чате ответят быстро, отвечают в любое время. Если ответит робот Олег, напишите слово: оператор, и вас переведут на оператора. Ждите в чате пока поменяют тариф. Они быстро ответят
Ответить

22 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Настроено автосканирование странички

----------


чем пользуетесь?
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 23:38
У всех присутствует глюк в МП? - например имеешь на счету 1000р./выходишь с МП\тебе перечесляют,например,100р. на карту\заходишь в МП,а там теже 1000р. показывает.. .\делаешь свайп(обновлешь страницу в МП) и тогда уже видишь 1100р. т.е. реальную сумму.
Ответить

22 декабря 2020 в 23:46
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
У всех присутствует глюк в МП?

----------

Разве это глюк? Приложение загружает какую-то информацию с сервера банка и отключается от него. Просто показывает что получено.
Если информация на сервере изменилась, чтобы увидеть изменение снова нужно ее загрузить.
Какими танцами нужно пихнуть приложение сделать повторную загрузку - вопрос чисто экспериментальный.
Для этого и существует кеш приложения, чтобы можно было пореже обращаться на сервер. Очистите кеш - хочешь-не хочешь, придется ему подгружаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть