Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 00:22
----------
Цитата

itac пишет:
Да.

----------

Хорошо. Убедили.
У меня там есть еще несколько вопросов.
----------
Цитата

alexpilot пишет:
А разве это не просто способ привлечения новых (необстрелянных) клиентов?
Как там у вас дела? Сколько кэшбэка по категориям в 15% получили? Расскажите о вашем опыте, очень интересно.

----------
Ответить

30 января 2021 в 00:35
----------
Цитата

itac пишет:
Представьте что вы 1 месяц тратите в супермаркетах по ставке 1%, а другой месяц вам дают 5%. Банку это дешевле чем картанаполочники. А вам выбор - получить 3% или ничего. Ну или другой банк.

----------
Почему бы тогда банку не сделать постоянно 3% в категории? А чем покупать с 1% без гарантий, конечно выбираем другой банк.
Ответить

30 января 2021 в 00:36
----------
Цитата

itac пишет:
банк вас не обманывает, ваш кэшбэк действительно ДО 15%.

----------

Попробуйте осмыслить написанное мной ранее. В контексте.----------
Цитата

alexpilot пишет:
А разве это не просто способ привлечения новых (необстрелянных) клиентов?

----------

Банки - они вообще самые честные бизнесы. Никого не обманывают, не манипулируют понятиями. Обсуждаемый банк, в категории повышенного кэшбэка, к примеру, начал пихать конкретные магазины. Об этом он как то не сообщил на главной завлекательной странице, но это же мелочи для вас?
Но вы, да - кушайте его добрую волю.
Можете порадоваться, что "до 15%" пока что не имеет отрицательных значений.
Ответить

30 января 2021 в 00:46
----------
Цитата

itac пишет:
В очередной раз убеждаюсь в том, что вкусные категории дают тогда когда тратишь в этих категориях при отсутствии категории

----------
Не смешите мои тапочки...(с) :D
Ответить

30 января 2021 в 00:48
----------
Цитата

leok23 пишет:
Почему бы тогда банку не сделать постоянно 3% в категории?

----------

Потому что 5 больше чем 3. Маркетинг.

----------
Цитата

leok23 пишет:
А чем покупать с 1% без гарантий, конечно выбираем другой банк.

----------


Ненаказуемо :)

----------
Цитата

alexpilot пишет:
Об этом он как то не сообщил на главной завлекательной странице, но это же мелочи для вас?
Но вы, да - кушайте его добрую волю.
Можете порадоваться, что "до 15%" пока что не имеет отрицательных значений.

----------

Ваша претензия ко мне в чем? В том что жизнь несправедлива? Это точно не ко мне.
Мне выпадают супермаркеты и я изложил свою версию происходящего. Вы можете принять эту версию или отвергнуть. Дело ваше.
Ответить

30 января 2021 в 01:09
----------
Цитата

itac пишет:

Потому что 5 больше чем 3. Маркетинг.

----------
Постоянные 3% за супермаркеты вернет много старых и привлечет новых клиентов. Так что дело не в маркетинге, а в том что ни разу это банку не интересно.
Ответить

30 января 2021 в 01:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совсем испортился ТБ. На одной карте 7 категорий, на другой 6. 5 категорий один в один дублируются!!!

----------

Аналогично у меня и у жены.
Но в прошлом месяце были супермаркеты, в позапрошлом были, до этого не были. Ну и так далее.
Вне категорий не трачу по ТБ, есть другая карта, на которой полезен бывает оборот.
Так что конспирологические теории про умный алгоритм ну совсем не разделяю.
Это лотерея, отношусь к ней как к игре. Вот в феврале другие банки получат от меня больше оборота, нежели ТБ. А в январе ТБ получил чей-то кусок оборота.
Ответить

30 января 2021 в 06:12
----------
Цитата

leok23 пишет:
Постоянные 3% за супермаркеты

----------


Зачем это делать? Это уже есть в других банках!
Ответить

30 января 2021 в 06:14
В каком году банк планирует добавить в мобильное приложение раздел Уведомления (это та информация которая высылается в Пуш-уведомлениях)? Во всех нормальных банках это давно есть.
Ответить

30 января 2021 в 06:27
----------
Цитата

николай1978 пишет:

В каком году банк планирует добавить в мобильное приложение раздел Уведомления (это та информация которая высылается в Пуш-уведомлениях)? Во всех нормальных банках это давно есть X
X
X




----------


Здравствуйте.
Не можем сориентировать по срокам, увы. Но еще раз передадим коллегам пожелание.
Ответить

30 января 2021 в 09:01
----------
Цитата

itac пишет:
В очередной раз убеждаюсь в том, что вкусные категории дают тогда когда тратишь в этих категориях при отсутствии категории

----------


Мне почти весь прошлый год давали Одежду и обувь - не тратил, в январе наконец воспользовался категорией (15 тр), на февраль опять дали эту категорию.
Ответить

30 января 2021 в 10:18
----------
Цитата

leok23 пишет:
Постоянные 3% за супермаркеты вернет много старых и привлечет новых клиентов. Так что дело не в маркетинге,

----------

В ём ём треклятом. Вон какая реакция на 15% хотя их никто в глаза не видел.
Ответить

30 января 2021 в 10:36
Тинькофф Банк,
Доброе утро.
Пополнить ДК Tinkoff black можно в рублевом банкомате Альфа-банка?
Ответить

30 января 2021 в 10:37
----------
Цитата

itac пишет:
Ваша претензия ко мне в чем? В том что жизнь несправедлива? Это точно не ко мне.
Мне выпадают супермаркеты и я изложил свою версию происходящего. Вы можете принять эту версию или отвергнуть. Дело ваше.

----------


Претензий нет. Просто предсказатель из вас - так себе. И моя реакция - просто попытка остановить тех людей, которые, в ущерб себе, бросятся на практике проверять версию
----------
Цитата

itac пишет:
В очередной раз убеждаюсь в том, что вкусные категории дают тогда когда тратишь в этих категориях при отсутствии категории. изображение

----------
Ответить

30 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Доброе утро.
Пополнить ДК Tinkoff black можно в рублевом банкомате Альфа-банка?

----------


Приветствуем! Не гарантируем такую возможность. Лучше пополнять через наших партнеров.
Ответить

30 января 2021 в 11:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1. "старикам"=пенсам надо у себя в СБОЛе настроить приём СБП

----------


Вы не знаете, что ГРЕФ не подключает СПБ без смартфона? СБОЛ не поможет - там этого вообще нет.
Ответить

30 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не гарантируем такую возможность. Лучше пополнять через наших партнеров.

----------

В прошлый раз,у меня банкомат оставил карту у себя.
Ответить

30 января 2021 в 11:46
----------
Цитата

grisha33 пишет:
В прошлый раз,у меня банкомат оставил карту у себя.

----------


Перевыпустили карту в итоге?
Ответить

30 января 2021 в 11:54
Уважаемый ПБ, а есть ли какие-то подвижки в направлении добавления соответствующей кнопки в личном кабинете? Уже более двух месяцев прошло...
----------
Цитата

Blic пишет:
Читал тут про инвесткопилку с округлением до определённой суммы. Когда получил карту попытался её найти в личном кабинете, но не нашёл.
В хелпе вычитал, что активировать её можно в мобильном приложении. Поддержка в чате подтвердила это. И пообещала передать пожелание добавить эту опцию в ЛК. Но обещать - не значит жениться...
Почему в личном кабинете отсутствует часть функционала? А если, скажем, у меня телефон кнопочный? Смартфон покупать чтобы иметь доступ ко всем сервисам?
Есть ли надежда что соответствующий пункт будет добавлен в ЛК в обозримом будущем? X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, гарантировать какие-то конкретные сроки по добавлению данного функционала в личный кабинет пока не можем. Пока он действительно доступен только через мобильное приложение. Но все пожелания клиентов мы видим и слышим, в том числе и это.

----------
Ответить

30 января 2021 в 11:55
Тинькофф Банк,
Скажите, если я закажу Тинькофф Блэк на сайте сегодня или завтра, у меня будет 3 месяца бесплатного обслуживания? Ведь доставят карту точно после 31го января...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть