Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

Nokami пишет:
Считаете ли вы при этом свой ИИС брокерским счетом? Если я пополню ИИС на сумму более чем 50 000 руб. (на дебетовой карте при этом будет меньше 50 000 руб. ) будет при этом сохраняться условие бесплатного использования карты?

----------


Считаем, условие льготного обслуживания будет сохраняться.
Ответить

23 декабря 2020 в 12:50
----------
Цитата

Excet пишет:
Вы пишите о переходе на 6.2 1.1.2021
Я спрашиваю что будет если перейти на 6.2 сегодня-завтра
Сохранятся-ли акционные 10% по на тарифе 6.2 до 31.12.2020 ?

----------


Если на карточном счету более 100 тыс. - то ничего не изменится (относ. тар. 3.*), если меньше, то с даты перехода ПНО будет 0.
Ответить

23 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

Kristi11011986 пишет:
Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

----------


:magic: :write_nr: плюсяндр в "репу" велосипедисту :yes!!!:
Ответить

23 декабря 2020 в 18:26
----------
Цитата

Kristi11011986 пишет:
Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

----------


Рады, что смогли помочь!
Ответить

23 декабря 2020 в 18:38
Расчетное число у меня 22-е, а ПНО в 10% до 31.12.20. т.е. 9 дней, а дальше до 22.01 по какой ставке рассчитают? И когда нужно потратить 3000р, например, оплата интернета войдет, если заплатить 13.01?
Ответить

23 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Расчетное число у меня 22-е, а ПНО в 10% до 31.12.20. т.е. 9 дней, а дальше до 22.01 по какой ставке рассчитают? И когда нужно потратить 3000р, например, оплата интернета войдет, если заплатить 13.01?

----------


Оплата интернета, если совершите ее на стороннем сайте, и если она пройдет как покупка, войдет.

Покупки на сумму 3000 рублей можно совершать в течение всего расчетного периода, даже в последний день, проценты начислим.

До 31 декабря проценты начислим по ставке 10% годовых, далее будем начислять по ставке тарифа карты.
Ответить

23 декабря 2020 в 22:09
----------
Цитата

Kristi11011986 пишет:
Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства

----------

Можно подробнее что было и в чем состояла помощь банка? Повязали мошенников? :nunu:
Ответить

24 декабря 2020 в 03:30
Поделюсь опытом от взаимодействия с поддержкой Тинькофф банка.
Перестала работать инвесткопилка. Настроил округление трат до 10. Покупаю что-то в магазине на 305 рублей, списывают 310 рублей, а в инвесткопилке 0. Захожу в историю операций и вижу пополнение копилки за счёт округления, а на общем балансе 0. Думаю, подожду пока операция пройдет. Проходит несколько минут/часов и что я вижу, история операций пуста по инвесткопилке, на балансе 0, а округление вернулось на карту.
Поддержка говорит, что всё работает исправно. Ну видимо не судьба мне копить с помощью этого "инновационного" продукта.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2020 в 04:22
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Поделюсь опытом от взаимодействия с поддержкой Тинькофф банка.
Перестала работать инвесткопилка. Настроил округление трат до 10. Покупаю что-то в магазине на 305 рублей, списывают 310 рублей, а в инвесткопилке 0. Захожу в историю операций и вижу пополнение копилки за счёт округления, а на общем балансе 0. Думаю, подожду пока операция пройдет. Проходит несколько минут/часов и что я вижу, история операций пуста по инвесткопилке, на балансе 0, а округление вернулось на карту.
Поддержка говорит, что всё работает исправно. Ну видимо не судьба мне копить с помощью этого "инновационного" продукта.

----------


Приветствуем.
Для проведения детальной проверки, пожалуйста, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на сообщение, во всем разберемся.
Ответить

24 декабря 2020 в 08:00
Уважаемый ПБ! Наверное уже спрашивали, но не могли бы вы еще раз уточнить графики межбанка в праздничные дни и 31 декабря тоже интересует. Спасибо!
Ответить

24 декабря 2020 в 08:37
----------
Цитата

king1971 пишет:
Уважаемый ПБ! Наверное уже спрашивали, но не могли бы вы еще раз уточнить графики межбанка в праздничные дни и 31 декабря тоже интересует. Спасибо!

----------

Информации пока нет, но скорее всего как всегда опубликуем новость на сайте, либо спросите нас позднее, пожалуйста)
Ответить

24 декабря 2020 в 14:01
Уважаемый ПБ! Подскажите, какие фото и в каком количестве делает ПБ при встрече с новым клиентом для передачи карты Тинькофф Блэк? Нужно ли вскрывать конверт с картой и активировать её при ПБ?
Ответить

24 декабря 2020 в 14:38
----------
Цитата

i*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, какие фото и в каком количестве делает ПБ при встрече с новым клиентом для передачи карты Тинькофф Блэк? Нужно ли вскрывать конверт с картой и активировать её при ПБ?

----------


Приветствуем.

Представитель фотографирует вас с конвертом, а также ваши документы. Вскрыть конверт вам нужно самостоятельно, так как внутри находятся документы для подписания. Карта будет активна после встречи, если этого не произойдет позвоните нам, пожалуйста.
Ответить

24 декабря 2020 в 17:54
Добрый вечер всем. Возможно не в нужной теме вопрос, но нужной не нашел. Собираюсь пользоваться картой Тинькофф блек. Подскажите как не нарваться на комиссию при пользовании картой и когда можно ей пользоваться, если нужную сумму на карту/вклад я смогу положить только 4 января?
Ответить

24 декабря 2020 в 18:01
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Собираюсь пользоваться картой Тинькофф блек. Подскажите как не нарваться на комиссию при пользовании картой и когда можно ей пользоваться, если нужную сумму на карту/вклад я смогу положить только 4 января?

----------

После получения карты перейти на тариф 6.2 (по звонку в банк или через чат), который безусловно бесплатен
Ответить

24 декабря 2020 в 18:20
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Собираюсь пользоваться картой Тинькофф блек. Подскажите как не нарваться на комиссию при пользовании картой и когда можно ей пользоваться, если нужную сумму на карту/вклад я смогу положить только 4 января?

----------

Комиссии по карте бывают разные, в зависимости от операций которые совершаете, а пользоваться можете сразу после встречи с представителем. Можем рассмотреть переход на тариф 6.2 для исключения ежемесячного обслуживания. При изменении тарифа поменяем начисление процентов на остаток.
Ответить

24 декабря 2020 в 18:41
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Подскажите как не нарваться на комиссию при пользовании картой и когда можно ей пользоваться, если нужную сумму на карту/вклад я смогу положить только 4 января?

----------
Первый месяц владения картой бесплатен, поэтому можно не торопиться и спокойно обдумать. Проверьте только не подключили ли Вам платное СМС информирование, если того не желали. Очень часто подключают курьеры.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:22
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Первый месяц владения картой бесплатен, поэтому можно не торопиться и спокойно обдумать. Проверьте только не подключили ли Вам платное СМС информирование, если того не желали. Очень часто подключают курьеры.

----------


Первый раз плату за обслуживание спишем в расчетном периоде после обработки первой любой операции. Решить, подключать услугу или нет, клиент может на этапе подписания договора, далее ими можно управлять в приложении или личном кабинете. Представители банка сами ничего не подключают, могут только предложить.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представители банка сами ничего не подключают, могут только предложить.

----------
Вот оно как оказывается. :shuffle:
Ответить

24 декабря 2020 в 20:55
Сейчас в декабре подошла к концу карта.

Еще в начале ноября пришла sms-ка, что карта будет перевыпущена автоматически и отправлена по почте (как собственно и происходило 5 лет назад). Однако до сих пор ни слуху, ни духу.

Сегодня позвонили из банка на предмет "а чего у вас карта заканчивается, а вы молчите". Стали разбираться, переключили "на старшего", которого я уже не дождался...

Не поменялось ли в банке чего в плане порядка перевыпуска дебетовых карт по сроку? Особенно, если ранее была (полностью меня устраивающая) опция отправки по почте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть