Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 18:36
Тинькофф Банк, похоже, онлайн постинг не на все операции распространяется. Оплатил дебетовой и кредитной 2 покупки на озоне 6 часов назад, обе до сих в обработке. Почему так?
Ответить

26 декабря 2020 в 18:40
----------
Цитата

jk3 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.

Почему в мобильном приложении не учитывается отмена день-в-день при расчете трат?
См. приложенный скриншот.
В итоге, например, неверно отображает мои траты на АЗС за месяц.

Кейс такой: я прошу списать 2 тыс. руб, чтобы залить полный бак. Всё, что не помещается в бак, мне возвращается автоматически как отмена операции. Я 2-ой раз карту для отмены не прикладываю. Т.е. я подхожу 1 раз к оператору, наливаю и уезжаю, сумма отмены проводится автоматически X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день.

Фактически же возврат операции - это не трата (убыток), а наоборот доход.
Ответить

26 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, похоже, онлайн постинг не на все операции распространяется. Оплатил дебетовой и кредитной 2 покупки на озоне 6 часов назад, обе до сих в обработке. Почему так?

----------


Вы правы, не на все операции распространяется.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возврат операции - это не трата (убыток), а наоборот доход.

----------

А где тогда такая же диаграмма по доходам?

Да и возврат -- это возврат, тут согласен.
А отмена -- это другое.
Отмена -- это когда ты фактически потратил только часть или даже полностью ничего не потратил.
В итоге понять какую именно часть ты потратил понять из диаграммы невозможно.

Еще кейс:
Купил шубу за 100 тыс. и вернул через 5 минут через отмену.
Разве у меня произошла трата 100 тыс.?
Нет, конечно. Просто передумал делать покупку.
А вот если купил и через неделю вернул, тогда да.
Покупка и возврат могли вообще попасть в разные месяцы.
Там да, это трата в одном месяце и доход в другом.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:54
----------
Цитата

jk3 пишет:
А где тогда такая же диаграмма по доходам?

Да и возврат -- это возврат, тут согласен.
А отмена -- это другое.
Отмена -- это когда ты фактически потратил только часть или даже полностью ничего не потратил.
В итоге понять какую именно часть ты потратил понять из диаграммы невозможно.

Еще кейс:
Купил шубу за 100 тыс. и вернул через 5 минут через отмену.
Разве у меня произошла трата 100 тыс.?
Нет, конечно. Просто передумал делать покупку.
А вот если купил и через неделю вернул, тогда да.
Покупка и возврат могли вообще попасть в разные месяцы.
Там да, это трата в одном месяце и доход в другом.

----------

Не оставим обратную связь без внимания)
Ответить

26 декабря 2020 в 20:41
Может кто знает. Чтобы был ПНО вроде надо потратить 3000 р. Сюда входит оплата связи с МСС4814?
Ответить

26 декабря 2020 в 20:44
----------
Цитата

smesme пишет:
когда ожидаются новые категории КБ? Практически все остальные популярные банки сделали свои ставки.
Чего ждём?

----------

Можно было и не спрашивать. Категории будут опубликованы 31 декабря где-то в 23.30 и то не факт, что у всех одновременно.
Им клиенты уже всю плешь проели, что они поздно их выставляют, но, похоже, бесполезно. :yep:
Ответить

26 декабря 2020 в 20:51
Если на момент авторизации покупка не входила в категорию повышенного КБ, а сразу после авторизации, до проведения покупки по счету, покрывающая МСС покупки категория была выбрана в ТБ, то КБ будет?
Ответить

26 декабря 2020 в 20:55
----------
Цитата

ruban12 пишет:
Может кто знает. Чтобы был ПНО вроде надо потратить 3000 р. Сюда входит оплата связи с МСС4814?

----------


Если проводить операцию через наш сервис, то нет. Также рекомендуем учитывать этот документ.


----------
Цитата

gpav пишет:
Если на момент авторизации покупка не входила в категорию повышенного КБ, а сразу после авторизации, до проведения покупки по счету, покрывающая МСС покупки категория была выбрана в ТБ, то КБ будет?

----------



Операции учитываем по дате авторизации.
Ответить

26 декабря 2020 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операции учитываем по дате авторизации.

----------

Очень печально. :( Я пострадал по вине ТБ, а именно следующего, постоянно возникающего, бага МП: сразу после входа в МП остаток отображается неверно, если с момента последнего входа было пополнение. Если принудительно обновить экран, то актуальный остаток отображается, но я не всегда об этом вспоминаю.

Мне сегодня утром упало пополнение, о котором я не знал. Сегодня вечером, спустя пол дня, зашёл в МП - там 0. Экран МП не обновил. Убедившись в нулевом остатке, отфлагомерил онлайн-покупку, будучи уверен, что покупка не пройдет. А она прошла, т.к. утром упало 3 тыр, оказывается, которых хватило на покупку. :wall: Об этом я узнал, войдя в МП повторно. :evil: Сразу после неожиданной покупки я выбрал подходящую для неё категорию, но уже поздно...
Ответить

26 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

gpav пишет:
Сразу после неожиданной покупки я выбрал подходящую для неё категорию, но уже поздно...

----------
А может и не поздно, не переживайте заранее. У меня подобная фигня случилась. Мне перевели деньги и сказали, что пришлют подарок на ДР на эту сумму. Привезли, расплатился картой. Оказалось, что набор пицц мне прислали. Но прежде чем их употребить, посмотрел в ТБ, мол как прошла покупка. Оказалось, что "рестораны", которые у меня были в повышенных категориях, но их не выбирал, поскольку и не планировал посещать. Наобум постфактум выбрал, типа а вдруг? В итоге налили 5% за эту покупку. :)
Ответить

26 декабря 2020 в 21:32
----------
Цитата

gpav пишет:
Очень печально. изображение
Я пострадал по вине ТБ, а именно следующего, постоянно возникающего, бага МП: сразу после входа в МП остаток отображается неверно, если с момента последнего входа было пополнение. Если принудительно обновить экран, то актуальный остаток отображается, но я не всегда об этом вспоминаю.

Мне сегодня утром упало пополнение, о котором я не знал. Сегодня вечером, спустя пол дня, зашёл в МП - там 0. Экран МП не обновил. Убедившись в нулевом остатке, отфлагомерил онлайн-покупку, будучи уверен, что покупка не пройдет. А она прошла, т.к. утром упало 3 тыр, оказывается, которых хватило на покупку. изображение
Об этом я узнал, войдя в МП повторно. изображение
Сразу после неожиданной покупки я выбрал подходящую для неё категорию, но уже поздно...

----------


Уведомление о пополнении направили сразу.
Подскажите, подробности по ситуации и данные по операции в ЛС. А также, что хотели сделать.
Ответить

26 декабря 2020 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уведомление о пополнении направили сразу.

----------
Вполне возможно пуш был, но у меня сегодня слишком много сообщений в силу дня рождения. :) В потоке мог не заметить. Сейчас пуша этого не наблюдаю. СМС не было.

Собственно, покупка мне эта нужна в конечном итоге. Вопрос лишь в ее бонусируемости. Благо, в авторизации указан МСС 7994, который бонусируется в размере 5% в категории "Развлечения", и категория эта у меня тоже есть. Категорию я выбрал уже, но только после авторизации. Проведение по счету ещё не прошло. Меня бы вполне устроило начисление 5% за покупку в ручном режиме (если это не произойдет автоматически).

Детали данной транзакции: покупка онлайн-игры на сайте origin.com, дата и время авторизации 26.12.2020 в 20:36, сумма операции 999,5 р.
Ответить

26 декабря 2020 в 23:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Вполне возможно пуш был, но у меня сегодня слишком много сообщений в силу дня рождения. изображение
В потоке мог не заметить. Сейчас пуша этого не наблюдаю. СМС не было.

Собственно, покупка мне эта нужна в конечном итоге. Вопрос лишь в ее бонусируемости. Благо, в авторизации указан МСС 7994, который бонусируется в размере 5% в категории "Развлечения", и категория эта у меня тоже есть. Категорию я выбрал уже, но только после авторизации. Проведение по счету ещё не прошло. Меня бы вполне устроило начисление 5% за покупку в ручном режиме (если это не произойдет автоматически).

Детали данной транзакции: покупка онлайн-игры на сайте origin.com, дата и время авторизации 26.12.2020 в 20:36, сумма операции 999,5 р.

----------


Поняли, спасибо. Если не будет бонуса просто напишите нам. Рассмотрим возможность начисления вручную.
Ответить

27 декабря 2020 в 00:28
Я оформил карту со страницы с акцией. При получении карты это где-нибудь отражается, что карта участвует в акции? Или где-нибудь в ИБ?
Ответить

27 декабря 2020 в 00:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я оформил карту со страницы с акцией. При получении карты это где-нибудь отражается, что карта участвует в акции? Или где-нибудь в ИБ?

----------


Нет, отдельно эти данные не отражены. Можно в рамках обращения уточнить, если сомневаетесь, что участвуете в акции.
Ответить

27 декабря 2020 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Можно в рамках обращения уточнить, если сомневаетесь, что участвуете в акции
----------
Что значит в рамках обращения? Когда ее уже привезут мне? (завтра) Или можно написать\позвонить куда-то?
Ответить

27 декабря 2020 в 00:46
----------
Цитата

mv_log пишет:
Что значит в рамках обращения? Когда ее уже привезут мне? (завтра) Или можно написать\позвонить куда-то?

----------


Да, можно написать в чат или просто позвонить нам.
Ответить

27 декабря 2020 в 11:05
Тинькофф Банк, а эти 500х3мес рубли начисляются сверх, как я понимаю, обычного КБ, например, повышенных категорий?
Ответить

27 декабря 2020 в 11:15
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, а эти 500х3мес рубли начисляются сверх, как я понимаю, обычного КБ, например, повышенных категорий?

----------

Верно понимаете)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть