Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? изображение

----------


Здравствуйте. А можете нам написать в личку детали перевода, мы проверим дополнительно, что можем сделать.
Ответить

15 февраля 2021 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете нам написать в личку детали перевода

----------

Направил в личку.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передали ваше сообщение.

----------

Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:04
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
Благодарю Вас.
Написал в личку.Сейчас все нормально.

----------


Рады помочь. Прочитаем и ответим ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 13:39
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?
Ответить

15 февраля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

AugustZuidte пишет:
Добрый день.
11.02.2021 создавал заявку на выпуск доп карты - все ок, 12.02.2021 должна быть встреча с курьером В назначенный день, с утра приходит сообщение, дословно: Извините, ваша встреча 12.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую. Так вот, уже как бы 15 февраля, но до сих пор встреча не назначена.
Что вам нужно от меня, чтобы дать пинка кому-нибудь, для приближения моей встречи с курьером?

----------


Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему отменили встречу и разберемся с новой встречей.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим, чтобы у вас были спец предложения на Ленту при покупке Онлайн, только при покупке в магазине. Уточните в ЛС подробнее о чем вы говорите - проверим ситуацую

----------
Речь не о СП "на Ленту", а о "Продукты с кэшбэком". В ЛС возможность прикрепления скриншотов отсутствует, поэтому отвечаю здесь.
На скриншотах: 1) общий перечень в ЛК (Главная > Бонусы > Продукты с кэшбэком) и 2) описание и условия конкретных СП, если каждое из них кликнуть в общем перечне. Совсем недавно там справа отображалась пустая карта (без точек ТСП), а сейчас - именно так, как на скриншотах - с пометкой "Предложение распространяется только на онлайн-покупки".
При этом Absolut, Jim Beam, Courvoisier, Havana Club, Auchentoshan, The Glenlivet, Becherovka и Highland Park - это спиртные напитки, дистанционная торговля которыми в РФ на сегодняшний день запрещена.

P.S. скриншотов 5, поскольку это максимально допустимое количество к одному сообщению. При необходимости могу выложить и остальные, но смысла в этом мало, - информация на них аналогична информации на уже прикрепленных.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 14:40
Кто знает что нужно выбирать чтоб получить 5% в МВидео?
Ответить

15 февраля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?
card2card с Блэк на Union Pay, эмитент банк в РФ - переводы в рублях через личный кабинет или МП доступны?
межбанковские переводы в рублях на картсчет Union Pay, эмитент банк в РФ через личный кабинет или МП доступны?

----------


С карты на карту переводы по Union Pay недоступны. На картсчет перевести можно по реквизитам (БИК, номер л/с).
Ответить

15 февраля 2021 в 15:35
Добрый день! Всей семьёй оформили карты Тинькофф black акция бесплатное обслуживание + кэшбэк 1000, проходившей с 12 по 14 февраля. Сегодня курьер привёз первую карту для жены. Договор выдали стандартный, указано что бесплатное обслуживание только при соблюдении условий по остатку на карте.
Как можно получить корректный договор, в котором будут прописаны условия по бесплатному обслуживанию по уже выданной карте и как сделать чтобы другие карты, оформленные родственниками по данной акции привезли сразу с корректными договорами?
Ответить

15 февраля 2021 в 15:50
Тинькофф Банк,, добрый день! На эту часть вопроса ответ будет?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Пожалуйста сообщите:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------
Ответить

15 февраля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Oserg123 пишет:
Добрый день! Всей семьёй оформили карты Тинькофф black акция бесплатное обслуживание + кэшбэк 1000, проходившей с 12 по 14 февраля. Сегодня курьер привёз первую карту для жены. Договор выдали стандартный, указано что бесплатное обслуживание только при соблюдении условий по остатку на карте.
Как можно получить корректный договор, в котором будут прописаны условия по бесплатному обслуживанию по уже выданной карте и как сделать чтобы другие карты, оформленные родственниками по данной акции привезли сразу с корректными договорами?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Мы все обязательно проверим.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Мы все обязательно проверим X
X
X

----------

ФИО и дату рождения супруги отправил личным сообщением. Как быть с другими картами, если привезут опять на стандартных условиях? Отказываться от получения и требовать корректный договор?
Ответить

15 февраля 2021 в 16:09
----------
Цитата

Wavetek пишет:
в личном кабинете Тинькофф с карты платежной системы Union Pay, эмитент банк в РФ - можно совершить платеж по заранее сделанному шаблону поставщику услуг и затем сохранить данные этой карты для последующих оплат?

----------
Нельзя ни платёж сделать, ни привязать.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Oserg123 пишет:
ФИО и дату рождения супруги отправил личным сообщением. Как быть с другими картами, если привезут опять на стандартных условиях? Отказываться от получения и требовать корректный договор?

----------


Мы не меняли условия тарифа и документы. Делаем просто специальные условия для тех, кто является участником акции. Важно просто уточнить, являетесь ли участником акции или нет. Вашу ситуации уже взяли на контроль и все проверяем.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Кто знает что нужно выбирать чтоб получить 5% в МВидео?

----------

Дом, ремонт. :yep:
Ответить

15 февраля 2021 в 16:35
ГДЕ ПОСМОТРЕТ КОДЫ МСС ДЛЯ 5% ПО КАТЕГОРИИ ДОМ-РЕМОНТ?
Ответить

15 февраля 2021 в 16:37
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
ГДЕ ПОСМОТРЕТ КОДЫ МСС ДЛЯ 5% ПО КАТЕГОРИИ ДОМ-РЕМОНТ?

----------
Зачем так кричать? :) Посмотрите сразу все.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть