Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 января 2021 в 19:50
Lilaa, Вот попал в удачную "категорию" клиентов, теперь они ему будут выпадать
Ответить

31 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Всё не совсем так. Во всяком случае ваш бот говорит следующее (первый скриншот).

----------

Да, извините. Мы поспешили с ответом. На 31 число и правда нельзя установить.
----------
Цитата

uinarilo пишет:
И тут бот говорит другое (скриншот 2).

----------

А вот тут бот ответил правильно. Есть покупки, за которые начисляем бонус по программу лояльности, а есть бонус в рамках спецпредложений.
Ответить

31 января 2021 в 20:30
----------
Цитата

genasha пишет:
Однозначно, вариант с неименной картой (что был курьером предложен) нам не подходит, учитывая желание делать интернет-покупки.

----------


Имя при оплате в интернете не проверяется, можете туда писать все, что угодно. Платеж пройдет.

Проблемы могут возникнуть, например, при аренде машины..
Ответить

31 января 2021 в 22:34
В деталях транзакции по акции от goods.ru (КБ 7% за первую покупку) появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ??? Я же нарочно уточнял вчера и ПБ подтвердил что КБ 7% по акции начислят.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 23:01
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Это как понимать?

----------
Для начала надо подождать ещё пару дней. По спецпредложениям обычно немного позже начисляют.
Ответить

31 января 2021 в 23:02
----------
Цитата

uinarilo пишет:
В деталях транзакции по акции от goods.ru (КБ 7% за первую покупку) появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ??? Я же нарочно уточнял вчера и ПБ подтвердил что КБ 7% по акции начислят.

----------


Расчет вознаграждения по спецпредложению производим в течение одного-двух ней после обработки банком операции, само начисление будет в дату выписки.
Ответить

31 января 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчет вознаграждения по спецпредложению производим в течение одного-двух ней после обработки банком операции, само начисление будет в дату выписки.

----------
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.----------
Цитата

uinarilo пишет:
появилась запись "кешбек" в размере 1% от суммы транзакции. Это как понимать? Где же обещанные 7% ???

----------
:scratch:
Ответить

31 января 2021 в 23:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.

----------
Так и не начислят. Это у них такая "механика" отображения. :jokingly:
Ответить

31 января 2021 в 23:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это у них такая "механика" отображения.

----------
@=
Ответить

1 февраля 2021 в 00:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но ведь в этом случае стандартный КБ 1% не начисляется.

----------


Все верно, после расчета по спецпредложению все будет отображаться корректно.
Ответить

1 февраля 2021 в 07:18
К ПБ.
Здравствуйте.
1.1.2021 и 1.2.2021 в 6:25 утра приходят СМС о списании платы за подписку Про.
Просьба ПБ дать личные телефоны программистов и настройщиков ПО, посылающих данные СМС для выражения глубоких чувств благодарности о заботе о клиенте, сразу после получения данных СМС.

СМС в 6 утра это информация о ЧП, а не о регулярном платеже со стороны ТБ.
Если будут воровать деньги со счета, то СМС наверняка приходить не будут, а о регулярной подписке в 6 утра это нормально.
Спасибо.
Ответить

1 февраля 2021 в 07:58
----------
Цитата

В__ пишет:
СМС в 6 утра это информация о ЧП, а не о регулярном платеже со стороны ТБ.
Если будут воровать деньги со счета, то СМС наверняка приходить не будут, а о регулярной подписке в 6 утра это нормально.
Спасибо.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 февраля 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, после расчета по спецпредложению все будет отображаться корректно X

----------

Яяясно. Подождем.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:25
Прошел еще месяц. Банкомат слегка "отремонтировали" :D :D :D
На казахскую сварку (скотч) лишь хватило средств. Жаль, что ремонт не дал нужного результата.
В следующий раз попробуйте алюминиевую проволоку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2021 в 09:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Прошел еще месяц. Банкомат слегка "отремонтировали" изображение
изображение
изображение

На казахскую сварку (скотч) лишь хватило средств. Жаль, что ремонт не дал нужного результата.
В следующий раз попробуйте алюминиевую проволоку.

----------

Мы знаем о ситуации с этим банкоматом и ведем работу над восстановлением его работоспособности.
Ответить

1 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем о ситуации с этим банкоматом и ведем работу над восстановлением его работоспособности.

----------

Знаю, что вы знаете. Возможно, по моей наводке начали им заниматься. И то, что работы ведутся - видно невооруженным взглядом!
Вот только я уже третий месяц не могу воспользоваться это, ближайшей к месту моей дислокации, тумбой.
В следующий раз буду пытать счастья 1 марта.
Ответить

1 февраля 2021 в 16:56
Уважаемый ПБ, я выпустил в конце месяца виртуальную карту. Неожиданно сегодня увидел, что списали часть АП за оповещение.
Никто не предупреждал. Реально подумал, что новая карта станет работать по старому тарифу, на котором отключено оповещение.
Нельзя никак сторнировать?
Ответить

1 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

vedser пишет:
Уважаемый ПБ, я выпустил в конце месяца виртуальную карту. Неожиданно сегодня увидел, что списали часть АП за оповещение.
Никто не предупреждал. Реально подумал, что новая карта станет работать по старому тарифу, на котором отключено оповещение.
Нельзя никак сторнировать?

----------

По каждой карте услуги подключаем отдельно. Сейчас мы уже видим запрос на отключение услуги по дополнительной карте. Рассмотрим возможность возврата списанной комиссии в ближайшее время и сообщим о результате по СМС.
Ответить

1 февраля 2021 в 17:40
----------
Цитата

vedser пишет:
Уважаемый ПБ, я выпустил в конце месяца виртуальную карту. Неожиданно сегодня увидел, что списали часть АП за оповещение.
Никто не предупреждал. Реально подумал, что новая карта станет работать по старому тарифу, на котором отключено оповещение.
Нельзя никак сторнировать?

----------

Случайно не через приложение на iOS выпускали карту? В теме было сообщение с этой проблемой в январе и сам столкнулся с ней два раза. При выпуске виртуальной карты в приложении на iOS (на Android не пробовал) стала автоматически подключаться услуга "Оповещения об операциях", хотя ранее она не подключалась автоматически. Последние виртуалки выпускал через интернет-банк, там хотя бы при выпуске спрашивают, что подключать.
Ответить

1 февраля 2021 в 17:50
Ne promah,
В мобильном приложении на андроиде. Видимо, одинаковый функционал.
ПБ, правильные действия для непопадания на комиссию- выпускаю виртуалку и сразу отключаю смс оповещение? Или все равно снимется?
Действительно не хватает вопроса про платные оповещения при выпуске виртуалки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть