Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 декабря 2020 в 08:04
----------
Цитата

plover пишет:
А вы не ошибаетесь? У меня был тариф 6.7 для кредитки Платинум. Или у вас одинаковые номера тарифов для дебетовок и кредиток?

----------

В цитируемом сообщении отвечали про тариф именно по дебетовой карте, но по кредитной действительно тоже есть 6.7, то есть некоторые номера могут совпадать.
Ответить

22 декабря 2020 в 12:21
Уважаемый ПБ!
16 ноября оплатил страховку ОСАГО, предварительно подключив подписку PRO. Рассчитывал получить 7%, но начислили 1%. После первого обращения мне отписали что баллы придут с 15по 30 день от покупки. Не пришли. Второе обращение написал- отписали, что будут решать его до 28.12.2020. У банка проблемы? Жмутся ради 500 рублей?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:49
----------
Цитата

Сергей НН. пишет:
Уважаемый ПБ!
16 ноября оплатил страховку ОСАГО, предварительно подключив подписку PRO. Рассчитывал получить 7%, но начислили 1%. После первого обращения мне отписали что баллы придут с 15по 30 день от покупки. Не пришли. Второе обращение написал- отписали, что будут решать его до 28.12.2020. У банка проблемы? Жмутся ради 500 рублей?

----------


Нет, у нас никаких проблем нет. Хочется проверить, что с вашим обращением. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 13:36
Тинькофф Банк, а что у вас с колл-центром? Нет операторов?

В час ночи пару раз набирала - каждый раз минут 10 послушала музыку и отключилась, подумав - ну, видимо, ночь.

Сейчас снова набрала - 15 минут музыки.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, а что у вас с колл-центром? Нет операторов?

В час ночи пару раз набирала - каждый раз минут 10 послушала музыку и отключилась, подумав - ну, видимо, ночь.

Сейчас снова набрала - 15 минут музыки.

----------


Видимо много клиентов одновременно звонят. Простите за неудобства. В личные сообщения сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, перезвоним вам.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 13:45
Тинькофф Банк, спасибо, воздержусь от идентификации на форуме.

Не думаю, что клиентов в 10 раз больше, чем месяц назад, когда отвечали через 1-1,5 минуты. Скорей всего, текучка кадров перед НГ.

Для дистанционного банка даже 5 минут много ждать, а уж 15-20 за гранью.
Ответить

22 декабря 2020 в 13:48
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тинькофф Банк, спасибо, воздержусь от идентификации на форуме.

Не думаю, что клиентов в 10 раз больше, чем месяц назад, когда отвечали через 1-1,5 минуты. Скорей всего, текучка кадров перед НГ.

Для дистанционного банка даже 5 минут много ждать, а уж 15-20 за гранью.

----------


Количество клиентов действительно растет, но мы стараемся набирать штат в соответствии с этим ростом. В вашем случае дело именно в одномоментном обращении множества клиентов. Можем помочь с вопросом тут, если он срочный.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо много клиентов одновременно звонят. Простите за неудобства

----------

так если набрали столько клиентов, то надо соответствовать - увеличивать штат сотрудников, мотивировать уже работающих, компенсировать клиентам возникающие неудобства и т.д., а то только одни пустые извинения...
Ответить

22 декабря 2020 в 14:00
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как расчитывается кэшбэк? Он округляется не в пользу клиента? К примеру, у меня есть списания на сумму 1499 руб и по этому списанию начислили 14 руб, хотя можно было бы и 15 начислить. Или начислять 14 рублей 99 копеек. Это же банковский счет, вам не нужно копеейки в физическом виде мне искать. Понятно, что их уже фиг найти))) За месяц таких округлений набирается на оплату push уведомлений, который платные)))
Или вы округляете только в приложении, а начисляете кэшбэк с копейками?
Не ругайтесь, если такой вопрос задавался ранее. Я почитал ветку чуть-чуть, но она слишком большая))) Подскажите, где почитать подробности
Ответить

22 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

Liss41 пишет:
так если набрали столько клиентов, то надо соответствовать - увеличивать штат сотрудников, мотивировать уже работающих, компенсировать клиентам возникающие неудобства и т.д., а то только одни пустые извинения...

----------


Активно решаем эту проблему. Надеемся, что скоро полностью ее устраним.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:08
----------
Цитата

Ruslansafi16 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как расчитывается кэшбэк? Он округляется не в пользу клиента? К примеру, у меня есть списания на сумму 1499 руб и по этому списанию начислили 14 руб, хотя можно было бы и 15 начислить. Или начислять 14 рублей 99 копеек. Это же банковский счет, вам не нужно копеейки в физическом виде мне искать. Понятно, что их уже фиг найти))) За месяц таких округлений набирается на оплату push уведомлений, который платные)))
Или вы округляете только в приложении, а начисляете кэшбэк с копейками?
Не ругайтесь, если такой вопрос задавался ранее. Я почитал ветку чуть-чуть, но она слишком большая))) Подскажите, где почитать подробности

----------


Приветствуем!

Кэшбек округляем до целого числа в меньшую сторону. Почитать об этом можно в условиях программы лояльности.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

----------
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??
Ответить

22 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??

----------

Основное отличие 6.2 - % на остаток начисляется при сумме на счете от 100 до 300 тыс и покупках от 3 тыс. Абонент. платы нет. По акции 10 % быстрей всего не будет, есть смысл перейти с 1.1.2021 ( попросите ПБ перевести с данной даты).
Ответить

----------
Цитата

В__ пишет:
По акции 10 % быстрей всего не будет, есть смысл перейти с 1.1.2021 ( попросите ПБ перевести с данной даты).

----------
да, для надежности так и сделаю. Спасибо.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:28
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
добрый день. У меня сейчас по акции начисляется 10 % на остаток. И я прочитала что можно перейти на тариф 6.2 . Но на этом тарифе нет процентов на остаток? Так? Правильно ли я понимаю, что если сейчас я на него попрошу сейчас меня перевести, то и 10% на остаток исчезнут?
И вопрос про эти 10% по акции - они действуют до 31.12, то есть 31.12 последний день??

----------


Добрый день!

По поводу тарифа 6.2 выше правильно отметили отличие. 10% на остаток не исчезнут при переходе, смена тарифа акцию не отменяет. 10% начисляем до 31.12.2020, да, это последний день.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем случае дело именно в одномоментном обращении множества клиентов.

----------

Не убедили.

Посмотрела историю звонков:
- в 01.07 - 14 минут
- в 02.15 - 13 минут
- в 13.02 - 16 минут
- дозвонилась после 38 минут музыки.

Это ненормально.
Ответить

22 декабря 2020 в 14:51
----------
Цитата

mirandada пишет:
Не убедили.

Посмотрела историю звонков:
- в 01.07 - 14 минут
- в 02.15 - 13 минут
- в 13.02 - 16 минут
- дозвонилась после 38 минут музыки.

Это ненормально.

----------


Согласны, это много. Пытаемся вопрос решить. Справедливости ради, в истории звонков обычно указано общее время разговора, а не только время ожидания. Если долго не можете дозвониться, вы всегда можете написать в чат.
Ответить

22 декабря 2020 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Кэшбек округляем до целого числа в меньшую сторону. Почитать об этом можно в условиях программы лояльности X
X
X

----------

Спасибо, кажется, разобрался :thumbsup:
Ответить

22 декабря 2020 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу тарифа 6.2 выше правильно отметили отличие. 10% на остаток не исчезнут при переходе, смена тарифа акцию не отменяет. 10% начисляем до 31.12.2020, да, это последний день.

----------


Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2
и 10% пно по акции будет начисляться до 31.12.2020.
А 01.01.2021 Вывести всю сумму с карты и ничего не потеряю ???
Ответить

22 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

Excet пишет:
Т.е можно хоть сегодня перейти с 3.0 на 6.2

----------

траты за расчетные периоды для пно учитываются отдельно за время пребывания на каждом тарифе. так что учитывайте сие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть