Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 февраля 2021 в 23:53
----------
Цитата

Ставр пишет:
У меня проблемы не было, как не было в ЛК и упоминания о том, что обсуждаемые СП распространяются только на онлайн покупки. изображение
Была карта без точек ТСП. Так что, проблемы, к сожалению, у вас. И, честное слово, при всём моём к вам уважении, но даже здесь, на портале стали частенько выдаваться неверные консультации по денежным вопросам...
А результат - сегодня сообщил о полученной сегодня же консультации своей "половинке" и повез её в Ленту "валентиниться". Потратились знатно (по нашим меркам)... Банк же заверил, что "накормит кашей до отвала" изображение
Ладно, переживём. Получили урок на будущее, ещё раз подтвердивший актуальность первой части широко известного высказывания "старины Мюллера" о доверии.

К стати, поскольку являюсь давним клиентом банка, - ничего плохого ему не желаю и советую обратить серьёзное внимание на этот комментарий:

----------


Не видим, чтобы у вас были спец----------
Цитата

Ставр пишет:
Ответ на вопрос "почему?" содержится в ч. 8 ст. 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (действующая редакция): "Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей".

Зачем вам вот это всё? Ведь рано или поздно "стрельнет".
Думаю, нужно передать вашим коллегам, ответственным за публичное изложение условий СП, касающихся покупки спиртного, - совет срочно привести их в соответствие с действующим законодательством РФ и заодно напомнить, что незнание закона не освобождает от ответственности.
В очередной раз удивляюсь: чем занимаются ваши юристы, которые, по-хорошему, должны бы оберегать банк от неприятностей по своей линии работы?

----------
предложения на Ленту при покупке Онлайн, только при покупке в магазине. Уточните в ЛС подробнее о чем вы говорите - проверим ситуацую.

С этим обязательно разберемся, спасибо.
Ответить

15 февраля 2021 в 00:12
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Можете посмотреть в чём дело - покупка была в аптеке,а повышенного кеше нет.
А у меня аптеки в повышенных в этом месяце.

----------


Кэшбэк начислен стандартный, так как MCC-код не соответствует категории "Аптеки", у магазина код "Медицина". Скорректируем кэшбэк в рамках лояльности в течение 3-х дней.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ответили вам в ЛС.

----------

В личке от Вас нет сообщений.Более того ,когда в личку поступает сообщение ,на почту приходит уведомление.Такового тоже не было.Посмотрите отправили ли Вы сообщение и если да то кому.
Прождали до 0 часов ,до окончания 14-го числа.А сегодня почти в 5 подъем на работу топать.Обыдна да.
Не ожидал такого отношения.Понятно , что не всегда можно что то сделать ,но уж разъяснить ситуацию.
Чесно слово в шоке.Всегда Вас в пример ставлю.Что в отличии от многих других банков можно доверять
полностью.Всегда помогут и где можно разрулят.А тут такое попадалово.Хорошо хоть свои девчонки.Вчера хоть мозг и выедали , что куда мол втянул.А сегодня мир да любовь.Котомку на работу собрали.А если бы коллегу затянул как хотел ,то реально беда получилась бы.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:55
----------
Цитата

simpleon пишет:
В личке от Вас нет сообщений.Более того ,когда в личку поступает сообщение ,на почту приходит уведомление.Такового тоже не было.Посмотрите отправили ли Вы сообщение и если да то кому.
Прождали до 0 часов ,до окончания 14-го числа.А сегодня почти в 5 подъем на работу топать.Обыдна да.
Не ожидал такого отношения.Понятно , что не всегда можно что то сделать ,но уж разъяснить ситуацию.
Чесно слово в шоке.Всегда Вас в пример ставлю.Что в отличии от многих других банков можно доверять
полностью.Всегда помогут и где можно разрулят.А тут такое попадалово.Хорошо хоть свои девчонки.Вчера хоть мозг и выедали , что куда мол втянул.А сегодня мир да любовь.Котомку на работу собрали.А если бы коллегу затянул как хотел ,то реально беда получилась бы.

----------


Видимо по техническим причинам не отправилось сообщение, простите. Еще раз ответили.
Ответить

15 февраля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видимо по техническим причинам не отправилось сообщение, простите. Еще раз ответили.

----------

Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 10:40
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вот сейчас получил и ответил.В личке скрин не прикрепить.Поэтому здесь.
Вот как то так это выглядит.

----------


На текущий момент у вас не работает чат в приложении и не отражены продукты, верно?
Ответить

15 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент у вас не работает чат в приложении и не отражены продукты, верно?

----------

Чат работает.Проверили.Продукты не отражены.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:12
----------
Цитата

simpleon пишет:
Чат работает.Проверили.Продукты не отражены.

----------


Мы проверим, в чем причина и вернемся с ответом.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, в чем причина и вернемся с ответом.

----------

На всякий случай.Пока проверяли чат отозвался Александр.Мы объяснили , что просто проверили работу чата и работаем с ПБ на банки.ру. И что у нас нет видимости продуктов,то есть карты.Сейчас написано , что он работает над этим вопросам
Ответить

15 февраля 2021 в 11:33
----------
Цитата

simpleon пишет:
На всякий случай.Пока проверяли чат отозвался Александр.Мы объяснили , что просто проверили работу чата и работаем с ПБ на банки.ру. И что у нас нет видимости продуктов,то есть карты.Сейчас написано , что он работает над этим вопросам

----------


Работаем с вашим вопросом и предоставим ответ после проверки. Спасибо за подробности.
Ответить

15 февраля 2021 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работаем с вашим вопросом и предоставим ответ после проверки. Спасибо за подробности.

----------

Александр посоветовал полностью выйти из приложения.Через еще и далее через человечка в верхнем углу.Сразу это не помогло.После этого сделали полный сброс всех данных приложения и снова вошли.И о чудо .Появилась карта и прочее.И даже спецпредложения и выбор повышенных.Но перестал работать чат.Просто крутится желтое колечко.Даже не проинформировать человека.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
Александр посоветовал полностью выйти из приложения.Через еще и далее через человечка в верхнем углу.Сразу это не помогло.После этого сделали полный сброс всех данных приложения и снова вошли.И о чудо .Появилась карта и прочее.И даже спецпредложения и выбор повышенных.Но перестал работать чат.Просто крутится желтое колечко.Даже не проинформировать человека.

----------


Мы передали ваше сообщение.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:31
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? :scratch:
Ответить

15 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? изображение

----------


Здравствуйте. А можете нам написать в личку детали перевода, мы проверим дополнительно, что можем сделать.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете нам написать в личку детали перевода

----------

Направил в личку.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали ваше сообщение.

----------

Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:04
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.

----------


Рады помочь. Прочитаем и ответим ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 13:39
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть