Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 06:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первый раз действительно получили ошибку связи от банка-отправителя. Сумма к нам уже никак не будет переведена и в реестр платежей не будет включена. Для решения вопроса нужно действительно обратиться в банк для разблокировки суммы и повторения операции, если сбой урегулирован.

----------

Спасибо, сумму разблокировали, операция повторена успешно.
Ответить

16 февраля 2021 в 06:56
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, сумму разблокировали, операция повторена успешно.

----------

Вот сейчас все поступило отлично! Рады помочь!
Ответить

16 февраля 2021 в 07:40
По своей ситуации. В общем, встречу 15.02 отменили вчера по каким-то техническим причинам, а новую назначили аж на 25.02! Предлагали 21, но это выходные, в городе не будет. Ладно, жаль, что не с первого раза, но, надеюсь, столь долгий срок доставки позволит подготовиться банку к выдаче карты как следует: в приложении галочка на услуге оповещений уже снята, надеюсь и самостоятельно банк (или представитель) не подключит её, как тут у многих было; карту привезут именную, а не простую noncardfolder. Ну и всё же в акцию постоянной бесплатности обслуживания учитывают дату заявки, а не выдачи. Хотя, подарок к 14 февраля уже не удался...
Ответить

16 февраля 2021 в 07:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вы его скрины посмотрите - там справа внизу на каждом из них указано "Предложение действительно только на онлайн-покупки".

----------

Посмотрел. Не обратил внимания на правую часть. На всех скринах указано - Акция действует при покупке в сети.... Это обычно приоритетней в рамках программ Тинькова.
Ответить

16 февраля 2021 в 08:06
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По своей ситуации. В общем, встречу 15.02 отменили вчера по каким-то техническим причинам, а новую назначили аж на 25.02! Предлагали 21, но это выходные, в городе не будет. Ладно, жаль, что не с первого раза, но, надеюсь, столь долгий срок доставки позволит подготовиться банку к выдаче карты как следует: в приложении галочка на услуге оповещений уже снята, надеюсь и самостоятельно банк (или представитель) не подключит её, как тут у многих было; карту привезут именную, а не простую noncardfolder. Ну и всё же в акцию постоянной бесплатности обслуживания учитывают дату заявки, а не выдачи. Хотя, подарок к 14 февраля уже не удался...

----------

Ситуацию еще разбираем, встречу обязательно возьмем под свой контроль.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:10
Уважаемый ПБ! Посмотрите, пожалуйста, ЛС и, по возможности, окажите помощь. Заранее спасибо.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:17
Тинькофф Банк,
А вы в теме про подписки отвечаете? Я там вопрос написал. Когда подключал подписку премиум, видел запись в тарифах, что она бесплатна при наличии тарифа премиум в инвестициях. А сейчас я этого нигде не вижу, только остатки или остатки+оборот. Можете написать? У меня ни остатков ни оборота для бесплатности нет, есть только премиум тариф в инвестициях. Хочется понять подписка премиум бесплатная или нет.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:31
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста, почему у меня списалась плата за смс информирование, если она была включена после подключения tinkoff pro и отключена до отключения tinkoff pro, если в рамках tinkoff pro эта услуга бесплатна?
Ответить

16 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

leontiou пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите пожалуйста, почему у меня списалась плата за смс информирование, если она была включена после подключения tinkoff pro и отключена до отключения tinkoff pro, если в рамках tinkoff pro эта услуга бесплатна?

----------

Если в течении расчетного периода была подключена услуга "Оповещение об операциях" и подписка не действовала хотя бы один день в этом же расчетном периоде, то мы спишем плату.
Ответить

16 февраля 2021 в 09:59
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
А вы в теме про подписки отвечаете? Я там вопрос написал. Когда подключал подписку премиум, видел запись в тарифах, что она бесплатна при наличии тарифа премиум в инвестициях. А сейчас я этого нигде не вижу, только остатки или остатки+оборот. Можете написать? У меня ни остатков ни оборота для бесплатности нет, есть только премиум тариф в инвестициях. Хочется понять подписка премиум бесплатная или нет.

----------

Отвечаем)
Сейчас уточним подробности списания платы за подписку Premium.
Ответить

16 февраля 2021 в 10:05
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Посмотрел. Не обратил внимания на правую часть. На всех скринах указано - Акция действует при покупке в сети.... Это обычно приоритетней в рамках программ Тинькова.

----------

Два дня назад ПБ сказал, что это уточнение про онлайн-покупки также важно, хотя в описании спецпредложения сказано про покупки в сети магазинов.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8470578#message8470578
Ответить

16 февраля 2021 в 10:42
----------
Цитата

leontiou пишет:
Подскажите пожалуйста, почему у меня списалась плата за смс информирование, если она была включена после подключения tinkoff pro и отключена до отключения tinkoff pro, если в рамках tinkoff pro эта услуга бесплатна?

----------

Потому что если расчетный период не совпал с периодом действия подписки, плату берут по тарифу. Например, расчетный период 10 число. Подписка была до 20 числа. Если оповещения были подключены с 10 по 20 хоть 1 день, то снимут плату. У меня аналогичная ситуация произошла. В чате вернули мгновенно плату, я даже не просил.
Ответить

16 февраля 2021 в 10:44
Токен,
я бы не стал на 100% верить ПБ на форуме. Последнее время слишком много недостоверной информации от него здесь. С ноября если что-то нужно узнать по продуктам ТБ приходится несколько раз писать/звонить и выводить что-то среднее или "ловить" на дезинформации. Тогда говорят правду. Поддержка ТБ, увы, скатилась сильно.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:01
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Токен,
я бы не стал на 100% верить ПБ на форуме. Последнее время слишком много недостоверной информации от него здесь. С ноября если что-то нужно узнать по продуктам ТБ приходится несколько раз писать/звонить и выводить что-то среднее или "ловить" на дезинформации. Тогда говорят правду. Поддержка ТБ, увы, скатилась сильно.

----------

Мы всегда стараемся предоставлять максимально подробную и исключительно верную информацию. Это относится ко всем каналам связи.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:04
Тинькофф Банк,
ну как-то не получается, по крайней мере в последнее время :scratch:
Ответить

16 февраля 2021 в 11:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
ну как-то не получается, по крайней мере в последнее время изображение

----------

Почему же?
Ответить

16 февраля 2021 в 11:25
Тинькофф Банк,
Вы серьезно? Посмотрите уточнения форумчан к вам и ваши ответы с корректировками хотя бы по этому форуму и поймёте почему.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:41
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Вы серьезно? Посмотрите уточнения форумчан к вам и ваши ответы с корректировками хотя бы по этому форуму и поймёте почему.

----------

Человеческий фактор нельзя исключать, при этом мы всегда поправляем свои ответы, если в них есть какие-либо неточности. Поэтому наши клиенты всегда могут рассчитывать на достоверную информацию.
Ответить

16 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Тинькофф Банк,
А вы в теме про подписки отвечаете? Я там вопрос написал. Когда подключал подписку премиум, видел запись в тарифах, что она бесплатна при наличии тарифа премиум в инвестициях. А сейчас я этого нигде не вижу, только остатки или остатки+оборот. Можете написать? У меня ни остатков ни оборота для бесплатности нет, есть только премиум тариф в инвестициях. Хочется понять подписка премиум бесплатная или нет.

----------

Если подключить тариф Премиум на брокерском счете, то мы бесплатно предоставляем карту Black Metal, но за подписку Premium необходимо платить отдельно.
Ответить

16 февраля 2021 в 12:06
Тинькофф Банк, , а акцией 500 от 5000 можно пользоваться только после получения карты, даже если виртуалка уже сейчас доступна? Акция 500 от 3000 закончилась или мы просто не сумели найти ссылку и пришлось заказать карту по более худшей акции? Если на виртуалке отключили смс оповещение,то курьер на привезенной карте его уже не включит автоматом? Или может включить (естественно его об этом никто просить не будет)? Почему на все категории дается 5 процентов, а на Пятерочку жалкие 3? Это Пятерочка жадничает или Вы? Я помню где-то год назад у меня выпадала эта категория и тогда давали именно 5. Если девушка сменит фамилию при выходе замуж, то бесплатное акционное обслуживание (которое давали 12-14 февраля) слетит и карту нужно будет переводить на тариф 6.2?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть