Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 10:20
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
изображение
ПБ, можете прокомментировать ответ коллеги?
изображение

----------

Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

13 января 2021 в 12:31
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты. Сумма для меня достаточно неприятная, может быть возможно в рамках вашей лояльности урегулировать данный вопрос.
Ответить

13 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

nub44 пишет:
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты. Сумма для меня достаточно неприятная, может быть возможно в рамках вашей лояльности урегулировать данный вопрос.

----------

Рассмотрим вашу ситуацию и сообщим о решении звонком или по СМС :)
Ответить

13 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

nub44 пишет:
Уважаемый ПБ, совсем позабыв о наличии ежемесячного лимита на снятие наличных, просто никогда столько не снимал, сегодня умудрился превысить его, "стягивая" деньги с карты.

----------


Уважаемый ПБ, предлагаю реализовать в приложении настройку "запрет операций с комиссией", которая будет действовать на любые операции, в том числе снятия наличных, стягивания, переводы и т.п. То есть, пока хватает лимитов и т.п., то операции проходят. Если вдруг лимит превышен и за операцию будет комисия, то такая операция автоматически отклоняется. Возможно, с отправкой уведомления о причине (и с добавлением, что если хотите провести платную операцию, подтвердите)
Это сильно всем упростит жизнь. И снизит ваши затраты на поддержание лояльности клиентов.
Ответить

13 января 2021 в 12:54
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Уважаемый ПБ, предлагаю реализовать в приложении настройку "запрет операций с комиссией", которая будет действовать на любые операции, в том числе снятия наличных, стягивания, переводы и т.п. То есть, пока хватает лимитов и т.п., то операции проходят. Если вдруг лимит превышен и за операцию будет комисия, то такая операция автоматически отклоняется. Возможно, с отправкой уведомления о причине (и с добавлением, что если хотите провести платную операцию, подтвердите)
Это сильно всем упростит жизнь. И снизит ваши затраты на поддержание лояльности клиентов.

----------

Спасибо за предложение. Обязательно учтем.
Ответить

13 января 2021 в 13:47
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ,вот как с банком Тинькофф работать нормально,снова одни негативные эмоции,а именно:еще днем в районе 15ч приложение ТИ стало глючить,сначала несколько заявок нормально сработали,далее же,при росте доллара все заявки отменялись,не продать было и в ручном режиме,я долбался 3 часа почти пытаясь сдать остатки валюты на счете (т.к специально для продажи снимал ее с депо сегодня),пробовал по всякому-не выходило,звонил на ГЛ несколько раз в процессе долбежки,сначала говорили что придется долго ожидать,а потом происходило разъединение,списал бы все это на свое устройство,да только ведь и со стационарного компа уже будучи дома заявку сформировать я не смог,и там ничего не работало,не могли ведь все три аппарата не фурычить у одного человека?Считаю что сегодня у меня из за банка Тинькофф убыток,последние заявки были отменены на курсе 74.97,можно посмотреть в истории изображение

P.S.Пусть велосипедист забирает лося изображение

----------


Приветствуем.

Извините, если столкнулись с ошибками. Мы постоянно работаем над развитием наших систем, как банковских так и инвестиций. Дополнительно связались с вами для урегулирования вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим вашу ситуацию и сообщим о решении звонком или по СМС изображение

----------

Вопрос решен крайне оперативно, благодарю
Ответить

13 января 2021 в 17:33
----------
Цитата

nub44 пишет:
Вопрос решен крайне оперативно, благодарю

----------

Рады, что смогли помочь!
Ответить

13 января 2021 в 20:29
SergoJKE,
Шикарный ответ вы получили в чате!))) "А мужики-то не знали")))

Тинькофф Банк,
Подтвердите пожалуйста, что "операции, приравненные к снятию наличных" уменьшают "лимит снятия наличных в банкоматах сторонних банков", но на них НЕ распространяется условие о минимальной сумме в 3000 руб, чтобы не было комиссии (как в случае с наличными). Т.е. проводить такие операции можно хоть на 1 руб, и комиссии не будет (пока они в рамках лимита, естественно).
Ответить

13 января 2021 в 21:52
----------
Цитата

pride4 пишет:
Тинькофф Банк,
Подтвердите пожалуйста, что "операции, приравненные к снятию наличных" уменьшают "лимит снятия наличных в банкоматах сторонних банков", но на них НЕ распространяется условие о минимальной сумме в 3000 руб, чтобы не было комиссии (как в случае с наличными). Т.е. проводить такие операции можно хоть на 1 руб, и комиссии не будет (пока они в рамках лимита, естественно).

----------

Да, все верно.
Ответить

14 января 2021 в 12:54
Здравствуйте ТБ. Скажите пожалуйста, давно переводы из Тинькофф в сбер через СББ стали с комиссией? Был сегодня удивлен(((
Ответить

14 января 2021 в 13:22
----------
Цитата

lmns пишет:
Скажите пожалуйста, давно переводы из Тинькофф в сбер через СББ стали с комиссией?

----------

В Сбере не подключен СБП на номере телефона получателя.
Ответить

14 января 2021 в 13:25
----------
Цитата

AGM пишет:
В Сбере не подключен СБП на номере телефона получателя.

----------
А если даже и подключён, то всё равно можно умудриться послать по номеру телефона, но не через СБП - тогда и будет с комиссией.
Ответить

14 января 2021 в 13:27
----------
Цитата

lmns пишет:
Здравствуйте ТБ. Скажите пожалуйста, давно переводы из Тинькофф в сбер через СББ стали с комиссией? Был сегодня удивлен(((

----------

Приветствуем. С 10 декабря берем комиссию за перевод по номеру телефона в Сбер. Переводы в Сбербанк через СБП, как и раньше, оставили бесплатными. Главное, чтобы получатель был подключен к этой системе.
Ответить

14 января 2021 в 13:37
SergoJKE,
Ну здесь скорее проблема не (только) у Тинькова, а у нашего метро была. Зато можно было ездить с Мирпэй бесплатно! но один раз, потом перепривязывать. Но, кажется, вчера уже в основном пофиксили метро.
Ответить

14 января 2021 в 13:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если даже и подключён, то всё равно можно умудриться послать по номеру телефона, но не через СБП - тогда и будет с комиссией.

----------

Когда вы вводите номер телефона или выбираете контакт, мы сразу проверяем есть СБП у получателя или нет. Если есть, мы переведем без комиссии, а если нет, то комиссию покажем в приложении/личном кабинете.
Ответить

14 января 2021 в 16:00
Привет!
Скоро заканчивается срок действия (5 лет) моей основной карты и есть два вопроса:
1. Есть ли возможность сохранить все реквизиты карты при перевыпуске? Мои данные у ПБ должны быть, уже обращался как-то)
2. Слышал ранее, что некоторым при перевыпуске по сроку действия привозили какие то более премиальные карты в качестве лояльности за годы работы с банком. Есть такое сейчас?)) Я еще и сотрудником был 3 года :oops:
Ответить

14 января 2021 в 16:57
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Привет!
Скоро заканчивается срок действия (5 лет) моей основной карты и есть два вопроса:
1. Есть ли возможность сохранить все реквизиты карты при перевыпуске? Мои данные у ПБ должны быть, уже обращался как-то)
2. Слышал ранее, что некоторым при перевыпуске по сроку действия привозили какие то более премиальные карты в качестве лояльности за годы работы с банком. Есть такое сейчас?)) Я еще и сотрудником был 3 года изображение

----------

Приветствуем. Ранее мы не привозили премиальные карты в качестве лояльности. Все реквизиты не сохраним. Если оставим номер, то изменим код безопасности и срок действия. Дополнительно проверим возможность оставить номер в вашем случае и напишем ответ.
Ответить

14 января 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

Понял) если есть возможность - напишите в личные сообщения ответ.
Ответить

14 января 2021 в 17:07
----------
Цитата

SomethingInTheWay пишет:
Понял) если есть возможность - напишите в личные сообщения ответ.

----------

Поняли вас. Обязательно напишем в ЛС 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть