Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, а у получателя был подключен СБП? Код-подтверждения не всегда можем запрашивать. Система мониторинга запрашивает его при необходимости после проведения анализа.

----------



Да я даже себе с Тинькова на СБЕРБАНК (все подключено и давно используется) не могу перевести через СБП.
Как это сделать?
Что нажимать?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить на каждого отдельно заявку на сайте.

----------

А если допку хочу к своему счету - то сначала оформляю на себя, потом допку заказываю?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:25
----------
Цитата

regus пишет:
Да я даже себе с Тинькова на СБЕРБАНК (все подключено и давно используется) не могу перевести через СБП.
Как это сделать?

Что нажимать?

----------

Это в сбербанк вам надо. Ставите мобильное приложение сбера и там подключаете .
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp
Ответить

12 февраля 2021 в 21:25
----------
Цитата

regus пишет:

В продолжение: потыкался в мобильном приложении Тинькова. Как только оно видит, что перевод на Сбербанк по номеру телефона, тут же СБП подменяется на проприетарный сервис. И никак обойти это не удаётся. Уж не говоря о том, чтобы выбрать именно СБП. И особенно бесит, что нет даже этапа контрольной проверки по ФИО, а сразу происходит перевод. Который и отменить нельзя X
X
X




----------


После ввода номера телефона вы можете выбрать "Другой банк" - "Сбербанк". В таком случае перевод проходит через СБП, при условии, что у получателя в стороннем банке функция включена.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:28
----------
Цитата

funduk пишет:
А если допку хочу к своему счету - то сначала оформляю на себя, потом допку заказываю? X
X

----------


Да, если хотите выпустить дополнительную карту к своему счету, то сначала нужно оформить основную карту на себя, чтобы мы открыли сам счет.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:31
Благодарю! Приятно получать ответы от ПБ в десятом часу ночи. :)
Ответить

12 февраля 2021 в 21:43
----------
Цитата

funduk пишет:

Благодарю! Приятно получать ответы от ПБ в десятом часу ночи. изображение

X
X




----------


:uncap:
Ответить

12 февраля 2021 в 21:49
----------
Цитата

digi_spb пишет:
верно !
пуш у меня со звуком

----------


Разберемся в ситуации, результат направим по СМС или звонку.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:04
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Это в сбербанк вам надо. Ставите мобильное приложение сбера и там подключаете .
https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp

----------


В Сбербанке все стоит и все подключено и все работает.
А вот в Приложении Тинькова СБП не найду.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона вы можете выбрать "Другой банк" - "Сбербанк

----------


А вы сами пробовали?
После ввода номера телефона следующим экраном (Сразу же) запрашивается "Сообщение получателю", а это уже явно не СБП.
Давайте так: сами отправьте себе в Сбербанк через СБП и выложите скрины.
А я попробую повторить.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:17
----------
Цитата

regus пишет:
А вы сами пробовали?
После ввода номера телефона следующим экраном запрашивается "Сообщение получателю", а это уже не СБП.

----------


После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?
Ответить

12 февраля 2021 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации, результат направим по СМС или звонку.

----------

Главное чтоб результат не ночью приходил :D
Ответить

Аватар
12 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Многих, и меня в том числе, не устраивает 6.2 тем, что на нем как правило меньше 100К, а ПНО (пусть и небольшой) хочется получать. Гонять на накопительный туда-сюда каждый день - лишняя возня.

----------

Чтобы не гонять туда-сюда каждый день, просто подключите к карте овердрафт. У меня два года назад это заняло меньше минуты. Остатка на карте не держу (на накопительном, кстати, тоже, там тоже ставка низкая, предпочитаю для этого другие банки), расплачиваюсь Тиньковкой в минус. До -3000 руб. овердрафт бесплатен, а если по итогам дня накопилось больше - закрываю в небольшой плюс. Всего один перевод, и тот не каждый день, и отсутствие на ТП 6.2 % на остатки меньше 100К перестаёт играть роль, поскольку этих остатков там просто нет. А расходная заначка под платежи Тиньковкой с ноября лежала в Восточке под 6,5%, с февраля ушла в Хомяк под 5,4%. Кроме того, благодаря активному использованию этого овердрафта заработал себе отличную кредитную историю, которой раньше практически не было. Недавно делал запросы в свои БКИ - скоринговые баллы сформировались весьма достойные.
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 07:30
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
просто подключите к карте овердрафт

----------
А вот и не просто. Меня, например, ТБ считает ненадёжным клиентом и нееоднократно отказывал в овердрафте даже в 3000 р. без объяснения причин (и это при наличии активной кредитки с лимитом > 150 т.) :)
Ответить

Аватар
13 февраля 2021 в 08:57
В семье три карты, ни по одной ТБ так и не дает овердрафт :wall:
Ответить

13 февраля 2021 в 09:45
regus,
Все нормально работает. В приложении захожу в Платежи - Перевод по номеру телефона - выбираю номер из контактов или ввожу руками - появляется список банков где есть возможность перевода или была ранее (около 5 секунд идёт проверка) - выбираю банк - ввожу сообщение при необходимости и сумма. Отправляю.
Если банка в списке нет или сбер, то после ввода номера выбираю Другой банк, там выбираю нужный, проверяют возможность перевода, затем показывает имя и первую букву фамилии получателя. Нажимаю Далее и все по обычной схеме. Сообщение, сумма, отправить.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера телефона выпадает список из банков, где есть счета по данному номеру, а также пункт "Другой банк". Подскажите, пожалуйста, у вас какая версия приложения?

----------


- Стоит ежедневное автообновление, так что стоит последняя: 5.10.1
- Даже "Другой банк"->Сбербанк перебрасывает на проприетартный перевод (что видно, например, по строке "Сообщение получателю", которой быть не может в СБП)

Неужели руководству банка (или ответственному за приложение клерку) непонятно, что клиент не долженг НИ НА СЕКУНДУ гадать, какой сервис ему подсовывает приложение, а должен быть БЕЗУСЛОВНО И АБСОЛЮТНО (на 99.9999999999%) уверен, что это именно тот сервис, который он заказал. Это же не одесский рынок, а финансовая банковская услуга, тут вольности исполнителя недопустимы. А для этого на каждой странице перевода через СБП должен быть хотя бы логотип СБП и не должно быть строки "Сообщение получателю".

То есть тут у меня с вами должен быть не диалог "попробуйте так или может попробуйте так", а должна быть уверенность клиента на 99.99999999999999%, что приложение делает именно то, что ему заказано. А этим в приложении даже не пахнет.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:37
----------
Цитата

user9696761 пишет:
ввожу сообщение при необходимости

----------


Вы тоже блестяще обмануты приложением. Нет и никогда не было в СБП никакого "сообщения получателю", вам подсунули проприетарную услугу банка.


----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если банка в списке нет или сбер, то после ввода номера выбираю Другой банк, там выбираю нужный, проверяют возможность перевода, затем показывает имя и первую букву фамилии получателя

----------

К тому же, есть еще мелкие отличия услуг. Например,. СБП для контроля показывает ИМЯ ОТЧЕСТВО Ф.. Проприетарная услуга показывае ИМЯ Ф. Так что вы дважды блестяще обмануты приложением.


Вижу только один способ, приемлемый для банковского приложения: На каждой странице перевода через СБП должен быть хотя бы логотип СБП, чтобы клиент ни на 0.0000001% не сомневался в честности заказанной банковской услуги.
Ответить

13 февраля 2021 в 10:47
А у меня другая история. Нашёл в интернете необходимые мне кроссовки производства компании Hoka One One только в одном магазине в России: сети спортмагазинов "Кант" в Москве. Пробил на сайте "mcc-codes ру": и в оффлан, и в онлайн магазинах "Кант" выдаётся MCC код "спорттовары". А у меня как раз повышенный кешбек по карте Блэк Тинькофф Банка в этом месяце на спорттовары.

Ничтоже сумняшеся кладу товар в корзину и оплачиваю на сайте "Кант" картой Блэк. Захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и что я вижу? "Кант" присвоил моей покупке MCC-код 8999. Свинство какое! "Фу, такам быть"©. За этот MCC-код даже и одного процента кешбека банки не дают. За редким исключением. Тинькофф Банк в данном случае — не исключение.

Что ж, пишу в чат: объясняю ситуацию, прикладываю скриншот заказа. Мол, вместо 5% кешбека я теперь благодаря нерадивости продавца не получу кешбека совсем. И это с покупки стоимостью под десять тысяч рублей. "Абыдна, да?"

И что бы вы думали? Мне согласились начислить упущенный кешбек. Правда, с оговоркой, что делают для меня исключение из правил в первый и последний раз. Но я и не намерен злоупотреблять доверием, как говорится. И на том спасибо.

Всё-таки, Тинькофф Банк — уникальный на российском рынке. В то время, как многие банки отключают клиентов от программ лояльности якобы "за нарушения", Тинькофф Банк продолжает гнуть свою линию и ставит интересы клиентов как минимум не ниже своих собственных.

Нет, я никого не призываю следовать моему примеру. Надо, разумеется, перед каждой покупкой "флагомерить" наличие нужного MCC-кода. Что я обычно и делал. Но помните ведь: "И на старуху бывает проруха".
Ответить

13 февраля 2021 в 10:52
----------
Цитата

digi_spb пишет:
скорее всего у клиента сбербанка не подключено входящее по сбп. поэтому идет не по СБП

----------


Для банка, оказывающего банковскую услугу, такая подмена допустима ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО если прилождение ЯВНО информирует клиента об отсутствии СБП у получателя и ЯВНО предлагает сделать замену. А делать такие вещи втихую для банка - абсолютно недопустимо. Это не базар, это - банк.

Не говоря у же о том, что у получателя (меня например) СБП в Сбербанке тоже подключен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть