Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 декабря 2020 в 16:59
----------
Цитата

Neobit пишет:
Вопрос такой: как быть,если покупка электроники совершена в салоне сотовой связи и прошла по категории "связь"? В таких нестандартных ситуациях кешбек не начисляется?

----------
Эта категория находится в исключениях по начислению кэшбэка, поэтому по умолчанию его не дадим. Но можем рассмотреть возможность ручного начисления, только напишите в личку, пожалуйста, дату и сумму покупки.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:03
----------
Цитата

clubok пишет:
В связи с окончанием 31.12 10% ставки на пно встаёт вопрос
1. Дата выписки у меня 09 число, если я выведу 31.12 все деньги с карты, то нулевой остаток на карте до окончания срока расчет периода означает полное отсутствие процентов ?
2. Как вывести за один день 300тр, знаю что 100 по СБП, какие без комиссионные лимиты вывода сейчас на Black?

----------
1. Нет, мы каждый день рассчитываем проценты на остаток, то есть то, что рассчитаем до 31 числа, мы выплатим в выписку, главное в этом расчетном периоде совершить покупки на 3 000 рублей.
2. Все 300 000 рублей можете без комиссии через СБП вывести, у нас есть ограничение по сумме только на одну операцию - не более 150 000 рублей, то есть вам просто два перевода нужно будет сделать. Еще можно сделать банковский перевод по реквизитам счета.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
Когда мне не верят, я считаю это хамством.
Человеку нужно просто так тратить время и писать в поддержку, если проблемы нет?
Кстати, мобильное приложение тупило не так давно, вообще не могла зайти в него. Это уже не касаясь СМС.

----------
Мы не видели, что сообщения дублировались, поэтому и задавали вопросы. Если снова возникнут проблемы с приложением, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи, в том числе и тут.
Ответить

28 декабря 2020 в 17:35
----------
Цитата

Compaq пишет:
Да, если все в один день.
В аптеках использую карту с 7%, ошибочно оплатил картой ТБ, но у меня по ней были предложены аптеки, тут же активировал, 5% начислилось X

----------

не всегда. у супруга эта хохма с игровым порталом, который оказался "Развлечениями", не прошла. хотя покупка на момент активации категории ещё не провелась.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:14
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:29
Уважаемый ПБ.
У меня из месяца в месяц повторяется одна и та же история: списывается комиссия 99 рублей при остатке больше 50 тысяч на счетах и не начисляются %% на карту при обороте больше 3 тысяч в расчетный период.
Я каждый месяц пишу в чат и эту проблему решают в тот же день.
Но в этом месяце уже 3 дня дня не могут решить.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Сегодня смс с кодами подтверждения от Тинькова приходят по 3-4 шт на каждую операцию, что-то сломалось в банке или это только у меня?

----------

У меня то же, но от МКБ:) Так что проблема похоже не в Тиньке. Может, Билайн?
Ответить

28 декабря 2020 в 18:45
----------
Цитата

0817banki пишет:
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?

----------
При оплате через наши сервисы должен быть МСС - 4899.
Ответить

28 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

0817banki пишет:
При оплате на сайте нтв плюс обнаружил, что компания дает некорректный мсс код 4814, не соответствующий платному тв. На сайте Тинькова как с этим?

----------
4899 :vnature: :thumbsup:
Ответить

28 декабря 2020 в 18:49
----------
Цитата

1024616 пишет:
Уважаемый ПБ.
У меня из месяца в месяц повторяется одна и та же история: списывается комиссия 99 рублей при остатке больше 50 тысяч на счетах и не начисляются %% на карту при обороте больше 3 тысяч в расчетный период.
Я каждый месяц пишу в чат и эту проблему решают в тот же день.
Но в этом месяце уже 3 дня дня не могут решить.

----------
Странно. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.
Ответить

28 декабря 2020 в 19:04
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.

----------

а данные вам в лс не надо сообщить?
Ответить

28 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

Blic пишет:
Когда правильно сменить тариф на 6.2

----------


:magic: смените прямо сейчас ! в чате напишите !
и оп = нет ГО

:drink:
Ответить

28 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

1024616 пишет:
а данные вам в лс не надо сообщить?

----------

Гы... Ну что вы, конечно не надо)) Раз есть продукт банка и пишете на банки.ру, то Тинькоф знает о вас больше, чем вы сами знаете о себе))
Ответить

28 декабря 2020 в 19:22
Хорошо, что мошенники из нтв плюс до сервисов Тинька не дотягиваются и не могут нахимичить.4899 -нормальный мсс и входит в легитимные 3т на мегафоновской карте, в отличие от 4814.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:23
Предупреждение для всех: не доверяйте курьерам, приносящим карту, и перепроверяйте их во всем.

Выпустил я к своему счету Tinkoff Black дополнительную карту на имя супруги. Пользовалась супруга картой несколько лет, но в декабре этого года заканчивается срок ее действия, система это увидела, перевыпустила карту и направила ко мне курьера для выдачи новой карты.

Во-первых, карта оказалась на мое имя.
Курьер повздыхал, посмотрел в свою программу и предложил оставить ее как дополнительную.
Ладно, соглашаюсь, курьер предлагает всё подписать, приходит СМС "сообщите этот код курьеру для подписания договора", всё оформляем, в последний момент в подарок оставляет симку Тинькофф-мобайл и уходит. Через минуту приходит СМС, что у меня заблокирована основная карта, срок действия которой еще не закончился (новая карта стала не дополнительной, а основной). Следом еще одна СМС - что я подал заявку на СИМ-карту и заключил договор на услуги связи.

В результате:
1. Супруга через 3 дня останется без карты, привязанной к общему счету.
2. Моя основная карта заблокирована, придется сообщать номер новой карты тем, кто переводит не по телефону.
3. Оформлен ненужный мне договор на услуги связи. В ЛК появился новый счет "Тинькофф мобайл".
4. Вероятно, придется как-то блокировать и разрывать договор на связь, чтобы не начали снимать по нему оплату.
Ответить

28 декабря 2020 в 20:37
В дополнение к предыдущему сообщению.
Позвонили из банка, как оказалось, курьер еще подал заявку на кредит наличными от моего имени. :wall:
Ответить

28 декабря 2020 в 20:57
Тинькофф банк, поясните. Получил СМС от банка "У вашей карты хххх истекает срок действия. Выберите место и время, чтобы мы привезли новую." Карта дополнительная. В интернет-банке по ссылке назначил встречу, сегодня доставили карту. Сейчас посмотрел, номер на новой карте полностью соответствует номеру моей основной карты (другой), у которой еще 2 года срок действия. Теперь у меня 2 карты с одинаковым номером и сроками действия 22 и 28 год. Какой картой можно пользоваться? Или любая рабочая. В интернет-банке никакой информации на этот счет не найдешь.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:27
----------
Цитата

1024616 пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------

Выписку мы формируем до конца дня, обычно вечером, поэтому рекомендуем до первой половины 08.01.2020 отключить, чтобы в следующую выписку мы плату не списали.
На тариф можете перейти в любой момент, но также лучше до момента формирования выписки.
Ответить

28 декабря 2020 в 21:29
----------
Цитата

1024616 пишет:
а данные вам в лс не надо сообщить?

----------

Нет, они у нас уже есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть