Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

syrchik пишет:
Биткоины перевести в доллары и перевести на карту Тинькофф

----------

Да, вы можете перевести деньги в Тинькофф на долларовый счет по реквизитам для пополнения в долларах. Реквизиты нужного счета вы можете посмотреть в приложении или личном кабинете.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете перевести деньги в Тинькофф на долларовый счет по реквизитам для пополнения в долларах. Реквизиты нужного счета вы можете посмотреть в приложении или личном кабинете X

----------


То есть нужно указывать счет получателя и назначение платежа? Просто указать номер карты нельзя?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

syrchik пишет:
То есть нужно указывать счет получателя и назначение платежа? Просто указать номер карты нельзя?

----------

Да, нужно указывать полные реквизиты для перевода. Через наши сервисы нельзя пополнить карту в долларах обычным переводом по номеру карты. Если такая возможность есть у банка-отправителя, вы можете попробовать. Также мы не можем гарантировать возможность пополнения с карты иностранного банка.

Исходя из вышеописанного, рекомендуем пополнять долларовый счет банковским переводом.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Про какую именно оплату идет речь? Приведите пример, пожалуйста X

----------


Оплачивали Wildberries, думал категория Одежда и обувь как раз, но потом увидел, что нет кешбека
Ответить

17 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исходя из вышеописанного, рекомендуем пополнять долларовый счет банковским переводом.

----------


Просто тогда буду пополнять рублями. В таком случае хватит номера карты?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

simcea пишет:
Оплачивали Wildberries, думал категория Одежда и обувь как раз, но потом увидел, что нет кешбека

----------

За подобные операции по QR-коду мы не начисляем кэшбэк.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:27
----------
Цитата

syrchik пишет:
Просто тогда буду пополнять рублями. В таком случае хватит номера карты?

----------

Можете пополнить рублями по номеру карты. Отметим, что у большинства банков есть лимиты на подобные операции, поэтому перед переводом рекомендуем уточнить у банка-отправителя потенциальную комиссию.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключить тариф Премиум на брокерском счете, то мы бесплатно предоставляем карту Black Metal, но за подписку Premium необходимо платить отдельно.

----------

Странно! Только вчера именно с таким же вопросом обращался в поддержку банка и поддержку инвестиций, все в один голос сказали обратное, если подключен премиум в инвестициях, то банковский премиум бесплатно. Кому верить?
----------
Цитата

user9696761 пишет:
я бы не стал на 100% верить ПБ на форуме. Последнее время слишком много недостоверной информации от него здесь.

----------

user9696761, получается прав, про недостоверную информацию?))
Ответить

17 февраля 2021 в 15:34
Коллеги, наблюдаю проблемы с доступом в МП и ИБ.
В МП захожу по отпечатку, все нормально, но через несколько секунд выбрасывает на авторизацию, и так в цикле.
В ИБ кое как зашел - долго обрабатывался сначала код из СМС, затем ввод пароля, спустя минут 7-8 пришла пушка, что кто-то зашел в ИБ, теперь уже несколько минут загружается страница "Главная".

есть еще пациенты с похожими симптомами?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:40
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, наблюдаю проблемы с доступом в МП и ИБ.
В МП захожу по отпечатку, все нормально, но через несколько секунд выбрасывает на авторизацию, и так в цикле.

----------

Аналогично. Зашел на одном устройстве (со старой версией МБ) - вижу лишь привязанные карты, карт ТБ ни одной нет.
Со второго устройства со свежей версией после ввода пароля ничего не происходит.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, наблюдаю проблемы с доступом в МП и ИБ.
В МП захожу по отпечатку, все нормально, но через несколько секунд выбрасывает на авторизацию, и так в цикле.
В ИБ кое как зашел - долго обрабатывался сначала код из СМС, затем ввод пароля, спустя минут 7-8 пришла пушка, что кто-то зашел в ИБ, теперь уже несколько минут загружается страница "Главная".

есть еще пациенты с похожими симптомами?

----------

Все должно работать. Дополнительно уточним, в чем могут быть сложности.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

m.glotov пишет:
есть еще пациенты с похожими симптомами?

----------
Тоже не могу войти в МП на двух телефонах под разными акками (на разные паспорта).
Ответить

17 февраля 2021 в 15:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Аналогично. Зашел на одном устройстве (со старой версией МБ) - вижу лишь привязанные карты, карт ТБ ни одной нет.
Со второго устройства со свежей версией после ввода пароля ничего не происходит.

----------

Тоже проверим, почему могут быть сложности.
Ответить

Аватар
17 февраля 2021 в 15:49
----------
Цитата

gpav пишет:
Тоже не могу войти в МП на двух телефонах под разными акками (на разные паспорта) X
X
X Изменено: X
X noindex>gpav
X
X -
X 17.02.2021 15:46

----------



Подтверждаю проблему.. Симптомы те же.. :cry:
Ответить

17 февраля 2021 в 15:49
+1 Тоже не могу войти
$MDMG сейчас в небеса улетит возможно, а купить не могу!!!
Ответить

17 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все должно работать. Дополнительно уточним, в чем могут быть сложности.

----------

Не работает!
В ИБ через Google Chrome кое как пробился, также видны лишь привязанные сторонние карты.
продукты Тинькофф не отображаются.

Давайте уж в ветке ИБ об этом продолжим.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:50
Сами $MDMG подешевле решили купить, чтобы нам дорого продать и отключили нас???
Ответить

17 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все должно работать. Дополнительно уточним, в чем могут быть сложности X
X ПБ! Такая же проблема! Чините срочно!
X

----------
Ответить

17 февраля 2021 в 15:57
Аналогично. В ИБ зашел через пень-колоду - ни одной карты, только брокерский счет. В ТИ зашел опять же с тормозами - при попытке открыть терминал вылетает. В приложения войти не удается совсем. Кто-то всё сломал :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 15:58
Тинькофф Банк,
Всё сломалось?
Ни войти в ТИ и ТБ. Не оплатить с карты, говорит лимитов нет.
Когда заработает то? Платёж подвис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть