Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 19:23
TTM,
В том-то и дело что завтра не куплю. И речь идет всё же про январь:
«Файл недоступен»
Ответить

30 января 2021 в 19:33
----------
Цитата

Struzzo пишет:
В том-то и дело что завтра не куплю.

----------
Тогда и не выбирайте. :uncap:
Ответить

30 января 2021 в 20:43
Вопрос ПБ.
Сегодня в 17:46 сделал покупку на сайте goods.ru по акции 7% КБ. Сегодня последний день акции.
Сейчас транзакция в статусе "Авторизация ожидает подтверждения".
Вопрос. Если покупка не зачтется сегодня, кешбека мне не видать?
Если все же пройдет, когда ждать КБ?
Спасибо.
Ответить

30 января 2021 в 20:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это я коллеге выше отвечал, что его предположение неверное.

----------

Это предположение я нашел на просторах интернета. У меня опыт пользования картами ТБ меньше двух недель. Через пол годика будет понятнее, что к чему.
Пока купил планшет по акции с обещанным КБ 7%. Нальют или нет - пока вопрос.
Ответить

30 января 2021 в 21:04
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot(2).png (14.32 КБ) [ Скачать ]

----------

Во, увидел таки категорию (точнее отдельный сервис) С КБ 15%. Только на IVI можно и до 50% скидку нарулить. И смотреть там нечего. Подписывался как то за 1 рубль на месяц виртуалкой которая в след. месяце экспайрилась. Даже отписываться не надо было.
Ответить

30 января 2021 в 21:05
у меня глупый вопрос. Пришло уведомление, что можно поменять "1% на все" на категорию, но не пойму, как же это сделать
Ответить

30 января 2021 в 21:06
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:
у меня глупый вопрос. Пришло уведомление, что можно поменять "1% на все" на категорию, но не пойму, как же это сделать X

----------

Подключить тинбкофф про? :oops:
Ответить

30 января 2021 в 21:46
Зашел в последнюю версию приложения Тинькова и не вижу аббревиатуры "СБП".
Вообще.
Перевод по номеру телефона вижу, а перевод по СБП - не вижу.
А это не одно и то же. А мне принудительно подсовывают неказанный сервис.
Даже при нулевой комиссии, разница есть хотя бы из-за разных лимитов, времени прохождения перевода, ответственности сторон.
Увольте программиста (или другого ответственного за непрофессионализм) без выходного пособия!

И сделайте общедоступным и очевидным "Перевод по СБП"!
Ну должен же кто-то ответить в банке за невыполнение указаний ЦБ РФ!

p.s. Перевёл деньги "по номеру телефона" без упоминания СБП, а платеж получателю банально не поступает. Платеж по СБП давно бы уже поступил, а проприетарный сервис Тинькова - тормозит с непонятной задержкой. Где в приложении перевод ТОЛЬКО по СБП без всякой проприетарщины?
Ответить

30 января 2021 в 22:42
Хочу оформить подписку PRO для увеличения максимального кешбека до 5000. С какого числа она начинает действовать? Если у меня расчётный период начинается с 5 числа, а я подписку активирую 10, 5000 будет действовать на данный расчётный период или начнёт действовать со следующего?
Ответить

30 января 2021 в 22:48
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос ПБ.
Сегодня в 17:46 сделал покупку на сайте goods.ru по акции 7% КБ. Сегодня последний день акции.
Сейчас транзакция в статусе "Авторизация ожидает подтверждения".
Вопрос. Если покупка не зачтется сегодня, кешбека мне не видать?
Если все же пройдет, когда ждать КБ?
Спасибо.

----------


Если покупка была по условиям спецпредложения, то обязательно начислим, обработки не нужно ждать. Отобразим кэшбэк через 1-2 дня со дня транзакции и начислим в ближайшей выписке.
Ответить

30 января 2021 в 22:57
У меня категории полностью повторились. Январские и февральские... Это тоже случайность? :)
Ответить

30 января 2021 в 23:04
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:
у меня глупый вопрос. Пришло уведомление, что можно поменять "1% на все" на категорию, но не пойму, как же это сделать

----------


Это будет отдельной категорией при выборе повышенного кэшбэка.

----------
Цитата

uinarilo пишет:
Подключить тинбкофф про? изображение

----------


Подключение Тинькофф Про не дает гарантий на обязательное присутствие такого выбора.

----------
Цитата

regus пишет:
Зашел в последнюю версию приложения Тинькова и не вижу аббревиатуры "СБП".
Вообще.
Перевод по номеру телефона вижу, а перевод по СБП - не вижу.
А это не одно и то же. А мне принудительно подсовывают неказанный сервис.
Даже при нулевой комиссии, разница есть хотя бы из-за разных лимитов, времени прохождения перевода, ответственности сторон.
Увольте программиста (или другого ответственного за непрофессионализм) без выходного пособия!

И сделайте общедоступным и очевидным "Перевод по СБП"!
Ну должен же кто-то ответить в банке за невыполнение указаний ЦБ РФ!

p.s. Перевёл деньги "по номеру телефона" без упоминания СБП, а платеж получателю банально не поступает. Платеж по СБП давно бы уже поступил, а проприетарный сервис Тинькова - тормозит с непонятной задержкой. Где в приложении перевод ТОЛЬКО по СБП без всякой проприетарщины?

----------


Если речь про последний ваш перевод, то он ушел от нас корректно по СБП. Пожелание по отображению передали коллегам.

----------
Цитата

sevax пишет:
Хочу оформить подписку PRO для увеличения максимального кешбека до 5000. С какого числа она начинает действовать? Если у меня расчётный период начинается с 5 числа, а я подписку активирую 10, 5000 будет действовать на данный расчётный период или начнёт действовать со следующего?

----------


Будет действовать с текущего периода.
Ответить

30 января 2021 в 23:06
----------
Цитата

Vadimus82 пишет:
У меня категории полностью повторились. Январские и февральские... Это тоже случайность? изображение

----------

Такое не исключаем, зависит от покупок, которые совершаете.
Ответить

30 января 2021 в 23:09
Разъясните, плиз, в янв. пригласила друга, карта black. Друг карту оформил, пользуется. Какие условия для получения бонуса? Какая сумма покупок у него должны быть? Оплата транспортных расходов учитываются?
Ответить

30 января 2021 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если покупка была по условиям спецпредложения, то обязательно начислим, обработки не нужно ждать. Отобразим кэшбэк через 1-2 дня со дня транзакции и начислим в ближайшей выписке X

----------

Это радует.
Ответить

30 января 2021 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
зависит от покупок, которые совершаете.

----------
А если никаких не совершаем? :D
Ответить

30 января 2021 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключение Тинькофф Про не дает гарантий на обязательное присутствие такого выбора.


----------

Я предположил :oops:
Ответить

30 января 2021 в 23:30
ПБ, а подскажите ещё пжста, как получать:

"Кэшбэк 15% за развлечения
При оплате кино, концертов и театров через Тинькофф"

Интересуют билеты в театр и концерты. Где в МП искать?
Ответить

31 января 2021 в 00:26
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если никаких не совершаем? изображение

----------

есть такое дело http://free-generator.ru/words.html
вот с ним говорить более интересно, чем с пб по данному вопросу.
ибо..
да пошли бы вы [censored], вот почему.
патамучта!!!!
и не парьте мозг!!!!
Ответить

31 января 2021 в 00:38
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А если никаких не совершаем? изображение

----------

Тогда получаете дежурные категории - кино, вино и домино. :-X
Я думаю что когда ПБ говорит что зависит от покупок то он не лукавит, он просто не говорит как зависит. Как можно увеличить вероятность выпадения сладких категорий, есть ли минимальные лимиты по тратам на одну категорию, когда категории нет. Разные эти лимиты для каждой категории ли нет. Наверняка ведь чтобы получить супермаркеты недостаточно купить раз в месяц жвачку в пятерочке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть