Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2021 в 18:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Второй раз на те же грабли наступили. изображение

----------


Эхх, тоже извините, пожалуйста. Спасибо, что подметили ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 18:36
Тинькофф Банк,
По моей ссылке дочь оформила карту по акции с бесплатным обслуживанием, встреча с представителем сегодня с 19 до 21 должна была состояться, уже вечером позвонил представитель, сказал, что какие-то технические сложности, доставить он не может, кому-то скажет, кто-то свяжется, дополнительно перезвонят... Никто больше так и не связался. Что за сложности и когда ожидать доставку?
Ответить

15 февраля 2021 в 19:10
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По моей ссылке дочь оформила карту по акции с бесплатным обслуживанием, встреча с представителем сегодня с 19 до 21 должна была состояться, уже вечером позвонил представитель, сказал, что какие-то технические сложности, доставить он не может, кому-то скажет, кто-то свяжется, дополнительно перезвонят... Никто больше так и не связался. Что за сложности и когда ожидать доставку?

----------


Здравствуйте.

Обязательно во всем разберемся и предоставим ответ.
Ответить

15 февраля 2021 в 19:49
Уважаемый ПБ! Подскажите порядок дальнейших действий. Из МП Вашего банка стягивал с привязанной карты другого банка, ввел сумму, код подтверждения, пришедший через СМС другого банка, в итоге Тинкофф проинформировал, что нет ответа от банка, но СМС от другого банка о списании средств поступило. В итоге, из другого банка деньги списались, на Тинькофф не пришли. Что делать? Ждать? Или начинать волноваться?
Зашел в ИБ, думал, мало-ли глюк какой в МП. Также денег не видно (
Ответить

15 февраля 2021 в 19:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите порядок дальнейших действий. Из МП Вашего банка стягивал с привязанной карты другого банка, ввел сумму, код подтверждения, пришедший через СМС другого банка, в итоге Тинкофф проинформировал, что нет ответа от банка, но СМС от другого банка о списании средств поступило. В итоге, из другого банка деньги списались, на Тинькофф не пришли. Что делать? Ждать? Или начинать волноваться?

----------


Здравствуйте! Видим эти попытки, но они не успешны. Текст ошибки говорит о том, что не хватает на карте списания денег или лимит не позволяет сделать операцию. Возможно банк-отправитель просто "заморозил" деньги на счете. Попробуйте у них уточнить, если не получиться вопрос решить, то тогда уже нам напишите в чат или в здесь в ЛС.
Ответить

15 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Видим эти попытки, но они не успешны. Текст ошибки говорит о том, что не хватает на карте списания денег или лимит не позволяет сделать операцию. Возможно банк-отправитель просто "заморозил" деньги на счете. Попробуйте у них уточнить, если не получиться вопрос решить, то тогда уже нам напишите в чат или в здесь в ЛС.

----------

Спасибо, попытаемся узнать в другом банке, хотя от них пришла СМС: "Карта *хххх. Списано ххххх.хх руб. Тинькофф кард2кард. Баланс......" И да, было две попытки стягивания из МП, после первой МП показало, что нет связи с банков, а после второй - недостаточно средств. Естественно недостаточно стало после первой попытки.
Ответить

15 февраля 2021 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 5 февраля отправил 300 рублей в МКБ на несуществующие реквизиты (был старый шаблон). В течение какого времени денежка обычно возвращается на счет? изображение

----------


Уже на счету.
Ответить

Аватар
15 февраля 2021 в 20:29
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
хотя от них пришла СМС

----------
СМС все-таки не самый надежный источник. По возможности стоит сверять с ИБ/МП (хотя и там циферки не дадут 100% гарантии).
Ответить

15 февраля 2021 в 20:29
Спасибо Уважаемому ПБ! Как выяснилось, проблема была в другом банке. У них выяснили:
----------
Цитата


У нас были сложности в работе систем, сейчас все работает штатно. Все неуспешные операции отменим в ближайшее время. Простите, что подвели вас!

----------
Ответить

15 февраля 2021 в 20:30
----------
Цитата

paynotpay пишет:
По возможности стоит сверять с ИБ/МП (хотя и там циферки не дадут 100% гарантии).

----------

В выписке по счету в другом банке указанная сумма - зарезервирована. Ну там сбой был
Ответить

15 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо, попытаемся узнать в другом банке, хотя от них пришла СМС: "Карта *хххх. Списано ххххх.хх руб. Тинькофф кард2кард. Баланс......" И да, было две попытки стягивания из МП, после первой МП показало, что нет связи с банков, а после второй - недостаточно средств. Естественно недостаточно стало после первой попытки.

----------

----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В выписке по счету в другом банке указанная сумма - зарезервирована. Ну там сбой был

----------


В первый раз действительно получили ошибку связи от банка-отправителя. Сумма к нам уже никак не будет переведена и в реестр платежей не будет включена. Для решения вопроса нужно действительно обратиться в банк для разблокировки суммы и повторения операции, если сбой урегулирован.
Ответить

15 февраля 2021 в 22:53
Подскажите сколько дней максимум покупка может находиться в холде по карте Тинькофф???
Ответить

15 февраля 2021 в 23:13
Тинькофф Банк,
Вчера была доставлена карта Тинькофф Блэк.
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".
--------------
Девушка, которая привезла вчера карту, сказала, что информация о доставке в базу банка попадет он-лайн, сразу же.
Как же так?
Ответить

15 февраля 2021 в 23:50
----------
Цитата

Sveaat2019 пишет:
Подскажите сколько дней максимум покупка может находиться в холде по карте Тинькофф???

----------


Максимальный срок до 30 дней, но обычно разблокируем операцию вручную, если подтверждение не поступает в течение 7 дней.

----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
Вчера была доставлена карта Тинькофф Блэк.
Сейчас зашел в мобильное приложение и увидел надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена".
В разделе бонусов также надпись - "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".
--------------
Девушка, которая привезла вчера карту, сказала, что информация о доставке в базу банка попадет он-лайн, сразу же.
Как же так?

----------

Проверьте сейчас, поправили.
Ответить

16 февраля 2021 в 00:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте сейчас, поправили.

----------

В карте надпись пропала, а вот в "Бонусах" так и висит:
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля 2021 в 00:32
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
В карте надпись пропала, а вот в "Бонусах" так и висит:

----------


Сейчас все должно быть нормально, вероятно закэшировалась надпись. Переустановка приложения точно поправит ситуацию.
Ответить

16 февраля 2021 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас все должно быть нормально, вероятно закэшировалась надпись. Переустановка приложения точно поправит ситуацию.

----------

Кеш не сбрасывал и приложение не переустанавливал.
Но при очередном входе в приложение надписи пропали.
Спасибо!
Ответить

16 февраля 2021 в 01:01
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Кеш не сбрасывал и приложение не переустанавливал.
Но при очередном входе в приложение надписи пропали.
Спасибо!

----------


:flowers:
Ответить

16 февраля 2021 в 02:29
----------
Цитата

Ставр пишет:
дистанционная торговля которыми в РФ на сегодняшний день запрещена

----------

А где Вы увидели дистанционно? Все напитки необходимо купить в сетях, прийти туда. Курьером вам их никто не повезёт.
Ответить

16 февраля 2021 в 05:25
----------
Цитата

user9696761 пишет:

А где Вы увидели дистанционно? Все напитки необходимо купить в сетях, прийти туда. Курьером вам их никто не повезёт.

----------

Вы его скрины посмотрите - там справа внизу на каждом из них указано "Предложение действительно только на онлайн-покупки". Именно из-за этой фразы в условиях акции весь сыр-бор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть