Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 декабря 2020 в 15:26
----------
Цитата

regus пишет:
А разве не "Срок проведения акции: с 17 июня 2020 года по 30 ноября 2020 года."?

----------

Акция с картой Black актуальна до 01.02.2021.
Ответить

31 декабря 2020 в 16:04
Привет, с наступающим!
Было сделано две покупки на две одинаковые суммы в 5% категории с совокупным превышением кэшбэка в 3000.
Первая покупка отменена, но деньги не пришли и скорее всего не придут до конца расчетного периода.
В расчетную дату мне начислят 3000. Что будет после того, как вернутся деньги за первую покупку?
Ответить

31 декабря 2020 в 16:17
----------
Цитата

shiba пишет:
Привет, с наступающим!
Было сделано две покупки на две одинаковые суммы в 5% категории с совокупным превышением кэшбэка в 3000.
Первая покупка отменена, но деньги не пришли и скорее всего не придут до конца расчетного периода.
В расчетную дату мне начислят 3000. Что будет после того, как вернутся деньги за первую покупку?

----------

Приветствуем. У кешбека будет отрицательная сумма в предварительном расчете.
Ответить

31 декабря 2020 в 16:30
У вас там похоже [censored] уже вовсю пахнет! :)
Давайте я еще раз объясню.
28 числа покупка на 50 000 дает кэшбэка 2500.
30 числа возврат денег полностью за эту покупку. Но возврат будет идти до 30 дней.
31 покупка на 50 000, кэшбэк 2500.
Совокупно кэшбэк 5000.
Наступает расчетная дата, деньги не вернулись.
Начислят 3000.
Затем вернуться деньги за первую покупку.
Какой в итоге будет кэшбэк?
500 (3000 минус 2500 после возврата)?
2500, как (3000 - 2500 за возврат + 2000 как то, что не начислили из-за лимита)?
Третий вариант?
Ответить

31 декабря 2020 в 16:35
----------
Цитата

shiba пишет:
Третий вариант?

----------
Учтите и то, что если в момент прихода возврата у Вас будут в этой категории 1%, а не 5%, то и вычитать будут всего 500, а не 2500.
Ответить

31 декабря 2020 в 16:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Учтите и то, что если в момент прихода возврата у Вас будут в этой категории 1%, а не 5%, то и вычитать будут всего 500, а не 2500 X

----------

Я с такой ситуацией не сталкивался, хочу понять логику, надеюсь банк ее сам знает.
Да, завтра окончание действия категории по которой было 5%.
Кстати, обе покупки отображаются как проведенные.
Тинькоф в последнее время очень быстро покупки проводит.
Ответить

31 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

shiba пишет:
Я с такой ситуацией не сталкивался, хочу понять логику, надеюсь банк ее сам знает.

----------
Про вычет КБ в ситуации, когда был достигнут лимит ничего не могу сказать. Самому интересно этот вариант узнать от ПБ. А вот про несоответствие КБ при разных %% в разных периодах - это полно было случаев. Но заявляют о них почему-то только те, у которых отнимаемый КБ вдруг оказывается в 5 раз больше, чем был начислен. Про случаи наоборот почему-то на форуме никто не жалуется. :)
Ответить

31 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

shiba пишет:
У вас там похоже [censored] уже вовсю пахнет! изображение

Давайте я еще раз объясню.
28 числа покупка на 50 000 дает кэшбэка 2500.
30 числа возврат денег полностью за эту покупку. Но возврат будет идти до 30 дней.
31 покупка на 50 000, кэшбэк 2500.
Совокупно кэшбэк 5000.
Наступает расчетная дата, деньги не вернулись.
Начислят 3000.
Затем вернуться деньги за первую покупку.
Какой в итоге будет кэшбэк?
500 (3000 минус 2500 после возврата)?
2500, как (3000 - 2500 за возврат + 2000 как то, что не начислили из-за лимита)?
Третий вариант?

----------

Если в следующем месяце покупка не будет подходить под категории повышенного кэшбека, то мы вычтем 1% от суммы покупки именно из кэшбека и он должен будет отображаться как отрицательный, но учитывая то, что вы превысили лимит, гарантировать этого не можем.

Сейчас разберемся детальнее в ситуации и вернемся с точной информацией.
Ответить

31 декабря 2020 в 18:07
Сроки исполнения денежных переводов Тинькофф в период новогодних праздников

Рублевые операции

Переводы на счета клиентов Тинькофф со счетов в других банках:

Переводы, поступившие в банк 31 декабря (до 20:00), будут зачислены день в день;
Переводы, поступившие в банк в период с 31 декабря (после 20:00) по 3 января, будут зачислены 4 января;
Переводы, поступившие в банк 4, 5, 6 и 8 января (до 20:00), будут зачислены день в день;
Переводы, поступившие в банк 4 и 5 января (после 20:00), будут зачислены на следующий день;
Переводы, поступившие в банк 6 января (после 20:00) и 7 января будут зачислены 8 января;
Переводы, поступившие в банк 8 января (после 20:00), а также 9 и 10 января, будут зачислены 11 января

Переводы со счетов клиентов Тинькофф в другие банки:

Переводы, совершенные 31 декабря (до 19:00), будут исполнены день в день;
Переводы, совершенные в период с 31 декабря (после 19:00) по 4 января (до 20:00), будут исполнены 4 января;
Переводы, совершенные 5 и 6 января (до 20:00) будут исполнены день в день;
Переводы, совершенные в период с 6 января (после 20:00) по 8 января (до 20:00), будут исполнены 8 января;
Переводы, совершенные 8 января (после 20:00), а также 9 и 10 января, будут исполнены 11 января.
Переводы со счетов клиентов Тинькофф будут исполняться начиная с 04–00.

Срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя.

Валютные операции

31 декабря

Переводы со счетов в других банках в Тинькофф:

с 10:00 до 19:00 (все валюты)
Переводы со счетов Тинькофф в другие банки:

USD с 10:00 до 19:00
EUR с 10:00 до 17:30 (в стандартном режиме)
GBP с 10:00 до 18:30 (в стандартном режиме)
CNY с 10:00 до 19:00 (только для юр. лиц)
4,5,6,7,8 января

Переводы со счетов в других банках в Тинькофф:

10:00 до 20:00 (все валюты)

Переводы со счетов в Тинькофф в другие банки:

USD с 10:00 до 19:30
EUR с 10:00 до 17:30 (в стандартном режиме)
GBP с 10:00 до 18:30 (в стандартном режиме)
CNY с 10:00 до 19:30 (только для юр. лиц)
Срок поступления средств на счет зависит от графика работы банка-получателя. Время указано московское.

Другие операции физических лиц

С 31 декабря по 11 января следующие операции будут доступны клиентам Тинькофф в обычном режиме:

Внутрибанковские переводы;
Переводы по номеру карты;
Переводы по номеру телефона;
Оплата коммунальных услуг, мобильной и стационарной связи, интернета и других типовых платежей;
Размещение и закрытие вкладов.

Операции по эквайрингу

Возмещения по торговому и интернет-эквайрингу на счета в Тинькофф зачисляются ежедневно.

Возмещения по интернет-эквайрингу для клиентов со счетом не в Тинькофф происходят по следующему расписанию:

04.01.21 по операциям за период 31.12.20–03.01.21
05.01.21 по операциям за 04.01.21
06.01.21 по операциям за 05.01.21
08.01.21 по операциям за период 06.01.21–07.01.21
11.01.21 по операциям за период 08.01.21–10.01.21
Срок поступления средств на счет зависит от графика работы банка-получателя.

График работы службы поддержки

График обслуживания клиентов Тинькофф в праздничные дни не изменится, служба поддержки будет работать круглосуточно и без перерывов.
Ответить

31 декабря 2020 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
служба поддержки будет работать круглосуточно и без перерывов.

----------

Вот этих людей, решающих проблемы клиентов даже в новогодний вечер и ночь хочется поздравить особо.
С Новым Годом!
Ответить

31 декабря 2020 в 19:28
----------
Цитата

itac пишет:
Вот этих людей, решающих проблемы клиентов даже в новогодний вечер и ночь хочется поздравить особо.
С Новым Годом!

----------


Спасибо!
С Новым Годом!
Ответить

31 декабря 2020 в 20:00
ПБ, у вас там сбой чтоли какой-то, уже 4 письма одинаковых пришли с темой "Сроки переводов в новогодние праздники", как-будто заспамить решили :D
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2020 в 20:13
Не знаю в какой ветке спросить: с 1 до 10 - не будет ни в каких банках возможно зачислить деньги на счет (допустим депозитный)?
Ответить

31 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, у вас там сбой чтоли какой-то, уже 4 письма одинаковых пришли с темой "Сроки переводов в новогодние праздники", как-будто заспамить решили изображение

----------

Извините, задублировалась рассылка. Уже поправили этот момент.

----------
Цитата

roomet пишет:
Не знаю в какой ветке спросить: с 1 до 10 - не будет ни в каких банках возможно зачислить деньги на счет (допустим депозитный)?

----------

Зависит от конкретного способа пополнения и точки, но в целом в новогодние праздники будет много способов пополнить счет. Если будете пополнять переводом из другого банка, тут есть информация по срокам зачисления к нам. Если у вас наличные, как вариант рекомендуем использовать для пополнения наши банкоматы.
Ответить

Аватар
31 декабря 2020 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, задублировалась рассылка. Уже поправили этот момент.

----------


Поправьте еще раз.
Начинает раздражать.
«Файл недоступен»
Ответить

31 декабря 2020 в 23:38
----------
Цитата

mirandada пишет:


Поправьте еще раз.
Начинает раздражать.

----------

Исправляем.
Ответить

1 января 2021 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не переживайте, до конца 31 декабря должны появиться. Если вдруг нет, дайте, пожалуйста, знать.

----------

Сегодня ничего не появилось, написал в поддержку - те ответили ждать до 11 января. Супер! :omg:
Номер обращения: 5-6002212340084
Ответить

1 января 2021 в 11:09
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Сегодня ничего не появилось, написал в поддержку - те ответили ждать до 11 января. Супер! изображение

Номер обращения: 5-6002212340084

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства. Попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете.
Ответить

Задвоенные категории повышенного кэшбека так и не пропали. Январь наступил, клиент банка не знает, какую выбранную категорию банк потом удалит.
Очевидно, что это ошибка банка. По случаю нового года и своей ошибки банк спокойно мог предоставить все выбранные категории для начисления кэшбека, а не переносить сроки исправления сначала на 31-е декабря, потом на 4-е января, далее пока не известно.
Ответить

1 января 2021 в 11:45
Shahmatist64, та же песня. Ответ:
----------
Цитата

Вопрос по бонусной программе
Рассмотрено
01 января 2021
Ответ
01.01.2021, 09:38
Повышенные категории на январь будут доступны в течение 2-5 дней с момента обработки первой операции покупки.
31.12.2020, 16:39
Для рассмотрения вашего обращения банку потребуется дополнительное время, ориентировочный срок решения вопроса до 11.01.2021. Извините за неудобства.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть