Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 13:09
itac, пардон, мы перепутали вас)
Попробуйте, пожалуйста, в личном кабинете на сайте проверить. Там все ок?
Ответить

29 декабря 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы перепутали вас)

----------


С кем? :o

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там все ок?

----------


Там ничего нет. :pardon:
Ответить

29 декабря 2020 в 13:16
----------
Цитата

itac пишет:
С кем? изображение

----------

С Путиным, канешна - прям, одно лицо :D ВЫ утром, когда бреетесь, не говорите, ну шо, страна, жива еще при мне? :crazy:
Ответить

29 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
С Путиным, канешна - прям, одно лицо изображение
ВЫ утром, когда бреетесь, не говорите, ну шо, страна, жива еще при мне? изображение

----------


https://www.youtube.com/watch?v=KgMmQCG_ess&ab_channel=%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Ответить

29 декабря 2020 в 13:29
----------
Цитата

itac пишет:
С кем? изображение

----------

В целом по ситуации, так как много подобных сообщений пришло. Думали, что у вас их еще нет для выбора)
----------
Цитата

itac пишет:
Там ничего нет. изображение

----------

Интересно. Разберемся.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:05
----------
Цитата

astin13 пишет:
Версия 5.8.1 тоже ничего нет.

----------

У меня так же 5.8.1 и новых категорий на январь 21 нет
Ответить

29 декабря 2020 в 14:05
Тинькофф Банк, здравствуйте! Тоже нет категорий в личном кабинете на сайте.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:06
----------
Цитата

flaims пишет:
У меня так же 5.8.1 и новых категорий на январь 21 нет

----------

----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Тоже нет категорий в личном кабинете на сайте.

----------

Здравствуйте. Как и всегда, категории выбирать даем до конца месяца, еще есть время.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:20
Мне пришло уведомление "Выберите категории на январь", но при этом в приложении до сих пор ничего. Немного рассинхронно как-то.

Буду ждать до вечера 31-го. Приложение последней версии.
Ответить

29 декабря 2020 в 14:41
5.8.1 у меня , 5.9.2 у сына нигде ничего нет
Ответить

29 декабря 2020 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, в личном кабинете на сайте проверить. Там все ок?

----------
:o а вы в банке уже празднуете 🥂, т е старый год выгоняете ? Где Ок , в каких приложениях , у кого ? Ещё ни один человек не написал , что есть категории , а то , что до 1 января время есть - все знают
Ответить

29 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Existor пишет:
Мне пришло уведомление "Выберите категории на январь", но при этом в приложении до сих пор ничего. Немного рассинхронно как-то.

Буду ждать до вечера 31-го. Приложение последней версии.

----------

Можете написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы дополнительно проверили.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:03
----------
Цитата

menu ha пишет:
5.8.1 у меня , 5.9.2 у сына нигде ничего нет

----------

Выбор категорий повышенного кэшбэка предоставляем до конца месяца, поэтому рекомендуем подождать.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
изображение
а вы в банке уже празднуете 🥂, т е старый год выгоняете ? Где Ок , в каких приложениях , у кого ? Ещё ни один человек не написал , что есть категории , а то , что до 1 января время есть - все знают

----------

Нет.
Тема про Тинькофф, речь о повышенном кэшбэке. Не думали, что потребуется такое уточнение) Тем более, что в том сообщении есть конкретное обращение к itac.

Мы видим упоминания по всем площадкам в интернете, у многих клиентов категории на выбор уже есть.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы так пишем из-за того, что это так и работает. Достаточно сказать - нет, мне не нужна СИМ-карта, либо что-то в этом роде.

----------


На своём опыте: нет, так не работает.
После прямого отказа курьер все равно оставил симку ("это в подарок, не нужно - выбросьте"), а после его ухода прилетела СМС о заявке на мобайл.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:13
----------
Цитата

user3241912 пишет:
На своём опыте: нет, так не работает.
После прямого отказа курьер все равно оставил симку ("это в подарок, не нужно - выбросьте"), а после его ухода прилетела СМС о заявке на мобайл.

----------

По каким-то частным случаям нельзя делать вывод о том, как это работает в целом. Мы ежедневно проводим большое количество встреч.
Готовы проверить вашу ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения нам в личку.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:21
----------
Цитата

itac пишет:
Там ничего нет. изображение

----------

Выяснили, что есть небольшой косяк за нами, но уже работаем над исправлением. Можете подключить категории через чат, то есть при помощи сотрудника. Извините.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:23
Ув. ПБ и форумчане. заранее извиняюсь что не по теме . Но тут быстрее всего ответ надеюсь получить.
Несколько дней назад мне и еще нескольким коллегам стали приходить веерные рассылки смс с одноразовыми паролями от мтс тв, вск, twitch , rutaxi. Это все не важно но редко затесываются и смски от тинькова
"Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники xxxx! Вы регистрируетесь в личном кабинете на tinkoff.ru 88005551010"

Чем это грозит и как от этого защититься?
Ответить

29 декабря 2020 в 15:29
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ и форумчане. заранее извиняюсь что не по теме . Но тут быстрее всего ответ надеюсь получить.
Несколько дней назад мне и еще нескольким коллегам стали приходить веерные рассылки смс с одноразовыми паролями от мтс тв, вск, twitch , rutaxi. Это все не важно но редко затесываются и смски от тинькова
"Никому не говорите код, его спрашивают только мошенники xxxx! Вы регистрируетесь в личном кабинете на tinkoff.ru 88005551010"

Чем это грозит и как от этого защититься?

----------

Как правило, ничем не грозит, кроме надоедания. Почитайте в открытых источниках про Бот-спамер на телефон. Суть в том, что ваш номер указывается на различных сервисах, поэтому приходят СМС.
Ответить

29 декабря 2020 в 15:33
ув ПБ.
как быстро зачисляются средства на счёт
1) при пополнении с привязанного счёта другого клиента ТБ ?
2) отправленные по сбп из др банка?

..пополнила счёт на достаточную сумму вышеописанными способами (баланс увеличился) -> оплатила заказ -> (средства перекрёстком заблокировались а потом часть даже вернулась)...
сегодня по выписке говорят, что "а средства-то не провелись и поэтому баланс "в минусе""
..обращение вот только что составили, но... из "полезностей для всех"
"Мария

В приложении отображается доступный остаток, а проценты начисляются на баланс (то есть с учетом обработанных операций). Баланс не можем отображать в приложении на главной странице, тк люди не будут понимать, сколько денег на карте они могут использовать. Если нажать на счет, потом на шестеренку в правом верхнем углу, то можно увидеть, сколько операций в обработке. "
============
1) про БАЛАНС : совершенно не сложно отображать реальные суммы и тут же в скобках или иным цветом..показывать операции в обработке
2) по логике процитированного, ВСЕ НЕОБРАБОТАННЫЕ операции оплаты также не должны менять баланс счёта.. они также "в обработке"
3) где в ИБ икать заветную "шестерёнку"?

а то как-то "каквсегда" получается.. - как считать баланс пополненным, так операция "в обработке", а как тут же скинуть с баланса всю временно зарезервированную сумму магазином (из 1250 850 вернули как-то), так бодро и сразу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть