Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 04:54
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро! А подскажите, пожалуйста, по какой схеме дают категории на повышенный кэшбэк?
Почему я получаю всегда в самую последнюю очередь изображение
, когда уже все давно получили, т.е. если люди получили еще вчера, то я получу скорее всего ни сегодня, а завтра, задержка всегда минимум 2 дня, это зависит от региона?

----------


Здравствуйте!
Какие-то внутренние технические моменты не может подсказать. Не расстраивайтесь, пожалуйста, дело точно не в вас, это случайность.
Ответить

25 февраля 2021 в 04:57
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Ну сколько можно надо мной издеваться? Зачем мне в бонусах магазины в Москве, если я живу в Томске? Уже не раз просила мне Томск показывать. А воз и ныне там

----------


Здравствуйте.
Разберемся в ситуации, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

25 февраля 2021 в 05:33
мне тоже бот написал про носки, зачисление в течение суток. Тинькофф Банк спасибо за ваши акции :uncap:
Ответить

25 февраля 2021 в 05:40
Только что пришла страховка от носков (уведомление). Ждём-с сутки :)
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 06:05
Мне не пришла. Вчера спросил в чате - где деньги, Зин Олег? Получил пространный ответ с цитированием условий акции, из которого понял, что денег не будет, потому что у меня платные пуши не подключены. Ну и ладно, из-за чистого гешефта в 41 р. (100-59), да ещё и не гарантированного, неохота заморачиваться. Переживём и без носков.
А Альфа их опять потроллила...
Ответить

25 февраля 2021 в 07:51
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Почему я получаю всегда в самую последнюю очередь изображение
, когда уже все давно получили, т.е. если люди получили еще вчера, то я получу скорее всего ни сегодня, а завтра, задержка всегда минимум 2 дня, это зависит от региона?

----------

Складывается впечатление, что "нормальные" категории (азс, супермаркеты) получают избранные клиенты (по какому принципу непонятно) заранее, а уже в последний день месяца банк раздаёт книги, музыку, сувениры остальному большинству.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 08:14
----------
Цитата

Laviham пишет:
Складывается впечатление, что "нормальные" категории (азс, супермаркеты) получают избранные клиенты (по какому принципу непонятно) заранее, а уже в последний день месяца банк раздаёт книги, музыку, сувениры остальному большинству.

----------

абсолютно с Вами согласна, ни разу не было суперов, а многим приходить каждый месяц.
Кстати, категорий до сих пор нет :(
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 08:18
----------
Цитата

Афинайя пишет:
у меня тоже нет еще X
X
X

----------

Вот Вы с Томска, а я из Новокузнецка, получается что первые и все самые хорошие категории получают москвичи, а нам в регионы - дают в последний день то, что осталось. И предложений для нашего региона никаких нет, я теперь даже перестала заходить их смотреть, чтобы зря не тратить время.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:37
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Вот Вы с Томска, а я из Новокузнецка, получается что первые и все самые хорошие категории получают москвичи, а нам в регионы - дают в последний день то, что осталось.

----------

Не переживайте так. Я вот из Москвы. Категории у меня появились только что, и за все время у меня не было ни супермаркетов ни более менее других приличных категорий. Значит, принцип выдачи какой-то то другой, нам неведомый.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:37
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Вот Вы с Томска, а я из Новокузнецка, получается что первые и все самые хорошие категории получают москвичи, а нам в регионы - дают в последний день то, что осталось. И предложений для нашего региона никаких нет, я теперь даже перестала заходить их смотреть, чтобы зря не тратить время

----------


Так это не работает, категории подбираем индивидуально для каждого клиента. Москвичам лучшее не отдаем :) Надеемся, что в следующем месяце получите более выгодные для себя.

Скоро новые категории появятся в приложении, не беспокойтесь.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:38
Ксе--ния,
я тоже не из Москвы, но вся семья уже получила мартовские категории для выбора.
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
первые и все самые хорошие категории

----------

уверяю вас, что это не так. ничего хорошего там нет ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 08:54
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Вот Вы с Томска, а я из Новокузнецка, получается что первые и все самые хорошие категории получают москвичи, а нам в регионы - дают в последний день то, что осталось.

----------


В Москве ни мне, ни шестерым знакомым клиентам категории ещё не дали. За носки тоже зажали. Всё в регионы отправили.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:55
Ксе--ния,
Моя семья получила категории вчера утром, я нет, жду, обычно нам одновременно приходят
Ответить

25 февраля 2021 в 09:08
Да и за покупку в действующей февральской повышенной категории КБ начислили неверно, ссылаясь на что? - правильно, на "ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ"
Ответить

25 февраля 2021 в 09:16
Если купить в феврале в повышенной категории, но покупка проведется в марте, когда уже не будет этой повышенной категории, то каша будет выплачена повышенная?

З.Ы. Какие носки здесь обсуждают? :D
Ответить

25 февраля 2021 в 09:24
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Если купить в феврале в повышенной категории, но покупка проведется в марте, когда уже не будет этой повышенной категории, то каша будет выплачена повышенная?

----------

Да
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
З.Ы. Какие носки здесь обсуждают? изображение

----------

Страховка: "Тинькофф подготовил для своих клиентов 30 тысяч «страховок» от носков, подаренных в День защитника Отечества.

Пользователи, которые застрахуются до 23 февраля от подарка носков, получат 100 рублей, если это все-таки случится.

Сделать это можно будет в «Сториз» мобильного приложения Тинькофф — для этого нужно выбрать пункт «Я в деле»."
Ответить

25 февраля 2021 в 09:30
----------
Цитата

plover пишет:
Мне не пришла. Вчера спросил в чате - где деньги, Зин Олег? Получил пространный ответ с цитированием условий акции, из которого понял, что денег не будет, потому что у меня платные пуши не подключены. Ну и ладно, из-за чистого гешефта в 41 р. (100-59), да ещё и не гарантированного, неохота заморачиваться. Переживём и без носков.
А Альфа их опять потроллила...

----------

Мне и без подключенных уведомлений прислали пуш со страховкой.
Выложите троллинг Альфы, думаю многих интересно :D
Ответить

25 февраля 2021 в 09:31
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Сделать это можно будет в «Сториз»

----------


Лучше дайте легальное определение термина "Сториз" для форумчанина.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу представителя мы уже проверили, к сожалению, без ошибок не обошлось. Он опоздал на встречу. По поводу того, почему не перезвонили и по поводу новой доставки уточняем, постараемся все исправить. Простите нас, пожалуйста, за неудобства, это не наш уровень. Жаль, что мы создали такое впечатление.

----------


----------
Цитата


simpleon пишет:

Извините, ваша встреча 22.02.2021 отменена. Мы позвоним в течение дня и назначим новую.

----------

Пошел третий день.А в ответ тишина. И кстати не просто опоздал ,а точнее не явился совсем.Хотя ,как я уже писал ,человек остался ждать обещанного звонка и уж тем паче мог принять опоздавшего курьера.
И где сейчас гуляет финансовый инструмент?К огромному сожалению получается ,что уровень именно такой.
Тинькофф Банк пошел наверное на рекорд.Карту , заказанную 14.02 не могут доставить 11-й день.Или уже были преценденты
Ответить

25 февраля 2021 в 09:40
Тоже сегодня рано утром пришла пушка с бонусом за носки.
А также обнаружил "Перекресток" в категориях на март. В регионе проживания (указан в настройках) этой сети нет. Зачем, спрашивается, плачУ за подписку, если 7я категория бесполезная совсем? - вопрос риторический.

Предлагаю заменить эту категорию мне индивидуально на сеть магазинов "Ярче!", ну или хотя бы на "Ленту".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть