Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 01:43
Когда кэшбек на январь дадите выбрать? Было бы неплохо начать делать это за 2 дня, с 29-30-го числа, а не в последний день.
Ответить

29 декабря 2020 в 02:18
----------
Цитата

Existor пишет:
Это где же их выбирать? Зашел в ИБ в раздел Бонусы - всё те же 3 выбранные категории до 31 декабря. На двух аккаунтах одна и та же картина.
изображение

----------

----------
Цитата

Existor пишет:
Когда кэшбек на январь дадите выбрать? Было бы неплохо начать делать это за 2 дня, с 29-30-го числа, а не в последний день.

----------

Если проверяли через приложение, у вас точно последняя версия? Если последняя/пользовались ЛК и выбора категорий пока что нет, он должен скоро появиться.
Ответить

29 декабря 2020 в 03:17
В МП не видно, версия последняя.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:05
Тинькофф Банк,
28 число прошло, а по вопросу с инвесткопилкой так никто и не ответил.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь о категориях повышенного кэшбэка на следующий месяц, то уже можете выбрать их.

----------

Нет еще ничего.
Ответить

29 декабря 2020 в 04:49
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Тинькофф Банк,
28 число прошло, а по вопросу с инвесткопилкой так никто и не ответил.

----------

Еще раз поторопим коллег с решением, извините за неудобства.

OlegA67, sergey_1989, касаемо категорий – рекомендуем немного подождать, скоро можно будет выбрать.
Ответить

29 декабря 2020 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз поторопим коллег с решением, извините за неудобства.

----------

Да наверное уже не стоит торопить. Очень сомнительное удовольствие пользоваться финансовым продуктом, который может не работать, а поддержка ничего сделать не может.
Ответить

29 декабря 2020 в 07:01
----------
Цитата

Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------


СМС отключить не позже 7.01 (если откл. 8 - то спишется плата за январь). После отключения - СМС перестают приходить, деньги за остаток месяца не возвращаются.
Переход на 6.2 не позже 7.01. Если перейдете сейчас, то при сумме на счете более 100 т.р. ничего не изменится (по сравню. с тарифом 3.*), если менее 100 т.р., то ПНО не будет начисляться со дня перехода.
Примечание - для перехода на 6.2 нужен диалог с оператором, будет ли он 7.01 - неизвестно (праздники).
Ответить

29 декабря 2020 в 07:16
----------
Цитата

Blic пишет:
Вопрос к ПБ.
У меня расчётный период заканчивается 8 числа.
Когда мне правильно отключить СМС информирование чтобы в дальнейшем его не оплачивать - 31.12.2020 или можно 08.01.2021?
Когда правильно сменить тариф на 6.2 чтобы в дальнейшем не было платы за обслуживание - 31.12.2020 или можно 8.01.2021?

----------

При отключении услуги оповещения об операциях плата за нее в последний раз спишется в дату ближайшей выписки, можете отключить услугу к концу периода (например, 7.1.2021). Тариф тоже можете поменять 7.1.2021.

----------
Цитата

В__ пишет:
Примечание - для перехода на 6.2 нужен диалог с оператором, будет ли он 7.01 - неизвестно (праздники).

----------

Наша поддержка работает круглосуточно, и в праздники тоже :)
Ответить

29 декабря 2020 в 09:26
Подскажите, для использования Тинькофф карты МИР в качестве зарплатной, в реквизитах, в назначении платежа указан номер договора. Его обязательно нужно указывать работодателю для перевода зп, т.к. счет один на всех в Тинькофф банке? Или же указание номера договора не обязательно и достаточно номера счета?
Ответить

29 декабря 2020 в 10:12
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Подскажите, для использования Тинькофф карты МИР в качестве зарплатной, в реквизитах, в назначении платежа указан номер договора. Его обязательно нужно указывать работодателю для перевода зп, т.к. счет один на всех в Тинькофф банке? Или же указание номера договора не обязательно и достаточно номера счета?

----------


Номер договора рекомендуем всегда указывать для корректного зачисления денег. Пример: ----------
Цитата

"Перечисление заработной платы за ММ.ГГ на карту, договор 5000000000, ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ,
НДС не облагается"

----------
Ответить

29 декабря 2020 в 10:54
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, акция 10% заканчивается 31 декабря. А на какой именно момент дня фиксируется остаток на счете для начисления повышенного ПНО за 31 число. Иными словами, когда уже можно перевести часть средств с карты? После 10:00 нормально будет?
Ответить

29 декабря 2020 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уже можете выбрать их.

----------

Нигде нет. :pardon:
Ответить

29 декабря 2020 в 11:53
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, акция 10% заканчивается 31 декабря. А на какой именно момент дня фиксируется остаток на счете для начисления повышенного ПНО за 31 число. Иными словами, когда уже можно перевести часть средств с карты? После 10:00 нормально будет?

----------

Проценты рассчитываем каждый день на входящий баланс на начало дня. Не можем гарантировать, но рекомендуем после 12.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

itac пишет:
Нигде нет.

----------

Какая версия приложения? Видим, что вам уже доступны категории для выбора.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:00
у меня например Версия 5.6.4 (1973). Ничего нет!
Ответить

29 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

zbignich пишет:
у меня например Версия 5.6.4 (1973). Ничего нет!

----------

Значит пора обновить)
Ответить

29 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Значит пора обновить)

----------


Участок кода, показывающий зависимость отображения категорий с повышенным кешбеком от версии приложения, можете предоставить? )
Или вы специально поломали отображение данных категорий для принуждения пользователей к обновлению нормально работающего приложения на новую версию?
Ответить

29 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

Morinare пишет:
Участок кода, показывающий зависимость отображения категорий с повышенным кешбеком от версии приложения, можете предоставить? )
Или вы специально поломали отображение данных категорий для принуждения пользователей к обновлению нормально работающего приложения на новую версию?

----------

Не можем, но гарантируем стабильную работу приложения на актуальной версии.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:18
Версия 5.8.1 тоже ничего нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть