Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 13:03
ТБ, спасибо, попробую, как вы написали.

ПБ, сделала по вашей инструкции.
Все пошло как надо, комисси не начислялось, НО...

Закончилось сообщением, что
" Клиент с номером ********** в этом банке Не найден, выбенете другой банк"

Значит, что у получателя в СБЕРЕ не подключена СБП ?
Ответить

23 февраля 2021 в 13:25
Давненько не приходилось сталкиваться с таким бардаком и наплевательским отношением.Не ожидал.Просто не ожидал ,а уж от Тинькофф Банк и подавно.Мало того ,что вчера полдня прождали курьера ,специально изменив под это дело свои планы.Но дальше больше.Пришла смс:
----------
Цитата

Извините, ваша встреча 22.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую.
----------
.Я таки поехал по делам,а жена осталась ждать звонка.Иначе бы скорее всего была бы не доступна для звонков.Ну а как же можно подводить людей.Тем более я сам му-ак порассказывал ,что если что обещают ,то все делают.Ну а еще и в личке подтвердили:
----------
Цитата

Здравствуйте. Проверим ситуацию и сообщим о результатах.
----------
Уж такую простую ситуацию как неявка курьера за день проверить точно можно было.Однако ни вчера ни сегодня никто не позвонил и нечего не сообщил.Что делать абсолютно не понятно.И как я вчера писал готовы сегодня праздничный день потратить на ожидание.Потому как дальше очень проблематично определиться с местом встречи.В результате на языке в адрес банка сплошные маты.Радует лишь одно ,что друзей соседей не втянул в этот блу-няк.А то люди наконец осознали ,что картами может быть платить очень выгодно.А тем паче у них ,как и у нас предстоят немалые расходы на обустройство новой квартиры.Вот и попросили совета.А здесь акция подвернулась такая,что люди без опыта на комсу за обслуживание не попадут.Хорошо хоть другие варианты озвучил.И каким чудом они сподобились другой банк выбрать.А то адрес то один.И ситуация была бы одинаковой.Только переживали бы больше.А мне пришлось бы обтекать и утираться.
Да уж.Хороша акция.Знал бы , что банк стал работать ниже плинтуса ,не стал бы и связываться.Раньше не покупался ,а здесь угораздило же.Два человека -две карты и обе с проблемами. Тинькофф Банк Вы здесь работаете ,а свое время трачу.Только по моей писанине по получению этих карт уже не один отзыв в НР написать можно.
Эк понаписал сколько.Но от души.Накипело.
Ответить

23 февраля 2021 в 13:46
----------
Цитата

simpleon пишет:
Уж такую простую ситуацию как неявка курьера за день проверить точно можно было.Однако ни вчера ни сегодня никто не позвонил и нечего не сообщил.Что делать абсолютно не понятно.И как я вчера писал готовы сегодня праздничный день потратить на ожидание.Потому как дальше очень проблематично определиться с местом встречи.В результате на языке в адрес банка сплошные маты.Радует лишь одно ,что друзей соседей не втянул в этот блу-няк.А то люди наконец осознали ,что картами может быть платить очень выгодно.А тем паче у них ,как и у нас предстоят немалые расходы на обустройство новой квартиры.Вот и попросили совета.А здесь акция подвернулась такая,что люди без опыта на комсу за обслуживание не попадут.Хорошо хоть другие варианты озвучил.И каким чудом они сподобились другой банк выбрать.А то адрес то один.И ситуация была бы одинаковой.Только переживали бы больше.А мне пришлось бы обтекать и утираться.
Да уж.Хороша акция.Знал бы , что банк стал работать ниже плинтуса ,не стал бы и связываться.Раньше не покупался ,а здесь угораздило же.Два человека -две карты и обе с проблемами. Тинькофф Банк Вы здесь работаете ,а свое время трачу.Только по моей писанине по получению этих карт уже не один отзыв в НР написать можно.
Эк понаписал сколько.Но от души.Накипело.

----------


Работу представителя мы уже проверили, к сожалению, без ошибок не обошлось. Он опоздал на встречу. По поводу того, почему не перезвонили и по поводу новой доставки уточняем, постараемся все исправить. Простите нас, пожалуйста, за неудобства, это не наш уровень. Жаль, что мы создали такое впечатление.
Ответить

23 февраля 2021 в 13:46
Тинькофф Банк
Проверьте пожалуйста личные сообщения. Мне , в который день подряд, не могут доставить карту, придумывая разные отговорки.
Ответить

23 февраля 2021 в 14:00
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Тинькофф Банк
Проверьте пожалуйста личные сообщения. Мне , в который день подряд, не могут доставить карту, придумывая разные отговорки.

----------


Обязательно проверим и ответим.
Ответить

23 февраля 2021 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проверим и ответим.

----------

Спасибо в течении 15 минут после этого , перезвонили и доставили именную карту. И тут же получил смс, что не одобрили лимит на карту, перекресток(
Ответить

23 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Спасибо в течении 15 минут после этого , перезвонили и доставили именную карту. И тут же получил смс, что не одобрили лимит на карту, перекресток(

----------


Да, мы видим, что карту доставили, но лимит одобрить не смогли. Увы. Возникла путаница с адресами, поэтому вопрос затянулся, простите, пожалуйста.
Ответить

23 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

flaims пишет:
[/URL]

X
X



X
X !-- МЕСТО ДЛЯ "ЯБЕДА"-УСЛУГИ -->
X





[/I]
Сообщить модератору



[/I]
Вы можете прокомментировать жалобу


Введите больше 20 символов![/B]



X noindex>
X [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8485088#message8485088]#43786
X noindex>
X
X
X noindex>
X [/I]Рекомендую в Банковский словарь
X noindex>
X
X
X 23.02.2021 13:03


X
X ТБ, спасибо, попробую, как вы написали.

ПБ, сделала по вашей инструкции.
Все пошло как надо, комисси не начислялось, НО...

Закончилось сообщением, что
" Клиент с номером ********** в этом банке Не найден, выбенете другой банк"

Значит, что у получателя в СБЕРЕ не подключена СБП ? X
X
X Изменено: X
X noindex>flaims
X
X -
X 23.02.2021 13:13

----------


Тб, в итоге на мои метания не увидела ответ....
Ответить

23 февраля 2021 в 15:09
----------
Цитата

flaims пишет:
ТБ, спасибо, попробую, как вы написали.

ПБ, сделала по вашей инструкции.
Все пошло как надо, комисси не начислялось, НО...

Закончилось сообщением, что
" Клиент с номером ********** в этом банке Не найден, выбенете другой банк"

Значит, что у получателя в СБЕРЕ не подключена СБП ?

----------


Да, это так.
Ответить

23 февраля 2021 в 15:30
Уважаемый ПБ, а можно ли в честь 23 февраля и в качестве единственного исключения изменить одну категорию повышенного кэшбека до конца февраля из того выбора который мне изначально предлагался на февраль?))
Ответить

23 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

leontiou пишет:
Уважаемый ПБ, а можно ли в честь 23 февраля и в качестве единственного исключения изменить одну категорию повышенного кэшбека до конца февраля из того выбора который мне изначально предлагался на февраль?))

----------


Привет! А какую категорию вы хотите?
Ответить

23 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет! А какую категорию вы хотите

----------

аптеки заменить на развлечения
Ответить

23 февраля 2021 в 15:49
----------
Цитата

leontiou пишет:
аптеки заменить на развлечения

----------


Готово :angel:
Ответить

23 февраля 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово изображение

----------

у меня остались аптеки пока(
Ответить

23 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

leontiou пишет:
у меня остались аптеки пока(

----------


Попробуйте приложение перезапустить.
Ответить

23 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте приложение перезапустить

----------

Это невероятно, вы самые лучшие!)
Ответить

23 февраля 2021 в 16:46
----------
Цитата

leontiou пишет:
Это невероятно, вы самые лучшие!)

----------


Очень приятно :) С праздником вас!
Ответить

23 февраля 2021 в 16:59
У кого еще есть такая проблема?
Оформляю перевод из ИБ, раздел избранное. Платеж типа оформлен, все как всегда, платеж типовой, ранее много раз иже делался. НО! Если посмотреть в документах платежку, то не заполнены поля: банк получателя и кор.счет. Третий день на ГЛ не могут ответить в чем проблема, платеж отменили. Но на носу конец месяца, у меня лично море платежей нужно делать. Банк откладывает рассмотрение повторно до 01.03.21......Реально подстава! Я два часа(!) потерял на телефоне, сегодня пустая переписка в чате
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 17:17
Нормально так, в праздничный день звонить своему давнишнему клиенту, который никогда не менял номер телефона с вопросом: "Это Андрей Евгеньевич?" На минуточку, служба взыскания долгов от Тинькофф. А базы телефонные ваши для чего? Откройте и посмотрите кому вы звоните. Не видно по номеру какому клиенту набираете? Кредитов в вашем банке не брала, в т.ч. кредитных карт не имею. Хотя раздумывала, но теперь уже точно нет.
Или правая рука не знает, что делает левая? Дошло до смешного: попросила коллекторшу назвать номер телефона, который она набрала для звонка. А это секрет, оказывается)

Оставлю для гугла:
телефоны взыскания долгов от Тинькофф банка:
+7 906 050-31-65
+7 963 625-14-86
Ответить

23 февраля 2021 в 17:26
Айрис,
Это же бесплатные номера Билайн, они таким пользуются :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть