Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 января 2021 в 10:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А вы какие категории ждете? Кроме супермаркетов?
Из 26 предлагаемых категорий, кроме суперов, чего вам еще нужно?
Из самых востребованных, на мой взгляд - Аптеки, Одежда-обувь, Дом-ремонт.
Вам постоянно дают аптеки - уже хорошо.

Да, есть еще АЗС и Фастфуд - но, я так понял, они в такой же степени маловероятны, как и супермаркеты, хоть и менее востребованы X

----------


Из того что я вычитал на других ресурсах - алгоритм построен на том, что чем больше ты тратишь в определенной категории, тем меньше вероятность что тебе дадут на неё повышенный КБ, а дадут категории в которых ты тратишь мало, либо не тратишь совсем. Так банк, со слов ПБ на другом ресурсе, - "стимулирует к покупкам (нафик не нужным) в других категориях" и экономит на КБ в категориях в которых ты и без того тратишь прилично ежемесячно.
Ответить

29 января 2021 в 10:26
Ужасные категории , точнее это не категории , а какие то магазины или что ? Что это за лавочка Нетология которую суют в все карты ?
Ответить

29 января 2021 в 10:26
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
просто у них в СБОЛе помогите настроить приём через СБП !

----------
Фишка в том, что через ИБ не подключить там СБП. Только через МП. :pardon:
Ответить

29 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

1et пишет:
Этим вы наказали практически все поколение, что на пенсии (значительную его часть)

----------
Никто, а банки в особенности, Вам ничего не должен, кроме того, что предлагают в рамках договорных отношений. Сбер за 2020 в более чем 1,5 увеличил сввою выручку как раз по комисиия за переводы.
Были переводы без %, стали с %. Сбер за 2020 в более чем 1,5 раза увеличил свою выручку как раз по комиссиям за переводы. Другие появились без % (СБП). Лучше изыскать возможность настроить родственниками возможность пользоваться этими переводами.
А поколение, о котором говорите, всю жизнь переводило деньги "на почте" и тоже с комиссией.
Ответить

29 января 2021 в 10:50
Действительно форменное безобразие :к супермаркетам,аптекам,мвидео и спортмастеру еще и какую то Нетологию добавили вместо дома ремонта. :D :D :D
А ,если серьезно ,то конечно спасибо Тинькофф Банк!.Каждый месяц нужные категории.Не те так другие.
Ответить

29 января 2021 в 10:59
----------
Цитата

1et пишет:
Нет ЛК в Сбере, и без смартфона и компьютера (да, у них нет ни того, ни другого) я не смогу ничего подключить. Тем более за 2000 км.

----------

Попросить девочек с планшетом в"Сберкассе". Им за это (подключение ЛК клиенту ) плюсик. Проверить, чтобы вышли из ЛК, последующий вход все-равно по СМС
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
популярные и востребованные бренды

----------
А можете рассказать тёмному мне, где популярен и кем востребован бренд "нетология", который вы так упорно даёте в феврале всем поголовно? Помнится, в позднее советское время такая навязчивая реклама была известна в узких кругах как "джинсА".
Ответить

29 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

plover пишет:
А можете рассказать тёмному мне, где популярен и кем востребован бренд "нетология", который вы так упорно даёте в феврале всем поголовно? Помнится, в позднее советское время такая навязчивая реклама была известна в узких кругах как "джинсА X

----------

Все эти бренды предлагаемые как категории таковыми не являются по сути. Банк уже тянет на статью "недобросовестная реклама".
Ответить

29 января 2021 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за информацию. Проверим ситуацию до 1 февраля и сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.

----------
В февральском наборе категорий появилась 7-я категория, тоже Фаст Фуд. Теперь оба набора на январь и февраль полностью идентичны. Так что, видимо, все починилось, либо у вас так изначально и реализовано, что 7-я категория добавляется не сразу.
Ответить

29 января 2021 в 11:54
----------
Цитата

plover пишет:
А можете рассказать тёмному мне, где популярен и кем востребован бренд "нетология", который вы так упорно даёте в феврале всем поголовно? Помнится, в позднее советское время такая навязчивая реклама была известна в узких кругах как "джинсА".

----------
Это довольно популярный среди многих наших клиентов, да и не только, сервис. Подробнее о нем можете в открытых источниках узнать. Далеко не всем предлагаем "Нетологию", как категорию в феврале.
Ответить

29 января 2021 в 12:02
Доброго дня! А что это за странное пуш-уведомление пришло от Тинькофф. Плата за обслуживание дебетовой карты снова действует, так как выплаты от государства больше не пост...
Ответить

29 января 2021 в 12:04
в семье три карты блэк и одна польза, которая ввела похожую систему 5% кешбэка выбором трех из шести. Никогда не думал, что буду пользоваться Пользой чаще, чем Блэк :)
Последние 2 месяца удавалось пользоваться "одеждой и обувью" от Блэк, а на февраль уж совсем скучно по всем трем картам :(
Ответить

29 января 2021 в 12:04
Заплатила за капитальный ремонт на сайте поставщика этой услуги, прошло как ЖКХ, но для ежемесячного расхода 3000 р. для ПНО эта сумма не засчиталась. Т.е. эта услуга не засчитывается, как это происходит с оплатой за электричество (тоже ЖКХ) ?
Ответить

29 января 2021 в 12:06
Совсем испортился ТБ. На одной карте 7 категорий, на другой 6. 5 категорий один в один дублируются!!!
:evil:
Разрекламированный банком умный анализатор категорий видимо считает, что я развлекаюсь на такси под музыку за цветами и книгами :|
Ответить

29 января 2021 в 12:12
у меня вопрос по отрицательному бонусному балансу.
Была покупка больше чем на 100тыс в 5% категории в предпоследний день перед выпиской, естественно даже с тинькофф pro часть кэшбэка примерно 200-250р не влезла с лимит 5000 и обнулилась. Через пару дней магазин сделал частичный возврат, уже в новом расчетном периоде и теперь минусовой бонусный баланс -228р. висит. Получается из-за того что покупка и возврат прошли разными расчетными периодами я дважды потерял сумму кэшбэка. Как-то не очень хорошо получается... Пройди она в одном периоде я четко получил бы максимальный кэшбэк.
И второй вопрос, в январе и на февраль предлагаются одни и те же категории повышенного кэшбэка. Опять выбирать одно и тоже придется. Подвисла система?
p.s. забыл как выглядит категория супермаркеты которую здесь некоторые упоминают :cry:
Ответить

29 января 2021 в 12:19
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Да можно и тут, в категориях ничего секретного нет.

----------

О, такие же и у меня в январе "категории". А в этом месяце у меня с маман так же один в один. И отличие от декабрьских у нее всего у одну категорию. ИИ в ТБ блещет фантазией и оригинальностью ))) Видимо банк раздает не категории, а наборы категорий, потому как ни в жизни не поверю в такие совпадения, либо с полностью повторяющимися категориями, либо с разницей в одну. Спасибо что на февраль хоть не дали опять Лабиринт, Асос и Стим, потому как реально позорно такое УГ называть КАТЕГОРИЯМИ.
Ответить

29 января 2021 в 12:20
----------
Цитата

simcea пишет:
Доброго дня! А что это за странное пуш-уведомление пришло от Тинькофф. Плата за обслуживание дебетовой карты снова действует, так как выплаты от государства больше не пост...

----------
Приветствуем. Вам это сообщение по ошибке пришло, так как у вас премиальная карта, извините, пожалуйста.
Ответить

29 января 2021 в 12:25
----------
Цитата

mmit пишет:
Заплатила за капитальный ремонт на сайте поставщика этой услуги, прошло как ЖКХ, но для ежемесячного расхода 3000 р. для ПНО эта сумма не засчиталась. Т.е. эта услуга не засчитывается, как это происходит с оплатой за электричество (тоже ЖКХ) ?

----------
Такая операция должна учитываться, но все зависит от МСС-кода. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим более детально.
Ответить

29 января 2021 в 12:42
----------
Цитата

w555 пишет:
у меня вопрос по отрицательному бонусному балансу.
Была покупка больше чем на 100тыс в 5% категории в предпоследний день перед выпиской, естественно даже с тинькофф pro часть кэшбэка примерно 200-250р не влезла с лимит 5000 и обнулилась. Через пару дней магазин сделал частичный возврат, уже в новом расчетном периоде и теперь минусовой бонусный баланс -228р. висит. Получается из-за того что покупка и возврат прошли разными расчетными периодами я дважды потерял сумму кэшбэка. Как-то не очень хорошо получается... Пройди она в одном периоде я четко получил бы максимальный кэшбэк.
И второй вопрос, в январе и на февраль предлагаются одни и те же категории повышенного кэшбэка. Опять выбирать одно и тоже придется. Подвисла система?
p.s. забыл как выглядит категория супермаркеты которую здесь некоторые упоминают изображение

----------
Приветствуем.

Система выбора категорий работает без ошибок. А по поводу кэшбека, в случае возврата действительно не учитываем превышенный лимит начисления. Рассмотрим возможность доначисления, о результате сообщим.
Ответить

29 января 2021 в 13:07
Переводы СБП без комиссии и без месячного лимита на любых тарифах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть