Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это пришло в виде пуш-уведомления, верно понимаем?

----------

верно !
пуш у меня со звуком
Ответить

12 февраля 2021 в 21:21
----------
Цитата

Юлияspb пишет:

Только на момент оплаты? А на момент выплаты вознаграждения уже может быть отключена? X
X
X




----------


Уточним дополнительно этот момент.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:22
----------
Цитата

regus пишет:
В продолжение: потыкался в мобильном приложении Тинькова. Как только оно видит, что перевод на Сбербанк по номеру телефона, тут же СБП подменяется на проприетарный сервис. И никак обойти это не удаётся. Уж не говоря о том, чтобы выбрать именно СБП. И особенно бесит, что нет даже этапа контрольной проверки по ФИО, а сразу происходит перевод. Который и отменить нельзя.

----------

скорее всего у клиента сбербанка не подключено входящее по сбп. поэтому идет не по СБП
Ответить

12 февраля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а у получателя был подключен СБП? Код-подтверждения не всегда можем запрашивать. Система мониторинга запрашивает его при необходимости после проведения анализа.

----------



Да я даже себе с Тинькова на СБЕРБАНК (все подключено и давно используется) не могу перевести через СБП.
Как это сделать?
Что нажимать?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить на каждого отдельно заявку на сайте.

----------

А если допку хочу к своему счету - то сначала оформляю на себя, потом допку заказываю?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:25
----------
Цитата

regus пишет:
Да я даже себе с Тинькова на СБЕРБАНК (все подключено и давно используется) не могу перевести через СБП.
Как это сделать?

Что нажимать?

----------

Это в сбербанк вам надо. Ставите мобильное приложение сбера и там подключаете .
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp
Ответить

12 февраля 2021 в 21:25
----------
Цитата

regus пишет:

В продолжение: потыкался в мобильном приложении Тинькова. Как только оно видит, что перевод на Сбербанк по номеру телефона, тут же СБП подменяется на проприетарный сервис. И никак обойти это не удаётся. Уж не говоря о том, чтобы выбрать именно СБП. И особенно бесит, что нет даже этапа контрольной проверки по ФИО, а сразу происходит перевод. Который и отменить нельзя X
X
X




----------


После ввода номера телефона вы можете выбрать "Другой банк" - "Сбербанк". В таком случае перевод проходит через СБП, при условии, что у получателя в стороннем банке функция включена.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:28
----------
Цитата

funduk пишет:
А если допку хочу к своему счету - то сначала оформляю на себя, потом допку заказываю? X
X

----------


Да, если хотите выпустить дополнительную карту к своему счету, то сначала нужно оформить основную карту на себя, чтобы мы открыли сам счет.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:31
Благодарю! Приятно получать ответы от ПБ в десятом часу ночи. :)
Ответить

12 февраля 2021 в 21:43
----------
Цитата

funduk пишет:

Благодарю! Приятно получать ответы от ПБ в десятом часу ночи. изображение

X
X




----------


:uncap:
Ответить

12 февраля 2021 в 21:49
----------
Цитата

digi_spb пишет:
верно !
пуш у меня со звуком

----------


Разберемся в ситуации, результат направим по СМС или звонку.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:04
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Это в сбербанк вам надо. Ставите мобильное приложение сбера и там подключаете .
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp

----------


В Сбербанке все стоит и все подключено и все работает.
А вот в Приложении Тинькова СБП не найду.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона вы можете выбрать "Другой банк" - "Сбербанк

----------


А вы сами пробовали?
После ввода номера телефона следующим экраном (Сразу же) запрашивается "Сообщение получателю", а это уже явно не СБП.
Давайте так: сами отправьте себе в Сбербанк через СБП и выложите скрины.
А я попробую повторить.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:17
----------
Цитата

regus пишет:
А вы сами пробовали?
После ввода номера телефона следующим экраном запрашивается "Сообщение получателю", а это уже не СБП.

----------


После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?
Ответить

12 февраля 2021 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации, результат направим по СМС или звонку.

----------

Главное чтоб результат не ночью приходил :D
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Многих, и меня в том числе, не устраивает 6.2 тем, что на нем как правило меньше 100К, а ПНО (пусть и небольшой) хочется получать. Гонять на накопительный туда-сюда каждый день - лишняя возня.

----------

Чтобы не гонять туда-сюда каждый день, просто подключите к карте овердрафт. У меня два года назад это заняло меньше минуты. Остатка на карте не держу (на накопительном, кстати, тоже, там тоже ставка низкая, предпочитаю для этого другие банки), расплачиваюсь Тиньковкой в минус. До -3000 руб. овердрафт бесплатен, а если по итогам дня накопилось больше - закрываю в небольшой плюс. Всего один перевод, и тот не каждый день, и отсутствие на ТП 6.2 % на остатки меньше 100К перестаёт играть роль, поскольку этих остатков там просто нет. А расходная заначка под платежи Тиньковкой с ноября лежала в Восточке под 6,5%, с февраля ушла в Хомяк под 5,4%. Кроме того, благодаря активному использованию этого овердрафта заработал себе отличную кредитную историю, которой раньше практически не было. Недавно делал запросы в свои БКИ - скоринговые баллы сформировались весьма достойные.
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 07:30
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
просто подключите к карте овердрафт

----------
А вот и не просто. Меня, например, ТБ считает ненадёжным клиентом и нееоднократно отказывал в овердрафте даже в 3000 р. без объяснения причин (и это при наличии активной кредитки с лимитом > 150 т.) :)
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 08:57
В семье три карты, ни по одной ТБ так и не дает овердрафт :wall:
Ответить

13 февраля 2021 в 09:45
regus,
Все нормально работает. В приложении захожу в Платежи - Перевод по номеру телефона - выбираю номер из контактов или ввожу руками - появляется список банков где есть возможность перевода или была ранее (около 5 секунд идёт проверка) - выбираю банк - ввожу сообщение при необходимости и сумма. Отправляю.
Если банка в списке нет или сбер, то после ввода номера выбираю Другой банк, там выбираю нужный, проверяют возможность перевода, затем показывает имя и первую букву фамилии получателя. Нажимаю Далее и все по обычной схеме. Сообщение, сумма, отправить.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?

----------


- Стоит ежедневное автообновление, так что стоит последняя: 5.10.1
- Даже "Другой банк"->Сбербанк перебрасывает на проприетартный перевод (что видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП)

Неужели руководству банка (или ответственному за приложение клерку) непонятно, что клиент не долженг НИ НА СЕКУНДУ гадать, какой сервис ему подсовывает приложение, а должен быть БЕЗУСЛОВНО И АБСОЛЮТНО (на 99.9999999999%) уверен, что это именно тот сервис, который он заказал. Это же не одесский рынок, а финансовая банковская услуга, тут вольности исполнителя недопустимы. А для этого на каждой странице перевода через СБП должен быть хотя бы логотип СБП и не должно быть строки "Сообщение получателю".

То есть тут у меня с вами должен быть не диалог "попробуйте так или может попробуйте так", а должна быть уверенность клиента на 99.99999999999999%, что приложение делает именно то, что ему заказано. А этим в приложении даже не пахнет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть