Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, попытаемся узнать в другом банке, хотя от них пришла СМС: "Карта *хххх. Списано ххххх.хх руб. Тинькофф кард2кард. Баланс......" И да, было две попытки стягивания из МП, после первой МП показало, что нет связи с банков, а после второй - недостаточно средств. Естественно недостаточно стало после первой попытки.

----------

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В выписке по счету в другом банке указанная сумма - зарезервирована. Ну там сбой был

----------


В первый раз действительно получили ошибку связи от банка-отправителя. Сумма к нам уже никак не будет переведена и в реестр платежей не будет включена. Для решения вопроса нужно действительно обратиться в банк для разблокировки суммы и повторения операции, если сбой урегулирован.
Ответить

15 февраля 2021 в 22:53
Подскажите сколько дней максимум покупка может находиться в холде по карте Тинькофф???
Ответить

15 февраля 2021 в 23:13
Тинькофф Банк,
Вчера была доставлена карта Тинькофф Блэк.
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".
--------------
Девушка, которая привезла вчера карту, сказала, что информация о доставке в базу банка попадет он-лайн, сразу же.
Как же так?
Ответить

15 февраля 2021 в 23:50
----------
Цитата

Sveaat2019 пишет:
Подскажите сколько дней максимум покупка может находиться в холде по карте Тинькофф???

----------


Максимальный срок до 30 дней, но обычно разблокируем операцию вручную, если подтверждение не поступает в течение 7 дней.

----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера была доставлена карта Тинькофф Блэк.
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".
--------------
Девушка, которая привезла вчера карту, сказала, что информация о доставке в базу банка попадет он-лайн, сразу же.
Как же так?

----------

Проверьте сейчас, поправили.
Ответить

16 февраля 2021 в 00:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте сейчас, поправили.

----------

В карте надпись пропала, а вот в "Бонусах" так и висит:
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2021 в 00:32
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
В карте надпись пропала, а вот в "Бонусах" так и висит:

----------


Сейчас все должно быть нормально, вероятно закэшировалась надпись. Переустановка приложения точно поправит ситуацию.
Ответить

16 февраля 2021 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все должно быть нормально, вероятно закэшировалась надпись. Переустановка приложения точно поправит ситуацию.

----------

Кеш не сбрасывал и приложение не переустанавливал.
Но при очередном входе в приложение надписи пропали.
Спасибо!
Ответить

16 февраля 2021 в 01:01
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Кеш не сбрасывал и приложение не переустанавливал.
Но при очередном входе в приложение надписи пропали.
Спасибо!

----------


:flowers:
Ответить

16 февраля 2021 в 02:29
----------
Цитата

Ставр пишет:
дистанционная торговля которыми в РФ на сегодняшний день запрещена

----------

А где Вы увидели дистанционно? Все напитки необходимо купить в сетях, прийти туда. Курьером вам их никто не повезёт.
Ответить

16 февраля 2021 в 05:25
----------
Цитата

user9696761 пишет:

А где Вы увидели дистанционно? Все напитки необходимо купить в сетях, прийти туда. Курьером вам их никто не повезёт.

----------

Вы его скрины посмотрите - там справа внизу на каждом из них указано "Предложение действительно только на онлайн-покупки". Именно из-за этой фразы в условиях акции весь сыр-бор.
Ответить

16 февраля 2021 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первый раз действительно получили ошибку связи от банка-отправителя. Сумма к нам уже никак не будет переведена и в реестр платежей не будет включена. Для решения вопроса нужно действительно обратиться в банк для разблокировки суммы и повторения операции, если сбой урегулирован.

----------

Спасибо, сумму разблокировали, операция повторена успешно.
Ответить

16 февраля 2021 в 06:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, сумму разблокировали, операция повторена успешно.

----------

Вот сейчас все поступило отлично! Рады помочь!
Ответить

16 февраля 2021 в 07:40
По своей ситуации. В общем, встречу 15.02 отменили вчера по каким-то техническим причинам, а новую назначили аж на 25.02! Предлагали 21, но это выходные, в городе не будет. Ладно, жаль, что не с первого раза, но, надеюсь, столь долгий срок доставки позволит подготовиться банку к выдаче карты как следует: в приложении галочка на услуге оповещений уже снята, надеюсь и самостоятельно банк (или представитель) не подключит её, как тут у многих было; карту привезут именную, а не простую noncardfolder. Ну и всё же в акцию постоянной бесплатности обслуживания учитывают дату заявки, а не выдачи. Хотя, подарок к 14 февраля уже не удался...
Ответить

16 февраля 2021 в 07:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы его скрины посмотрите - там справа внизу на каждом из них указано "Предложение действительно только на онлайн-покупки".

----------

Посмотрел. Не обратил внимания на правую часть. На всех скринах указано - Акция действует при покупке в сети.... Это обычно приоритетней в рамках программ Тинькова.
Ответить

16 февраля 2021 в 08:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По своей ситуации. В общем, встречу 15.02 отменили вчера по каким-то техническим причинам, а новую назначили аж на 25.02! Предлагали 21, но это выходные, в городе не будет. Ладно, жаль, что не с первого раза, но, надеюсь, столь долгий срок доставки позволит подготовиться банку к выдаче карты как следует: в приложении галочка на услуге оповещений уже снята, надеюсь и самостоятельно банк (или представитель) не подключит её, как тут у многих было; карту привезут именную, а не простую noncardfolder. Ну и всё же в акцию постоянной бесплатности обслуживания учитывают дату заявки, а не выдачи. Хотя, подарок к 14 февраля уже не удался...

----------

Ситуацию еще разбираем, встречу обязательно возьмем под свой контроль.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:10
Уважаемый ПБ! Посмотрите, пожалуйста, ЛС и, по возможности, окажите помощь. Заранее спасибо.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:17
Тинькофф Банк,
А вы в теме про подписки отвечаете? Я там вопрос написал. Когда подключал подписку премиум, видел запись в тарифах, что она бесплатна при наличии тарифа премиум в инвестициях. А сейчас я этого нигде не вижу, только остатки или остатки+оборот. Можете написать? У меня ни остатков ни оборота для бесплатности нет, есть только премиум тариф в инвестициях. Хочется понять подписка премиум бесплатная или нет.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:31
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста, почему у меня списалась плата за смс информирование, если она была включена после подключения tinkoff pro и отключена до отключения tinkoff pro, если в рамках tinkoff pro эта услуга бесплатна?
Ответить

16 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

leontiou пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста, почему у меня списалась плата за смс информирование, если она была включена после подключения tinkoff pro и отключена до отключения tinkoff pro, если в рамках tinkoff pro эта услуга бесплатна?

----------

Если в течении расчетного периода была подключена услуга "Оповещение об операциях" и подписка не действовала хотя бы один день в этом же расчетном периоде, то мы спишем плату.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:59
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
А вы в теме про подписки отвечаете? Я там вопрос написал. Когда подключал подписку премиум, видел запись в тарифах, что она бесплатна при наличии тарифа премиум в инвестициях. А сейчас я этого нигде не вижу, только остатки или остатки+оборот. Можете написать? У меня ни остатков ни оборота для бесплатности нет, есть только премиум тариф в инвестициях. Хочется понять подписка премиум бесплатная или нет.

----------

Отвечаем)
Сейчас уточним подробности списания платы за подписку Premium.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть