Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 20:15
simpleon, У вас условия хуже. Мне надо было только 3тыр, вам - уже 5 тыр. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-spend-five-thousand-rubles-month-and-get-cashback-five-hundred-rubles.pdf
Ответить

14 февраля 2021 в 20:17
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС.
И про оплату бензина на АЗС вопрос остался...
Ответить

14 февраля 2021 в 20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в ЛС номер телефона который используете. Проверим.

----------

Написал
Ответить

14 февраля 2021 в 20:31
----------
Цитата

simpleon пишет:
С доставкой у Вас как писали действительно плоховато.Сейчас предлагается уже только на 20-е.

----------

У меня доставка на пятницу. Видать очень много клиентов под эту акцию привлекли.
У курьеров,видимо, будет тяжёлая неделя.
Ответить

14 февраля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вы где прочитали? Мы не отрицаем, что можно MirPay поставить не на самсунг X

----------


В письме о назначении встречи с представителем банка.
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2021 в 21:53
К слову. Еще неточность. Мастеркард можно добавить еще и в приложение Кошелек и платить им.
Это я пробовал.

А еще есть Garmin Pay и оплата по NFC c некоторых смарт-браслетов. Но это я не пробовал, утверждать не берусь.
Ответить

14 февраля 2021 в 22:34
Тинькофф Банк,
Получил ответ, спасибо, буду ждать обработки операции на АЗС. У меня расходы за февраль уже превышают 5000.
Ответить

14 февраля 2021 в 22:39
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Тинькофф Банк,
Написал в ЛС.
И про оплату бензина на АЗС вопрос остался...

----------

Ответили в ЛС.

----------
Цитата

simpleon пишет:
Написал X
X
X

----------

Ответили.

----------
Цитата

sergekj пишет:
В письме о назначении встречи с представителем банка X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Имели в виду, что до получения карту МИР можно привязать только к Samsung Pay через приложение. А сам МИР Pay конечно же поддерживаем.
Ответить

14 февраля 2021 в 22:44
----------
Цитата

simpleon пишет:

Написал
X
X

----------

Забыли про нас?Или хуже.Что то пошло не так.В принципе проблем нет.Отложим статус приобретения клиентов для семейства до лучших времен.
Я в свое время также с рокетом голову ломал.Когда их под крыло принимали.В принципе даже выгоднее было.У каждой где то под 1500 баллов рокетных было.Но тогда с учетом личных обстоятельств решил обождать.А сейчас вечное бесплатное обслуживание подкупило.
Ответить

14 февраля 2021 в 23:07
Если у меня есть только допка к чужой карте, то могу я участвовать в акции 08-14.02 как новый клиент, не имеющий карты?
Ответить

14 февраля 2021 в 23:10
----------
Цитата

simpleon пишет:
Забыли про нас?Или хуже.Что то пошло не так.В принципе проблем нет.Отложим статус приобретения клиентов для семейства до лучших времен.
Я в свое время также с рокетом голову ломал.Когда их под крыло принимали.В принципе даже выгоднее было.У каждой где то под 1500 баллов рокетных было.Но тогда с учетом личных обстоятельств решил обождать.А сейчас вечное бесплатное обслуживание подкупило.

----------


Мы ответили вам в ЛС.
Ответить

14 февраля 2021 в 23:11
----------
Цитата

Larsic пишет:
Если у меня есть только допка к чужой карте, то могу я участвовать в акции 08-14.02 как новый клиент, не имеющий карты?

----------


Да.
Ответить

Аватар
14 февраля 2021 в 23:22
Тинькофф Банк, Ув.ПБ
Можете посмотреть в чём дело - покупка была в аптеке,а повышенного кеше нет.
А у меня аптеки в повышенных в этом месяце.
«Файл недоступен»
Ответить

14 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
покупка была в аптеке,а повышенного кеше нет.

----------
Похоже, у вашей аптеки МСС неаптечный. :(
Ответить

14 февраля 2021 в 23:53
----------
Цитата

Ставр пишет:
У меня проблемы не было, как не было в ЛК и упоминания о том, что обсуждаемые СП распространяются только на онлайн покупки. изображение
Была карта без точек ТСП. Так что, проблемы, к сожалению, у вас. И, честное слово, при всём моём к вам уважении, но даже здесь, на портале стали частенько выдаваться неверные консультации по денежным вопросам...
А результат - сегодня сообщил о полученной сегодня же консультации своей "половинке" и повез её в Ленту "валентиниться". Потратились знатно (по нашим меркам)... Банк же заверил, что "накормит кашей до отвала" изображение
Ладно, переживём. Получили урок на будущее, ещё раз подтвердивший актуальность первой части широко известного высказывания "старины Мюллера" о доверии.

К стати, поскольку являюсь давним клиентом банка, - ничего плохого ему не желаю и советую обратить серьёзное внимание на этот комментарий:

----------


Не видим, чтобы у вас были спец----------
Цитата

Ставр пишет:
Ответ на вопрос "почему?" содержится в ч. 8 ст. 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (действующая редакция): "Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей".

Зачем вам вот это всё? Ведь рано или поздно "стрельнет".
Думаю, нужно передать вашим коллегам, ответственным за публичное изложение условий СП, касающихся покупки спиртного, - совет срочно привести их в соответствие с действующим законодательством РФ и заодно напомнить, что незнание закона не освобождает от ответственности.
В очередной раз удивляюсь: чем занимаются ваши юристы, которые, по-хорошему, должны бы оберегать банк от неприятностей по своей линии работы?

----------
предложения на Ленту при покупке Онлайн, только при покупке в магазине. Уточните в ЛС подробнее о чем вы говорите - проверим ситуацую.

С этим обязательно разберемся, спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 00:12
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Можете посмотреть в чём дело - покупка была в аптеке,а повышенного кеше нет.
А у меня аптеки в повышенных в этом месяце.

----------


Кэшбэк начислен стандартный, так как MCC-код не соответствует категории "Аптеки", у магазина код "Медицина". Скорректируем кэшбэк в рамках лояльности в течение 3-х дней.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили вам в ЛС.

----------

В личке от Вас нет сообщений.Более того ,когда в личку поступает сообщение ,на почту приходит уведомление.Такового тоже не было.Посмотрите отправили ли Вы сообщение и если да то кому.
Прождали до 0 часов ,до окончания 14-го числа.А сегодня почти в 5 подъем на работу топать.Обыдна да.
Не ожидал такого отношения.Понятно , что не всегда можно что то сделать ,но уж разъяснить ситуацию.
Чесно слово в шоке.Всегда Вас в пример ставлю.Что в отличии от многих других банков можно доверять
полностью.Всегда помогут и где можно разрулят.А тут такое попадалово.Хорошо хоть свои девчонки.Вчера хоть мозг и выедали , что куда мол втянул.А сегодня мир да любовь.Котомку на работу собрали.А если бы коллегу затянул как хотел ,то реально беда получилась бы.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:55
----------
Цитата

simpleon пишет:
В личке от Вас нет сообщений.Более того ,когда в личку поступает сообщение ,на почту приходит уведомление.Такового тоже не было.Посмотрите отправили ли Вы сообщение и если да то кому.
Прождали до 0 часов ,до окончания 14-го числа.А сегодня почти в 5 подъем на работу топать.Обыдна да.
Не ожидал такого отношения.Понятно , что не всегда можно что то сделать ,но уж разъяснить ситуацию.
Чесно слово в шоке.Всегда Вас в пример ставлю.Что в отличии от многих других банков можно доверять
полностью.Всегда помогут и где можно разрулят.А тут такое попадалово.Хорошо хоть свои девчонки.Вчера хоть мозг и выедали , что куда мол втянул.А сегодня мир да любовь.Котомку на работу собрали.А если бы коллегу затянул как хотел ,то реально беда получилась бы.

----------


Видимо по техническим причинам не отправилось сообщение, простите. Еще раз ответили.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо по техническим причинам не отправилось сообщение, простите. Еще раз ответили.

----------

Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 10:40
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.

----------


На текущий момент у вас не работает чат в приложении и не отражены продукты, верно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть