Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2021 в 14:53
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.
Ответить

23 января 2021 в 15:08
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.

----------

Потому что за оплату по QR-коду не положен кешбек. Технически это денежный перевод, а не покупка. Супермаркет в таком случае не платит за эквайринг, и деньги на кешбек брать неоткуда.
Ответить

23 января 2021 в 15:12
----------
Цитата

valamaz пишет:
Предложил своему сыну обзавестись дебетовой картой тиньков банка. Он меня послушал. Смс -оповещения по карте он отключил в октябре, но в ноябре , декабре, и январе плата за них исправно списывается. Мне что ему сказать что банк-вор , или что что это технический сбой? В прошлом месяце он обращался за возвратом списанных денег- их вернули. Теперь за возвратом сворованных денег надо обращаться каждый месяц, по графику?

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента нам в личку, проверим ситуацию.
Ответить

23 января 2021 в 15:18
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
19.01 была совершена покупка на 740,40руб. (супермаркеты) Оплата была через мобильное приложение ТБ по QR-коду. Оплачивала так впервые. Просматривая историю покупок, обратила внимание, что кэшбэк за эту покупку мне не начислен. Почему? Чтоб знать на будущее.

----------


Уважаемый wad910 верно ответил.
Ответить

Аватар
23 января 2021 в 19:11
valamaz, пусть сын проверит в ИБ/МП, сколько у него ВСЕГО оформлено тиньковских карт, включая дополнительные и виртуальные, и посмотрит, включены ли СМС по КАЖДОЙ карте.
Ответить

23 января 2021 в 21:46
Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ) от ТПС 6.2 отличается только отсутствием процентов на остаток до 100000? Кешбек и остальные условия без отличий? Я так понял, что сейчас 6.2 доступен для всех, а не только для зарплатных клиентов
Ответить

23 января 2021 в 21:47
----------
Цитата

sevax пишет:
Тарифный план ТПС 3.0 (рубли РФ) от ТПС 6.2 отличается только отсутствием процентов на остаток до 100000? Кешбек и остальные условия без отличий? Я так понял, что сейчас 6.2 доступен для всех, а не только для зарплатных клиентов

----------


Все верно.
Ответить

25 января 2021 в 13:20
Тинькофф Банк, ваш сайт говорит, что есть то, чего нет. Потерял время, не смог пополнить.

МКБ. г Москва, ул Фестивальная, д 53А стр 1. Магазин продуктов МясновЪ
Ответить

25 января 2021 в 13:36
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, ваш сайт говорит, что есть то, чего нет. Потерял время, не смог пополнить.

МКБ. г Москва, ул Фестивальная, д 53А стр 1. Магазин продуктов МясновЪ

----------

Спасибо, что сообщили. Дополнительно проверим информацию и актуализируем данные. Простите за неудобства.
Ответить

25 января 2021 в 13:44
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я сейчас обнаружил, что у меня не пришел возврат денег на карту от 15 декабря. Это еще можно как-то исправить, или поезд уже ушел?
Ответить

25 января 2021 в 13:52
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Я сейчас обнаружил, что у меня не пришел возврат денег на карту от 15 декабря. Это еще можно как-то исправить, или поезд уже ушел?

----------

Не думаем, что ушел :) Напишите в личные сообщения детали: дату и сумму операции, а также дату, когда оформили возврат, и сумму, которая должна вернуться. Если есть чек или другой документ, подтверждающий возврат, можете отправить его на почту connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на ваш комментарий. Поможем вернуть деньги.
Ответить

25 января 2021 в 19:34
Получил на днях две карты от тинькова. Залил на смарт-счет 50к. Подключил тинькофф про для бесплатности карт и прочих плюшек. Пара вопросов знающим.
1.Что бы получать баллы по карте перекресток, нужно сканировать штрихкод на оборотной стороне карты или достаточно просто расплачиваться картой?
Когда придут приветственные баллы (было пару покупок)?
2.По карте блек нашел для себя пару интересных предложений в МП.
Что бы получить кешбек, нужно пройти по ссылке на сайт продавца и сделать оплату онлайн или можно курьеру при доставке или непосредственно в магазине оплатить? Когда начислят кешбек за такую покупку? Что будет если в месяц будет единственная покупка с 10% кешбеком? Начислят?
3.Категории повышенного кешбека теперь выдают на месяц? Раньше, вроде, я слышал, на квартал давали. Щас как?
4. Карты пришли 21-го января. Теперь дата смены категоий 21-е число. Нельзя ли перенести дату смены категорий на 1-е число месяца? Было бы удобнее.

Пока всё.
Заранее спасибо за ответы.
Ответить

25 января 2021 в 20:16
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Получил на днях две карты от тинькова. Залил на смарт-счет 50к. Подключил тинькофф про для бесплатности карт и прочих плюшек. Пара вопросов знающим.
1.Что бы получать баллы по карте перекресток, нужно сканировать штрихкод на оборотной стороне карты или достаточно просто расплачиваться картой?
Когда придут приветственные баллы (было пару покупок)?
2.По карте блек нашел для себя пару интересных предложений в МП.
Что бы получить кешбек, нужно пройти по ссылке на сайт продавца и сделать оплату онлайн или можно курьеру при доставке или непосредственно в магазине оплатить? Когда начислят кешбек за такую покупку? Что будет если в месяц будет единственная покупка с 10% кешбеком? Начислят?
3.Категории повышенного кешбека теперь выдают на месяц? Раньше, вроде, я слышал, на квартал давали. Щас как?
4. Карты пришли 21-го января. Теперь дата смены категоий 21-е число. Нельзя ли перенести дату смены категорий на 1-е число месяца? Было бы удобнее.

Пока всё.
Заранее спасибо за ответы.

----------

Приветствуем.
1. Достаточно просто расплачиваться картой, но необходимо ее зарегистрировать в Перекрестке.
2. По каждому спецпредложению действую свои условия, они описаны в подробностях в приложении и в личном кабинете. Бонус начислим в день формирования выписки, даже если это единственная покупка за расчетный период.
3. Все верно, сейчас категории можно выбирать каждый месяц.
4. В конце каждого месяца у вас будет появляться список категорий, независимо от даты формирования выписки и даты получения карты.
Ответить

25 января 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
1. Достаточно просто расплачиваться картой, но необходимо ее зарегистрировать в Перекрестке.
2. По каждому спецпредложению действую свои условия, они описаны в подробностях в приложении и в личном кабинете. Бонус начислим в день формирования выписки, даже если это единственная покупка за расчетный период.
3. Все верно, сейчас категории можно выбирать каждый месяц.
4. В конце каждого месяца у вас будет появляться список категорий, независимо от даты формирования выписки и даты получения карты.

----------


По 3 и 4 пункту всё понятно. По 2-му будем пробовать, авось получим что то. По 1-му пункту - как зарегестрировать карту, учитывая что у меня уже есть кобрендовая ката перекресток от другого банка. В МП перекрестка "профиль" - "настройки" - "платежные карты" - почему то стало пусто "у вас нет ни одной сохраненной карты".
И теперь при нажатии на количество баллов, ничего не происходит. Раньше вылезала выписка сколько от кого начислено. Щас вот вижу появились 4000 баллов. Видимо от вас. Так как мне зарегестрировать карту? Обе карты.

П.С Вот и выписка по перекрестку на почту пришла "Общий кешбек 403р."

П.П.С А нет, вот нашел ещё раздел "Мои покупки и баллы" тут все поступления и от Альфы и от вас. Т.е карта как то сама уже привязалась что ли?
Ответить

25 января 2021 в 21:26
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Залил на смарт-счет 50к. Подключил тинькофф про для бесплатности карт и прочих плюшек.

----------
Как PRO бесплатность обеспечивает? :scratch:
Ответить

25 января 2021 в 21:41
----------
Цитата

uinarilo пишет:
По 3 и 4 пункту всё понятно. По 2-му будем пробовать, авось получим что то. По 1-му пункту - как зарегестрировать карту, учитывая что у меня уже есть кобрендовая ката перекресток от другого банка. В МП перекрестка "профиль" - "настройки" - "платежные карты" - почему то стало пусто "у вас нет ни одной сохраненной карты".
И теперь при нажатии на количество баллов, ничего не происходит. Раньше вылезала выписка сколько от кого начислено. Щас вот вижу появились 4000 баллов. Видимо от вас. Так как мне зарегестрировать карту? Обе карты.

П.С Вот и выписка по перекрестку на почту пришла "Общий кешбек 403р."

П.П.С А нет, вот нашел ещё раздел "Мои покупки и баллы" тут все поступления и от Альфы и от вас. Т.е карта как то сама уже привязалась что ли?

----------


Если при сверке данных с партнером, находим карту лояльности, то присваиваем ее автоматически. При оплате покупок в магазине Перекресток, нужно предъявлять штрих-код на оборотной стороне карты / магнитную полосу клубной карты Перекресток / мобильное приложение Перекресток, чтобы бонусы от партнера были начислены, свои начисляем автоматом.
Ответить

25 января 2021 в 21:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как PRO бесплатность обеспечивает?

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf

А вот 199р за подписку про как раз гасят проценты с 50к на смарт счете.

Собственно в этой схеме заинтересовала а)бесплатность карт и информирования б) дополнительная категория на выбор 7 вместо 6. в)повышенный процент по вкладу 5% (208р в месяц только гасят стоимость подписки про). А получать какую то выгоду от владения картами собираюсь за счет категорий повышенного кешбека и спец предложений партнеров. Если я в расчетах ошибся - закрою всё нафиг через три месяца да и всё.
Надеюсь понятно объяснил.
Ответить

25 января 2021 в 21:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если при сверке данных с партнером, находим карту лояльности, то присваиваем ее автоматически. При оплате покупок в магазине Перекресток, нужно предъявлять штрих-код на оборотной стороне карты / магнитную полосу клубной карты Перекресток / мобильное приложение Перекресток, чтобы бонусы от партнера были начислены, свои начисляем автоматом.

----------

Ага, значит штрих код не спроста. На альфовской я даю сканировать штрих код на обороте. На вашей карте уже стоит мой номер программы лояльности перекрестка. Делаю вывод, что она зарегистирована автоматом.
Ответить

25 января 2021 в 22:07
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Собственно в этой схеме заинтересовала а)бесплатность карт и информирования

----------
50к на счёте делают карту бесплатной. Не говоря уже о том, что перейдя на тариф 6.2 и без этого можно. Информирование (если хочется его иметь) стоит 59 руб, а не 199.----------
Цитата


дополнительная категория на выбор 7 вместо 6.

----------
И зачем Вам лишние "цветы" в выборе? :)----------
Цитата

А получать какую то выгоду от владения картами собираюсь за счет категорий повышенного кешбека и спец предложений партнеров.
----------
Так это и без Про точно так же возможно. Впрочем, я не отговариваю. :pardon:
Ответить

25 января 2021 в 22:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
А вот 199р за подписку про как раз гасят проценты с 50к на смарт счете

----------

C 50 к на любых счетах в Тинькофф у Вас и так карта будет бесплатной, даже без подписки :uncap:
UPD: ой, меня опередили :D
Добавлю тогда, что в Перекрёстке можно и 20% возвращать на JCB... Но я тоже не отговариваю: на жену оформил Pro, чтобы удобно залить вклад с нормальной ставкой и , главное, как раз до лимита 42500.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть