Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 января 2021 в 11:36
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:

А можно где-то посмотреть этот "лимит"?

----------

Также напрашивается этот вопрос. Раньше было 15% покупали часто, интересно знать сколько уже выбрали.
Ответить

4 января 2021 в 11:58
Новосибирск. Банкоматы в ТЦ "Роща" и ТЦ "Сибирский Молл" не работают. Первый с выдранным блоком бесконтактного считывания карты, вообще не работает. Второй - "временно не принимаем наличные".
Ответить

4 января 2021 в 12:01
m.glotov,
числа до 20 и не будут. У тинькова выходные
Ответить

4 января 2021 в 12:01
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
А можно где-то посмотреть этот "лимит"?

----------


----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Также напрашивается этот вопрос. Раньше было 15% покупали часто, интересно знать сколько уже выбрали.

----------


Такую информацию можно будет уточнить только в чате, в приложении сейчас лимит не отображается. Передадим коллегам обратную связь, чтобы рассмотрели возможность добавить.
Ответить

4 января 2021 в 12:05
chudak, мне ничего не мешает, я всего лишь протестировал возможность разного выбора. Мне без разницы, какой из выборов отменят, обе альтернативы мусорные.
Ответить

4 января 2021 в 13:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Новосибирск. Банкоматы в ТЦ "Роща" и ТЦ "Сибирский Молл" не работают. Первый с выдранным блоком бесконтактного считывания карты, вообще не работает. Второй - "временно не принимаем наличные".

----------


Спасибо за информацию, передадим ответственным, чтобы разобрались с работой банкоматов. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

----------
Цитата

chudak пишет:
И что мешает сделать одинаковый выбор в обоих списках и не мучить свои мозги, что банк оставит актуальным?

----------

Я сделал выбор. Нажал "оценить". Стал смотреть, что появилось в итоге - ничего. Система предложила выбрать еще раз. После этого редактировать категории невозможно.
Ничто не предполагало в прошлом году, что эта хренотень с выбором затянется на полмесяца.
Ответить

4 января 2021 в 14:25
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
Я сделал выбор. Нажал "оценить". Стал смотреть, что появилось в итоге - ничего. Система предложила выбрать еще раз. После этого редактировать категории невозможно.
Ничто не предполагало в прошлом году, что эта хренотень с выбором затянется на полмесяца.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Попробуем быстрее поправить.
Ответить

Аватар
4 января 2021 в 15:01
Добрый день! С Новым Годом!
Подскажите, как долго происходит возврат ДС при отмене покупки по карте Тинькофф Блэк?
Понимаю, что праздники, но есть нюанс.
2 января была покупка в Карусели. После оплаты, поняли что на один из товаров скидка не прошла, сделали возврат этого товара, деньги вернулись на карту и пришло пуш-уведомление о зачислении, сумма правда находится на подтверждении авторизации. Сразу не сообразил, что кассир сделал возврат не на ту сумму (особенность Карусели - размазывать скидки по одному товару на все товары в чеке). Вернулся обратно и сделал полный возврат оставшихся товаров, т.е. остаток денег с чека. Чек о возврате получил. Но пуш-уведомление о возврате не пришло и в истории операции в МП не отображается зачисление.
Покупку и возвраты осуществлял с помощью Гуглпей одной и той же картой.
Ответить

4 января 2021 в 15:39
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Добрый день! С Новым Годом!
Подскажите, как долго происходит возврат ДС при отмене покупки по карте Тинькофф Блэк?
Понимаю, что праздники, но есть нюанс.
2 января была покупка в Карусели. После оплаты, поняли что на один из товаров скидка не прошла, сделали возврат этого товара, деньги вернулись на карту и пришло пуш-уведомление о зачислении, сумма правда находится на подтверждении авторизации. Сразу не сообразил, что кассир сделал возврат не на ту сумму (особенность Карусели - размазывать скидки по одному товару на все товары в чеке). Вернулся обратно и сделал полный возврат оставшихся товаров, т.е. остаток денег с чека. Чек о возврате получил. Но пуш-уведомление о возврате не пришло и в истории операции в МП не отображается зачисление.
Покупку и возвраты осуществлял с помощью Гуглпей одной и той же картой.

----------


Приветствуем. Спасибо, взаимно!

Магазин сделал возврат по карте, он может занять 2-3 рабочих дня, сроки возврата зависят от магазина и его банка.

Рекомендуем в чате зарегистрировать обращение по поводу того, что возврат не поступил и приложить чеки, коллеги проконтролируют возврат.
Ответить

4 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
......сигнал. Уже исправляем. Поправим до 4 января. Извините за неудобства.

----------


через 3,5 часа наступит 5 января !

Задвоение банк не устронил :scratch:
Ответить

5 января 2021 в 00:34
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
адвоение банк не устронил

----------

У меня сегодня всё устранено!
Ответить

5 января 2021 в 02:10
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Задвоение банк не устронил изображение

----------


Устранил тем, кто не выбрал. Ну а мы продолжаем "наслаждаться" шестью категориями. :vnature:
Ответить

5 января 2021 в 05:58
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


через 3,5 часа наступит 5 января !


----------


этот эффективный принцип называется "резать хвост по частям" :bonk:
Ответить

5 января 2021 в 07:36
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Устранил тем, кто не выбрал.

----------


У меня еще вчера устранил, были выбраны 6 категорий. Оставили те три, которые были выбраны первыми
Ответить

Аватар
5 января 2021 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Магазин сделал возврат по карте, он может занять 2-3 рабочих дня, сроки возврата зависят от магазина и его банка.

Рекомендуем в чате зарегистрировать обращение по поводу того, что возврат не поступил и приложить чеки, коллеги проконтролируют возврат.

----------

Магия форума :D
Пришел возврат.
Ответить

5 января 2021 в 10:04
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Магия форума изображение

Пришел возврат.

----------
У меня вчера аналогичное происходило. После письма в ЛС и ответа на него прошла пара минут и деньги появились на счету. Видимо где-то подзастряли и пришлось их ёршиком подталкивать. :)
Ответить

5 января 2021 в 12:19
Тинькофф Банк
В связи с тем, что я не согласился с сумой возврата АО «Тинькофф страхование» за неиспользованные дни по КАСКО ( вот моя эпопея - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=97&TID=280042&MID=8403569#message8403569 )
02.01.2021 г. запросил справку о том, что 21.04.2020г произвёл оплату дебетовой картой «Тинькофф банк» за полис Каско. Однако до настоящего времени такая справка мне не направлена (в чате пишут-коллеги ещё рассматривают моё обращение)
Тинькофф Банк ! Как то можно ускорить направление в мой адрес такой архисложнейшей справки?
Ответить

5 января 2021 в 12:54
Тинькофф Банк, :uncap:
С новым годом, написал в ЛС.
Ответить

5 января 2021 в 13:14
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк,изображение

С новым годом, написал в ЛС.

----------

Приветствуем! Хорошо, посмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть