Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
До сих пор есть в "Показать больше".

----------

Повезло!
У меня там значительно меньше всего находится. И подраздела "Истории" просто нет в результатах поиска! Сейчас только это понял, рассмотрев внимательно Ваш скриншот.
Но до этого было странное: не нашёл кнопку и написал в чат. Олег протупил. Маринка пересказала правила акции и ответила, что если кнопки нет, наверное, уже всех набрали. Отвечаю - и не было. А она мне - и 18-го утром тоже не было? В общем, мило поговорили, а потом маринка и говорит, что обращение-то составила всё-таки. Что она в нём написала, не знаю, не говорила. Номер 5-6292359689233 (для ПБ).
Через пару часов приходит ответ на обращение: Извините, мол, начислили вам по акции 100 рублей.
Так что, она там что-то интересное написала :jokingly:
Я-то вообще не денег просил, а хотел поржать над носками... впрочем, 100 рублей пока всё равно не наблюдаю :oops:
Вывод: акция не задалась 8)
Ответить

22 февраля 2021 в 06:52
----------
Цитата

imitin пишет:

Повезло!
У меня там значительно меньше всего находится. И подраздела "Истории" просто нет в результатах поиска!

----------

Сегодня появился на главной в сториз этот кейс, даже искать не нужно.
Ответить

22 февраля 2021 в 07:49
Коллеги, подскажите, пжлст - Junior можно выпустить только детям до 14.
А с 14 можно уже Black выпускать? Родители должны присутствовать? Как вообще происходит заказ карты такому персонажу?
И какие-нибудь есть плюшки для малолеток? бесплатное обслуживание, например, уведомления?
Ответить

22 февраля 2021 в 07:52
Как сделать в приложении, чтобы перевод приходил на нужную карту тинткофф, а то постоянно приходит на вторую карту тинькова
Ответить

22 февраля 2021 в 07:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, подскажите, пжлст - Junior можно выпустить только детям до 14.
А с 14 можно уже Black выпускать? Родители должны присутствовать? Как вообще происходит заказ карты такому персонажу?
И какие-нибудь есть плюшки для малолеток? бесплатное обслуживание, например, уведомления?

----------


Можно и после 14, особого ограничения нет.
Да с 14 можно уже свою дебетовую карту оформить, можно на сайте или по обращению (чат, звонок) оставить заявку, нет родителям не обязательно присутствовать.
До 18 лет обслуживание бесплатное.

----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Как сделать в приложении, чтобы перевод приходил на нужную карту тинткофф, а то постоянно приходит на вторую карту тинькова

----------


Можно составить обращение, чтобы рассмотрели такую возможность, например, в чате или по звонку.
Ответить

22 февраля 2021 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно и после 14, особого ограничения нет.
Да с 14 можно уже свою дебетовую карту оформить, можно на сайте или по обращению (чат, звонок) оставить заявку, нет родителям не обязательно присутствовать.
До 18 лет обслуживание бесплатное.

----------

Получается что Junior можно оформить, к карте родителя. Хорошо.
А в бесплатное обслуживание Black'а до 18 лет входят уведомления? или за них придется платить?
Ответить

22 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А в бесплатное обслуживание Black'а до 18 лет входят уведомления? или за них придется платить?

----------


Нет только платы за обслуживание. Услуга "Оповещение об операциях" остается платной.
Ответить

22 февраля 2021 в 13:27
Если тариф по карте держателя платный (т.е. не тариф 6.2), баланс на карте околонулевой и карта не используется несколько месяцев, то какие последствия с точки зрения а/п?
А/п не будет начисляться несколько месяцев или карту вгонят в суровый минус или не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?
Ответить

22 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

regus пишет:
А/п не будет начисляться несколько месяцев

----------

Угу
----------
Цитата

regus пишет:
не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?

----------

При первом пополнении спишут ап только за последний расчетный период, про все прошлые расчетные периода "забудут"
Ответить

22 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
При первом пополнении спишут ап только за последний расчетный период, про все прошлые расчетные периода "забудут"

----------


Остаётся лишь похвалить банк за клиентоориентированность.
Ответить

22 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

regus пишет:
Если тариф по карте держателя платный (т.е. не тариф 6.2), баланс на карте околонулевой и карта не используется несколько месяцев, то какие последствия с точки зрения а/п?
А/п не будет начисляться несколько месяцев или карту вгонят в суровый минус или не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?

----------


Уважаемый -Andrej- верно ответил.
Ответить

22 февраля 2021 в 15:14
Скажите, обслуживание цифровой дебетовой карты бесплатное или как у основной? А если основная бесплатная, то цифровая карта, также бесплатная?
Ответить

22 февраля 2021 в 15:33
Ув. Тинькофф Банк! Как то Ваш отработанный механизм стал давать сильные сбои.У одной младшей мадамы активация карты прошла с какими то проблемами.Сейчас мы прождали полдня .И вот позвонил курьер сказал ,что у Вас опять сбой и он не приедит.Так хоть бы заранее сказали.А то утра звонят ,что приедут ,мы добросовестно ждем,отложив другие дела.И оказывается напрасно.И когда теперь. Как то неопределенность получается,тем паче накануне праздника.Да и стыковаться нам сейчас очень проблемно.Имеется ввиду место и время.Поэтому и дату попозже ,чем могли выбрали,так как точно знали ,что можем спланировать.А теперь как то проблемно может получиться.А время то идет .Надо первые 5000 тратить.
И вопрос.А можно в ИБ или МП посмотреть даты начала и конца расчетного периода.Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?
Ответить

22 февраля 2021 в 16:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, обслуживание цифровой дебетовой карты бесплатное или как у основной? А если основная бесплатная, то цифровая карта, также бесплатная?

----------


У виртуальной карты нет платы за обслуживание.
Ответить

22 февраля 2021 в 16:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Как то Ваш отработанный механизм стал давать сильные сбои.У одной младшей мадамы активация карты прошла с какими то проблемами.Сейчас мы прождали полдня .И вот позвонил курьер сказал ,что у Вас опять сбой и он не приедит.Так хоть бы заранее сказали.А то утра звонят ,что приедут ,мы добросовестно ждем,отложив другие дела.И оказывается напрасно.И когда теперь. Как то неопределенность получается,тем паче накануне праздника.Да и стыковаться нам сейчас очень проблемно.Имеется ввиду место и время.Поэтому и дату попозже ,чем могли выбрали,так как точно знали ,что можем спланировать.А теперь как то проблемно может получиться.А время то идет .Надо первые 5000 тратить.
И вопрос.А можно в ИБ или МП посмотреть даты начала и конца расчетного периода.Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?

----------


Если уже была хоть одна выписка, то даты можно уточнить в приложении, выбрав счет и перейдя в настройки. До первой выписки уточнить можно в чате или на бланке, к которому была прикреплена карта при доставке.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, проверим ситуацию.
Ответить

22 февраля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже была хоть одна выписка, то даты можно уточнить в приложении, выбрав счет и перейдя в настройки. До первой выписки уточнить можно в чате или на бланке, к которому была прикреплена карта при доставке.

----------

Если была , то понятное дело
----------
Цитата

simpleon пишет:
Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?

----------

Значит правильно не нашел.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, проверим ситуацию X
X
X

----------

Написал.Хорошо бы конечно завтра в первой половине.А то потом как то очень все туманно будет.
Ответить

22 февраля 2021 в 19:35
Тинькофф Банк, доброго вечера,
каков сейчас порядок перевыпуска карт по сроку? Раньше, бывало, за месяц отправляли.
У меня одна из карт до конца февраля.
Сейчас автоматически не перевыпускается, нужно обращаться?
Ответить

22 февраля 2021 в 20:01
Коллеги, подскажите, есть ли бесплатный месяц по смс-оповещению по виртуальным картам? Или получил хотя бы одно смс - платишь за месяц?
Ответить

22 февраля 2021 в 20:16
----------
Цитата

sokolenkoov пишет:
Коллеги, подскажите, есть ли бесплатный месяц по смс-оповещению по виртуальным картам? Или получил хотя бы одно смс - платишь за месяц?

----------

Плата всегда списывается в конце расчетного периода, поэтому если услугой пользовались хотя бы 1 день, спишем плату за услугу.
Ответить

22 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

super jet 100 пишет:

X Когда наладят перевыпуск виртульаных карт? 3 недели не работает X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая ошибка возникает? X

----------


Операция невозможна. Повторите попытку позже.
Код: 0NCK1FMQ3

Уже прошел месяц. Я оставлял несколько раз заявку через оператора. В ответ писали: "Мы в курсе, стараемся быстрее исправить.".
Перевыпуск не работает ни в приложенгии, ни в веб-версии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть