Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 января 2021 в 20:26
А восстановление по номеру договора? Можно указывать только номер договора для рублевого счета?
Ответить

8 января 2021 в 20:33
banki.rulogin,
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А восстановление по номеру договора? Можно указывать только номер договора для рублевого счета?

----------


Только если нет и не было карты.
Ответить

Аватар
9 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По описанию операция подходит под категорию "компьютерная сеть / информационные услуги". Разберемся дополнительно в ситуации и вернемся с ответом.

----------

Я всё ещё жду ответа, почему сумма не вошла в 3т.р.
Ответить

9 января 2021 в 12:46
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Я всё ещё жду ответа, почему сумма не вошла в 3т.р.

----------

Как раз возвращались с ответом. У вас всего 3 покупки в текущем периоде. Период начался 02.01.2020, а покупка от 01.01.2020 была в прошлом периоде.
Ответить

9 января 2021 в 12:50
Была сначало выбрана категория 5% Развлечения, а потом произведена оплата. В МП и ИБ вы эту операцию относите к Развлечениям, но этого МСС нет в вашей программе лояльности. Кешбек в 5% не получу? Странно что даже 1% кешбека не стоит возле этой покупки. Операцию подтверждена 8 января.
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 13:10
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Была сначало выбрана категория 5% Развлечения, а потом произведена оплата. В МП и ИБ вы эту операцию относите к Развлечениям, но этого МСС нет в вашей программе лояльности.

----------

Ошибаетесь, коллега!
МСС-код 7995 имеется в Программе лояльности Tinkoff Black, п.3.2, последний подраздел:----------
Цитата

3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
- операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.

----------


----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Кешбек в 5% не получу? Странно что даже 1% кешбека не стоит возле этой покупки. Операцию подтверждена 8 января.

----------
Согласно Программе лояльности, кэшбэка не будет.

А вот почему операция попала в "Развлечения" - вопрос разработчикам МП/ИБ...
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 13:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Была сначало выбрана категория 5% Развлечения, а потом произведена оплата. В МП и ИБ вы эту операцию относите к Развлечениям, но этого МСС нет в вашей программе лояльности. Кешбек в 5% не получу? Странно что даже 1% кешбека не стоит возле этой покупки. Операцию подтверждена 8 января.

----------

Не получите. Направили информацию ответственным. Они разберутся и проинформируют о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
9 января 2021 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз возвращались с ответом. У вас всего 3 покупки в текущем периоде. Период начался 02.01.2020, а покупка от 01.01.2020 была в прошлом периоде.

----------

Теперь, понятно, спасибо. А, я ведь как то меняла период, чтобы он начинался с 1 числа каждого месяца. Не обращала внимания, что он у меня в результате со 2.
В общем, эта сумма, которую я оплачиваю ежемесячно 1 числа каждого месяца, входит в предыдущий расчетный период.
Ответить

9 января 2021 в 14:16
*N@t@*, вам установили дату выписки на 1-е число. До конца 1-го числа выписка формируется, а новый период начинается со следующего дня.
Ответить

9 января 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они разберутся и проинформируют о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.

----------

О чем они хотят меня проинформировать? Что код в исключениях, пусть не утруждают себя :) .
Ответить

9 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
О чем они хотят меня проинформировать? Что код в исключениях, пусть не утруждают себя изображение
.

----------

О начислении.
Ответить

9 января 2021 в 14:29
7995 Азартные игры, я бы тоже кешбек не давал. Но по факту это аттракцион с виртуальными очками.
Ответить

9 января 2021 в 14:44
В рассылках, которыми завалил ТБ почту перед праздниками было написано, что межбанк, отправленный 7-8 будет проведен до 20ч. 8янв. Отправил мб в РСХБ 7янв. в 13.35 - ничего нет, звоню в РСХБ, говорят проверяйте в ТБ. В чате ТБ сообщают, что перевод всё ещё находится в ТБ, хотя в квитанции написано, что успешно отправлено, теперь будет исполнен только 11янв.
:evil: :wall:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 14:51
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Согласно Программе лояльности, кэшбэка не будет.

А вот почему операция попала в "Развлечения" - вопрос разработчикам МП/ИБ...

----------

Альфа тоже не бонусирует мсс 7995 (оно и логично), и тоже называет "Развлечениями" см.скрин внизу :)

mv_log,
Какой смысл отправлять межбанком, если можно моментально отправить по СБП, тем более у Тинькофф такие переводы без комиссии не только до 100тыс/мес, а и больше.
«Файл недоступен»
Ответить

9 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А вот почему операция попала в "Развлечения" - вопрос разработчикам МП/ИБ

----------

Думаю невнимательность разработчиков. В эту категорию входят МСС с 7991 по 7999 за исключением 7995.
Ответить

9 января 2021 в 15:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
В рассылках, которыми завалил ТБ почту перед праздниками было написано, что межбанк, отправленный 7-8 будет проведен до 20ч. 8янв. Отправил мб в РСХБ 7янв. в 13.35 - ничего нет, звоню в РСХБ, говорят проверяйте в ТБ. В чате ТБ сообщают, что перевод всё ещё находится в ТБ, хотя в квитанции написано, что успешно отправлено, теперь будет исполнен только 11янв.

----------

Разберемся в вашей ситуации и ответим.
Ответить

9 января 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и ответим.

----------
У меня аналогично со Сбером. Вчера утром из ТБ отправил, но там не появилось. Где застряло? :scratch:
Ответить

9 января 2021 в 16:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня аналогично со Сбером. Вчера утром из ТБ отправил, но там не появилось. Где застряло? изображение

----------

От нас перевод ушел своевременно. Видимо другой банк в принципе в праздничные дни не принимает переводы, либо у него другие сроки.
Ответить

9 января 2021 в 17:11
----------
Цитата

mv_log пишет:
В рассылках, которыми завалил ТБ почту перед праздниками было написано, что межбанк, отправленный 7-8 будет проведен до 20ч. 8янв. Отправил мб в РСХБ 7янв. в 13.35 - ничего нет, звоню в РСХБ, говорят проверяйте в ТБ. В чате ТБ сообщают, что перевод всё ещё находится в ТБ, хотя в квитанции написано, что успешно отправлено, теперь будет исполнен только 11янв.

----------

Мы своевременно отправили перевод, сотрудник ошибся в своем предположении. Мы с ним обязательно проведем работу. Все из-за праздников, видимо у банка другие сроки зачисления в эти дни.
Ответить

9 января 2021 в 20:03
ПБ, добрый вечер. У меня карта основная и дополнительная старого образца, обе жуть как потрепались, хотя плачу в том числе с ApplePay, но видимо качество пластика не очень, изнашиваются быстро. Есть возможно заказать перевыпуск основной и дополнительной с одновременным выполнением следующих условий: 1) Карты должны быть именные. Видел что некоторым приносят карты вообще без имени. 2) Номера карт должны остаться прежними. 3) До получения новых карт, чтобы текущие работали.
Нужна Ваша консультация :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть