Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 января 2021 в 20:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
уж полночь близится, а близости всё нет (с)
Расскажите, как сейчас поздравляете

----------


Уточните, пожалуйста, на e-mail письмо с поздравлениями не приходило?
Ответить

7 января 2021 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, на e-mail письмо с поздравлениями не приходило?

----------
нет. И в спаме его тоже нет
Ответить

7 января 2021 в 21:14
----------
Цитата

Grayst пишет:
нет. И в спаме его тоже нет

----------


Сейчас предложение с поздравлениями можно получить в течение 7 дней после дня рождения, оно появится в сторис приложения или поступит на электронную почту.
Ответить

7 января 2021 в 21:25
Как поменять пароль для МП?
Ответить

7 января 2021 в 21:26
Grayst,
Дожили, уже клиенты банка выпрашивают что б их поздравляли с др :D
Ответить

7 января 2021 в 21:33
Тинькофф Банк,
Разве будут? Бонусы же вы даете если нет продуктов банка. В этой ситуации же карты уже есть, значит приглашение не сработает.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В таком случае будут.

----------
Ответить

7 января 2021 в 21:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Дожили, уже клиенты банка выпрашивают что б их поздравляли с др

----------
видимо, не поздравления играют роль
Ответить

7 января 2021 в 21:57
----------
Цитата

Grayst пишет:
видимо, не поздравления играют рол

----------

вам не позавидуешь.. в свой день рожденья клянчить подарок вместо того чтобы отмечать...С днем рождения!
Ответить

7 января 2021 в 22:15
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как поменять пароль для МП?

----------


Выйдите из приложения, введите номер телефона, затем код из СМС-сообщения, на моменте ввода пароля, будет фраза "Не помню", нажмите на нее и пройдите регистрацию по номеру карты заново с новыми данными.

----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Разве будут? Бонусы же вы даете если нет продуктов банка. В этой ситуации же карты уже есть, значит приглашение не сработает.

----------

Будут, если приглашение будет на открытие брокерского счета.
Ответить

7 января 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пройдите регистрацию по номеру карты заново с новыми данными.

----------

Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.
Ответить

7 января 2021 в 22:33
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.

----------
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Пишет:
По вашей карте невозможно использование услуги интернет-банк.

----------


Уточните последние 4 цифры карты, которую используете для регистрации в ЛС.
Ответить

7 января 2021 в 23:03
banki.rulogin,
Если карта виртуальная, то не сможете войти или зарегистрироваться в приложении
Ответить

8 января 2021 в 18:24
Уважаемый представитель БТ, что произошло с МП с сегодняшнего раннего утра?
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2021 в 18:30
EvgenSPb, Несколько раз надо выходить и заходить - на н-ый раз срабатывает. Это не сервер, имхо, это что-то с последним приложением. Вижу такое только на МП ТБ, после обновления, раньше такого, вроде, не наблюдалось.
:wall:
Ответить

8 января 2021 в 18:44
----------
Цитата

EvgenSPb пишет:
Уважаемый представитель БТ, что произошло с МП с сегодняшнего раннего утра?

----------


Сегодня таких проблем не наблюдаем, приложение работает. Уточните, пожалуйста, пробовали очистить кэш и перезагрузить приложение?
Ответить

8 января 2021 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните последние 4 цифры карты, которую используете для регистрации в ЛС.

----------

Оказывается восстанавливать доступ в МП можно не по любой карте Тинькова, а только по первой выпущенной.
Это верно?
А что будет, когда срок действия этой карты закончится?
Как тогда восстанавливать доступ в МП?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сегодня таких проблем не наблюдаем, приложение работает. Уточните, пожалуйста, пробовали очистить кэш и перезагрузить приложение?

----------

В сервисах Тинькофф ​Банка наблюдается сбой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10939659
Ответить

8 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
В сервисах Тинькофф ​Банка наблюдается сбой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10939659

----------


Не видим сейчас никаких проблем.
Ответить

8 января 2021 в 20:14
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
Если карта виртуальная, то не сможете войти или зарегистрироваться в приложении

----------

Даже если не виртуальная, но выпущенная не первой - то не получится восстановление входа в МП.
Ответить

8 января 2021 в 20:18
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

Даже если не виртуальная, но выпущенная не первой - то не получится восстановление входа в МП.

----------


Можно по основной карте и дополнительной пластиковой выпущенной на ваше имя. Карта должна быть активна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть