Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2021 в 14:04
Пополнял счёт с новой карты стороннего банка стягиванием с неё в МП банка. Пополнение прошло успешно, но карта автоматически не привязалась к МП. Все мои часто используемые карты и так уже давно в МП Тинькофф банка, просто мне всегда казалось, что при пополнении счета таким образом карта автоматически привязывается. Но мог этот момент и забыть/перепутать.
Как в таком случае привязать карту в ЛК? Через интернет-банк?
Ответить

7 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Токен пишет:
Пополнял счёт с новой карты стороннего банка стягиванием с неё в МП банка. Пополнение прошло успешно, но карта автоматически не привязалась к МП.

----------
Может лимит привязанных карт исчерпан - 10 штук? 11-я карта не привяжется - нужно место освободить.
Ответить

7 февраля 2021 в 14:21
----------
Цитата

Токен пишет:
Как в таком случае привязать карту в ЛК? Через интернет-банк?

----------

Вообще, карта должна быть привязанной после таких действий. Если не привязалась, то можете в приложении нажать "Открыть новый счет или продукт" - листаете вниз и увидите "Привязать карту другого банка" - после вводите необходимые данные.
Ответить

7 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Может лимит привязанных карт исчерпан - 10 штук? 11-я карта не привяжется - нужно место освободить X

----------

Именно так и есть, эта карта была 11-ой. Что же, видимо нужно выкосить что-то из привязанных карт.
Даже и не знал про лимит в 10 карт.
Ответить

7 февраля 2021 в 19:31
Здравствуйте ПБ. Прошу рассмотреть вопрос начисления бонуса. Совершала покупку в магазине одежды Тезенис, (было 5 процентов кэшбэка) чуть позже сделала покупку в их же магазине оплатив онлайн, видимо у них там неправильный код, был начислен 1 процент за покупку, у меня активирована одежда и обувь категория.
Ответить

7 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Здравствуйте ПБ. Прошу рассмотреть вопрос начисления бонуса. Совершала покупку в магазине одежды Тезенис, (было 5 процентов кэшбэка) чуть позже сделала покупку в их же магазине оплатив онлайн, видимо у них там неправильный код, был начислен 1 процент за покупку, у меня активирована одежда и обувь категория.

----------


Привет! Скиньте в ЛС дату и сумму операции о которой речь.
Ответить

8 февраля 2021 в 00:18
Ув. Тинькофф Банк,
В чате МП Тинькофф Ваш коллега на вопрос о возможности привязки к ЛК Тинькофф сторонних карт ПС UnionPay ответил так:
----------
Цитата

Можно привязать карту только с МПС: VISA, Mastercard(Maestro), МИР.
----------

Этот ответ несколько противоречит данному Вами выше. Прокомментируйте, пжлс. Действительно, только Виза, МС и Мир вяжутся к ЛК Тинькофф всё-таки? :)
Ответить

8 февраля 2021 в 03:08
----------
Цитата

gpav пишет:
Этот ответ несколько противоречит данному Вами выше. Прокомментируйте, пжлс. Действительно, только Виза, МС и Мир вяжутся к ЛК Тинькофф всё-таки? изображение

----------


Все правильно подсказал коллега привязать можно только VISA, Mastercard(Maestro), МИР.
Ответить

8 февраля 2021 в 13:41
Тинькофф Банк, день добрый. По традиции мне установили плату за смс информирование сегодня после получения карты Тинькофф магнит, хотя в документе ставил галку о нежелании подключать услугу. Я её отключил, но вновь прошу разобраться, почему каждый раз она подключается без моего согласия? Кроме того, прошу обозначить, принял ли я участие в акции по этой карте?
Ответить

8 февраля 2021 в 14:14
----------
Цитата

Grayst пишет:
день добрый. По традиции мне установили плату за смс информирование сегодня после получения карты Тинькофф магнит, хотя в документе ставил галку о нежелании подключать услугу. Я её отключил, но вновь прошу разобраться, почему каждый раз она подключается без моего согласия? Кроме того, прошу обозначить, принял ли я участие в акции по этой карте?

----------


Добрый день. :uncap:

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

8 февраля 2021 в 16:50
Тинькофф Банк, заканчивается срок карты блэк, подскажите, что с доставкой в Ярославль перевыпущенной карты -курьером, почтой или еще есть способы?
И можно ли будет перевыпустить карту после окончания срока (я так понимаю, карта блокируется)?
Ответить

8 февраля 2021 в 17:19
----------
Цитата

larsa пишет:
, заканчивается срок карты блэк, подскажите, что с доставкой в Ярославль перевыпущенной карты -курьером, почтой или еще есть способы?
И можно ли будет перевыпустить карту после окончания срока (я так понимаю, карта блокируется)?

----------


Здравствуйте.:uncap:

Представитель может привезти карту в город Ярославль. Можем отправить и почтой, если обратитесь к нам в чате или по телефону.
Картой оплатить уже не сможете, когда истечет срок. Поэтому рекомендуем заранее написать в чат или позвонить, карту перевыпустим и назначим встречу. :uncap:
Ответить

8 февраля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, с 1 февраля снова запустили акцию с подарками за обучение X

----------

а дайте плиз ссылку!
Ответить

8 февраля 2021 в 18:10
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
а дайте плиз ссылку!

----------


Здравствуйте.

Пожалуйста. :thumbsup:
https://www.tinkoff.ru/invest/promo/giftsforlessons/
Ответить

8 февраля 2021 в 18:35
Уважаемый ПБ, большое спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ в ЛС! :flowers:
Ответить

8 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

tuutikki пишет:
Уважаемый ПБ, большое спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ в ЛС! изображение

----------


Мы рады стараться для вас. 8)
Ответить

8 февраля 2021 в 18:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Пожалуйста. изображение

https://www.tinkoff.ru/invest/promo/giftsforlessons/

----------


Акция для новых клиентов или для действующих тоже?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:01
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Акция для новых клиентов или для действующих тоже?

----------

если инвестиционный счет еще не открывали то тоже можете принять участие
но не советую чего то ждать от этой акции, ведь это просто развод
написано "Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽"
тут надо обратить внимание на это ДО
когда я участвовал в подобной акции от тинькофф, было написано "до 10000 руб", а акцию мне дали на 350 руб
и это еще мне повезло, многие тогда возмущались тк им дали еще дешевле
Ответить

8 февраля 2021 в 19:27
----------
Цитата

sheriff77 пишет:


Акция для новых клиентов или для действующих тоже?

----------


Для новых, которые впервые открыли брокерский счет с 1 февраля по 31 марта 2021 года.
А также для действующих клиентов, которые открыли брокерский счет до начала акции и получили от нас баннер-предложение поучаствовать в акции. Баннер появится на экране «Портфель» и в разделе «Бонусы и акции».
Ответить

8 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

Lеxus пишет:

если инвестиционный счет еще не открывали то тоже можете принять участие
но не советую чего то ждать от этой акции, ведь это просто развод
написано "Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽"
тут надо обратить внимание на это ДО
когда я участвовал в подобной акции от тинькофф, было написано "до 10000 руб", а акцию мне дали на 350 руб
и это еще мне повезло, многие тогда возмущались тк им дали еще дешевле

----------


Нам жаль, что участие в акции не оправдало ваших ожиданий. Начисление подарочных акций происходит случайным образом, поэтому в качестве бонуса может зачислиться любая акция из нашего каталога.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть